И поэтому обращаетесь к велообчественности. Все правильно. А теперь представьте себе, что вы НЕ понимаете, почему старый Кукурузер стоит лям. Вам начинают объяснять что-то про комплектации, пробег, объем двигателя, наличие свистоперделок, лифтованные подвески и прочая... А вы - ни в зуб ногой. И? Ну как, скажите, объяснить человеку именно такую стоимость оного Кукурузера, если он про автомобили знает только то, что у него 6 колес, одно из которых запасное и еще одно - рулевое?
А коли так - начинайте с азов. Почитайте про компоненты трансмиссии от Shimano и Sram хотя бы (кассеты, переключатели, манетки "ет цетера"), для чего рекомендуются, например, шимановские Tourney и Deore, срамовские X5 и X7... Можно зацепить сравнением Sunrace и Microshift - они тоже все эти переклюки-манетки производят. Вам это поможет ориентироваться хотя бы в навеске. Я, вот, даже яндекснул за вас:
https://yandex.ru/search/?clid=9582&...l10n=ru&lr=213
По запросу "велокомпоненты sram и shimano, классификация, применение".
Почитайте про втулки, про стандарты рулевых стаканов, каретки. Как только вы более или менее в этом разберетесь, начнете понимать, чем различаются велы за 30, 50 и 70 тыщ, и почему минимально разумный бюджет по мнению местных обитателей лежит в районе полтоса+.
Кагбэ вот. Пока сами что-то копать не начнете, ваше мнение - это будет не ваше мнение, а мнение того, кто его в вашу голову вложил. Читайте, просвещайтесь и да пребудет с вами Вело.