E-bike club! все об электрических велосипедах - Страница 608
+ Ответить
Страница 608 из 707 ПерваяПервая ... 108308408508558578598603606607608609610613618638658 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,071 по 6,080 из 7067

Тема: E-bike club! все об электрических велосипедах

  1. #6071
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Итак, свершилось! - новый трайк мой, уже едет! - оперативненько работает контора вольтбайкс - уже сделали они весь передок трайку - сегодня было полевое испытание нового трайка, перед гаражом

    Правда, небольшая оказия, вышла - вместо курка газа, поставили ручку - ну ничо, сейчас переделывают уже, ставят курок

    На ручке, и на курке - там вольтметр (дисплейчик встроенный)

    Также, менеджер вольтбайкса, наотрез отказался заниматься задачей установки свинцовых аккумов в треугольник сзади рамы - потому, ограничусь в данной конторе тестом моей свинины с новым трайком, да обращусь к кому-то другому чтобы поставили свинину мою мне на трайк - там надо сделать под нее площадку, с амортизацией в виде резиновой подложки (как это все, на иже том же).

    По круизконтролю - в вольтбайксе сказали, что чтобы включить его, нужен дисплей (вот зачем, дисплей-то нужен) - заказал там и дисплей этот (с установкой его на руль), тоже (там 2 модели у них: маленькая подешевле, и большая подороже и в ней есть еще и датчик температуры [а в маленькой - нету] - заказал ту которая дороже - на обоих, есть вольтметр)

    Предложили мне еще там в вольтбайксе, поставить пластиковое переднее крыло - отказался (пластик ломуч, особенно в мороз - думаю пока, переставить туда переднее крыло от ижа)

    Предложили мне еще там в вольтбайксе, поменять задние колеса, на ихние на усиленном 2-стенчатом алюминиевом ободе - пока не буду менять, "доэксплуатирую" старые имеющиеся (не-усиленные) колеса

    Седуху, поставлю пока то же велоседло с ижа (в будущем, стартует задача с большой комфортной невело-седухой на амоштыре - продумать, выбрать, сделать, и т.п. - амоштырь в вольтбайксе стОит 7000р)

    Аккум, пока думаю временно закрепить на трайке цельный аккум (3 батки, в корпусе) от ижа

    По USB-платам - просветили меня сегодня в вольтбайксе, что они бывают неводозащищенные, и водозащищенные

    Выложу тут, номенклатурный перечень компонент моего нового трайка:
    ---
    Бэу мех-трайк Stels: (куплен мною ранее, за 15 тыс - можно купить, и дешевше - новый же мех-трайк Stels, стОит 30р)
    Аккумы: (пока, поставлю от ижа - 1 аккум [3 батки, в корпусе] стОит 8 тыр)
    ---
    МК переднее (не-фэтовое) 500 Вт редукторное, 100мм (мод. DDK 2) (черный, обод 26 дюймов, V-Break, 9T, KV7, rpm 336, 48V): 17750р
    Вилка велосипедная SR Suntour XCM-30 26'', ход 100 мм, черная (блокируемая амовилка): 4000р
    Усилитель дропаутов (пера рамы) тип 0: 879р
    Контроллер 48В 22А 500Вт, мод. KT: 3457р
    Корпус для контроллера мод.3 (большой): 1350р
    Велокомпьютер для электровелосипеда LCD3 (24V/36V/48V) (дисплей): 3700р
    Рычаг газа универсальный мод.2 (курок газа): 1250р
    Работа механика по заказу: 6000р
    Итого: 38 тыр (к этому, надо прибавить: стоимость той бэу рамы/мех-трайка Stels, а также аккумы)

    Предстоящие работы дальше:
    Установка свинцовых аккумов (в треугольник сзади рамы) - не в вольтбайксе
    USB-плата
    Переднее крыло (металлическое)
    Спилить звезду с педалей (она там, несъемная)
    Большая комфортная невело-седуха на амоштыре
    Площадка на заднем мосту трайка (возможно - с седухой под второго пассажира, возможно съемной)
    Мототрос для приковки трайка (придумать-продумать как его там закрепить, чтобы было удобно им там пользоваться)
    Блокираторы колес для парковки трайка (уже есть у меня в наличии они, пока юзаю их на иже)
    Фары
    Стопаки
    Пассивные светоотражающие ленты
    Светоленты
    Плата-понижайка под стационарный отпугиватель собак
    Стационарный отпугиватель собак
    Мех-звоночек на руль (думал переставить его с ижа, но сегодня обратил внимание что он там раскурочен)
    Держатель под бутылку/стакан на руль (переставлю с ижа)
    Держатель водозащищенного чехла под смартфон (переставлю с ижа)
    Продумать задний тормоз
    (добавлено позже) Разборность трайка (болтами которыми задний мост, крепится к раме)

    По поводу заднего тормоза: (на иже, барабан заднего тормоза стоИт прямо на самОй задней оси - на стелсе же, барабан заднего тормоза стоИт на промежуточном кассетном блоке [на котором, встречаются 2 цепи - первая от педалей до блока, вторая от блока до задней звезды] - учитывая что цепи уходят с моего нового трайка как класс, а также что барабанный тормоз это то еще нечто, бывает что он забивается льдом и не фурычит, а на иже барабан этот при торможении издает лютый громкий визг - хочется все же дисковый тормоз и на зад тоже - но там, надо продумать-проработать как его поставить туды - возможно, поставить диск тормоза на место той же сАмой задней звезды стелса, она там одна-единственная [в отличие от ижа, где кассета звезд стоИт на задней оси]) - также, еще немаловажный момент по поводу заднего тормоза на трайках иж и стелс - на этих трайках, одно заднее колесо жестко связано с осью (на которой стоИт приемная звезда/кассета цепи), другое же заднее колесо свободно крутится на этой оси ("независимое", "пассивное") - при этом, при торможении задним тормозом, "связанное" заднее колесо блокируется тормозом и собсна тормозит им, а вот второе заднее колесо, никакого "тормозного блока" от заднего тормоза не получает вообще, и остается независимым-свободным - при этом, получается "неравномерное" торможение, когда одно заднее колесо тормозит, а вот второе заднее колесо свободно едет себе дальше - при этом, при таком торможении, возникает вращательный момент вокруг "связанного" заднего колеса (которое тормозит), и этот момент крутит трайка вокруг этого центра, вокруг "связанного" заднего колеса - а второй задний бок трайка при этом, летит вперед - как минимум, это выражается в заносе трайка (в сторону "связанного" колеса - обычно, это левое заднее колесо) - т.е. при торможении задним тормозом, трайк заносит (обычно в левую сторону) - в совсем "экстремальном случае", при таком торможении трайк может развернуть под сильным углом (или, вообще перпендикулярно) его прежнему направлению движения (которое было, в начале торможения), а если при этом трайк еще и не успел достаточно затормозить, то инерция оставшейся его скорости может и перевернуть такой повернутый трайк - эффект сей весь, конечно сводится к минимуму если торможение выполняется обоими тормозами сразу (и передним и задним), хотя присутствует эффект сей и в данном случае тоже - просто в общем и целом, наличие заднего тормоза это не такой уж "однозначный плюс" такому трайку, и такой трайк оборудованный лишь передним тормозом но хорошим (не ободной, и не барабан - исключительно дисковый) может быть лучше и безопаснее того же трайка но оборудованного и передним и задним тормозом - другой же конструкции заднего моста велотрайков не предвидится, т.к. если оба задних колеса сделать "связанными" на одной и той же оси то пропадет "дифференциал" и такой трайк станет крайне плохо поворачивать - а если оба задних колеса сделать "свободными" то на них максимум что удастся поставить так это ободной тормоз - можно конечно еще сделать так: каждое заднее колесо, жестко связано со своею собственной полуосью, а обе этих полуоси независимы друг от друга - тогда, на каждую из этих полуосей, можно поставить собственный тормоз - но тогда, это будет уже трайк с 2 задними тормозами - помимо сложности-громоздкости, тут будет еще такой момент что если откажет один из этих 2 тормозов, то трайк этот при этом автоматом превратится "в тот же иж/стелс", все с тем же эффектом заноса одного бока вперед при торможении задним тормозом.

    P.S. Сравнивая етрайк иж-байк-фермер, и мех-трайк стелс - отмечу, что там и там, практически каждый узел конструкции устроен по-разному (включая здесь и колеса разных диаметров, и т.д.)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 16.02.2021 в 14:27.

  2. #6072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    да при той же емкости, свинец в 2 раза тяжелее и объемнее чем литий
    Врать надо правдоподобно..)
    удельная энергоёмкость: до 270 Вт·ч/кг...
    Удельная энергоёмкость: до 40 Вт·ч/кг...

  3. #6073
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Там у вас в цитате - ключевое слово "до"
    Инфа же которую я читал - относится к велосипедным аккумам, в среднем - т.е. в среднем, обычно - при той же емкости у велосипедного аккумулятора, свинец примерно в 2 раза тяжелее лития, и имеет примерно в 2 раза больший геометрический объем чем литий

    Кстате, вот вопрос фанатам БАйков:
    - посчитайте максимальную массу аккумуляторов которые можно установить на ваши девайсы (выше которой, БАйк с такой массой установленных аккумов, превратится уже в вел со смещенными на эти аккумы центрами тяжести, и станет уже неахти как байк)
    - далее, исходя из этой массы, посчитайте какая будет общая емкость этих аккумов выполненных из самого эффективного (по соотношению емкость/вес аккума) лития
    - и далее, из этой емкости посчитайте запас хода (расстояние которое может проехать велосипед на горизонтальном прямом маршруте на своем моторе на полностью заряженных таких аккумах, без подзарядок в течение этого маршрута, и без помощи другими приводами на нем [педальный, или беговеленье, и т.п.]) - это будет, такскзать, "потолок дальности БАйков"
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 15.02.2021 в 22:05.

  4. #6074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    Там у вас в цитате - ключевое слово "до"
    Инфа же которую я читал - относится к велосипедным аккумам, в среднем - т.е. в среднем, обычно - при той же емкости у велосипедного аккумулятора, свинец примерно в 2 раза тяжелее лития, и имеет примерно в 2 раза больший геометрический объем чем литий
    Вобщем так, 36 вольтовый акк с 4S весит 2 кило. У меня например акки по 2,0 а*ч, т.е. 8. Умножаем на 36 и делим на 2 = 144 вт*ч/кг. Это самые малоёмкие акки. Но есть средние акки, по 3 а*ч с хорошими токами. Уд. ёмк. = 215.
    У меня мотор с только асистом - 250 ватт, токов больших не надо, можно применить акки на 3,5 а*ч, получаем более 250 вт*ч/кг. И это ширпотреб!
    О чем вы спорите, дорогой товарищ?
    Последний раз редактировалось craz; 15.02.2021 в 23:39.

  5. #6075
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Да ни о чем в принципе - может, и убедили Вы меня тут - пусть даже килограмм крутого лития более емок чем килограмм хорошего свинца в 270/40 = почти 7 раз - все равно, с приходом госпожи зимы, свинец рулит - такшта "в 7 раз более емкий аккум но с которым в мороз заманаисси", остается здесь в ауте... (не говоря уже тут о пожопасности лития) - ну а с учетом цены, которая у 1 единицы емкости у лития минимум в 2-2.5 раза выше чем у 1 единицы емкости у свинца, за одну и ту же потраченную сумму денег A мы получаем свинца емкостью в 2-2.5 раза больше чем емкости лития за ту же сумму денег
    Второй момент тут - на трайк, можно поставить самих аккумов и в 7, и в 10 раз больше чем на байк

    P.S. Помогите пожалуйста, расшифровать крокозябры аббревиатур колеса в сборе на МК:
    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    МК переднее (не-фэтовое) 500 Вт редукторное, 100мм (мод. DDK 2) (черный, обод 26 дюймов, V-Break, 9T, KV7, rpm 336, 48V): 17750р
    Что такое здесь?:
    100мм
    DDK 2
    V-Break (это имелся в виду, ободной тормоз?)
    9T
    KV7
    rpm 336 (это обороты колеса?)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 16.02.2021 в 07:38.

  6. #6076
    Веломаньяк Аватар для 146й
    Байк
    700С Cannondale гибрид adventure
    Адрес
    Научный Крым-Казань-Жуковский
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    SilverSurfer, ну контроллер хороший КТ , их использую в пику инфенионам переоценненным- но чтото маловат для трайка всего 22а. можно добавить охлаждения через раму жесткой прикруткой болтами и подлудить шунт до 30а.
    и действительно круиз и рекуперацию включает через дисплей.
    я бы вольтаж поднял до большей скорости и мощности до 60в. НО при чем тут трайк и электровелосипеды...?
    там педали есть крутить, как называется и фото? неплохо бы при таком обьеме текста..
    Или это такой трехколесные е-вел с корзинкой сзади? на скорости они весьма неповоротливые надо осторожно вести.
    да и диаметр звезды передней увеличить, чтоб медленнее молотить педалями.
    Последний раз редактировалось 146й; 16.02.2021 в 12:23.

  7. #6077
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    ну контроллер хороший КТ , их использую в пику инфенионам переоценненным- но чтото маловат для трайка всего 22а.
    А почему именно, Вы считаете что он маловат? - МК оно на 500 ватт

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    можно добавить охлаждения через раму жесткой прикруткой болтами
    Я посмотрю как там собрали сейчас - пока, контроллер висит в своем коробе на стойке седла, на ее переде (возможно, в будущем буду ставить его куда-то в другое место, тут продумать надова)

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    и подлудить шунт до 30а.
    Это вот я не знаю что это такое вообще, зачем, и надо ли оно мне?

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    я бы вольтаж поднял до большей скорости и мощности до 60в.
    Скорость - как что ни крути, в любом случае не будет выше "потолка" для ходовой части такой техники - а это, 35-40 км/ч по горизонтали, и до 50 км/ч под горку (но 50 км/ч лететь на такой технике уже сыкотно, это не скутер и т.п. - занесет если, упадешь, будет бо-бо - посему, ограничиваюсь тут 40+- км/ч)
    Может, станет лучше динамика разгона - но она и так там, лично для меня, уже шустрая весьма - при полкиловаттном МК
    Смысл крутить вольтаж, тогда?

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    НО при чем тут трайк и электровелосипеды...?
    При том что етрайк - один из них
    Да к тому же - и бестчойс, он тут - ведь на трайк (в отличие от байка) можно нагрузить много аккумов - чтобы на таком запасе топлива, совершать длительные турне (без подзарядок, и без помощи педалями, беговеленьем, и т.п.) - не говоря уже об устойчивости на 3 точках опоры, удобстве, и прочих плюшках
    Байки это так - спортинвентарь для спортсмена-энтузиаста - плоти втридорога за литий, да крути еще педальки к тому же

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    там педали есть крутить
    Нет, в моем новом проекте, убрал я весь педальный привод как класс целиком, не нужон он мне равно как и гемор весь с ним - цепи, и т.д. - етрайк новый, будет ехать чисто на моторе его (а "если что", можно и беговелить тоже) - сами велопедали остаются на трайке, но лишь чисто в роли "подножек" (чтобы когда надо можно было стоять в полный рост на педальке, а когда надо крутануть их чтобы они стали горизонтально)
    Но на базе тех же мех-трайков стелс, собирают и педальные девайсы тоже - для фанатов педального привода

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    как называется
    Под авой моей
    Дал ему рабочее название Stels-Voltbikes-ETrike, сокращенно SVET

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    и фото? неплохо бы при таком обьеме текста..
    Сегодня его надеюсь за день доделают (это будет, первая повседневная версия проекта - а дальше на будущее, там я запланировал нехило дальнейших доработок тож) - тогда заберу, и сделаю фото
    Пока, можете открыть в инете любой мех-трайк стелс (в принципе ничего нового-необычного по внешнему виду, электрификация стелса миру не привносит)
    Пока (как тизер) - вот фото рамы, сделанное ранее до момента начала работ: (куплена мною год назад, бэу, все это время тупо стояла прикованная во дворе - на фото, на нее сзади еще навалена велоколяска )

    IMG_20210106_143014.jpg

    (предыдущий владелец этого вела - ездил торговал мороженым, ставя тяжеленные короба на задний мост - как результат, несколько потянуты спицы задних колес, и труба заднего моста у него лопалась на ее конце, потом ему кто-то заварил ее - а пока рама стояла во дворе, на нее успел наехать какой-то дворник трактором - поломаны 2 спицы на одном из задних колес, но сильно они колесо то не ослабят)

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    Или это такой трехколесные е-вел с корзинкой сзади?
    Да, это именно он! (а прошлый у меня был - Izh Bike Farmer)
    Но корзинки/короба сзади и спереди - имо, это зло - достаточно одной площадки под рюкзак, на задний мост - с задней несьемной корзиной/коробом же, трайк уже не протащишь сквозь узкую дверь кладя его набок

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    на скорости они весьма неповоротливые надо осторожно вести.
    Ну да, трайки в целом поворачивают хуже байков
    И в сторону центра поворота, на трайке туловище свое настолько эффективно не отклонишь, как на байке (но зато, при грамотной аккуратной езде - на трайке, застрахован от падений - в отличие от байка, на котором нет-нет да и поскользнешься-полетишь где-то, и т.п.)

    Цитата Сообщение от 146й Посмотреть сообщение
    да и диаметр звезды передней увеличить, чтоб медленнее молотить педалями.
    Спереди там звезд нету, спереди там МК (так - на иже, на стелсе)
    Есть конечно всякие курьерские грузовелы (заточенные под большие объемы/вес груза), где конструкция иная (плюс, они здоровых габаритов - в городские лифты разные, на том же мцк и т.д., такой втащишь далеко не во все там)
    У меня же, вообще не будет ни звезд ни педального привода как класс - мотор онли

    P.S. Во - а кстате - а что я мудровал вообще, нащот разборности трайка?
    Элементарно жи - там жи задний мост, он крепится к раме на болтах таких (в т.ч. - эти же болты, используются и для натяжки цепи - если цепь ослабла в дороге, то ослабляешь болты те ключом гаечным, отводишь задний мост дальше по раме чтобы этим натянуть цепь, и затягиваешь болты те обратно)
    Но если вместо болтов сиих, поставить "болты-гаечки" с ручечками складными такими на них - то вот пожалуйста, в дороге когда надо, без помощи гаечных ключей отвинчиваешь болты те, за ручечки эти - и трайк разделяется на 2 части - рама, и задний мост
    Эврика!
    Таким макаром - трайк, протащишь уже и в метро тоже - просто надо обе этих части трайка, переть там по отдельности (ну на задний мост, можно придумать тут телескопическую складную ручечку какую-нить чтобы везти его за нее, или что-то в том же духе)

    P.P.S. В вольтбайксе, мой новый трайк дособерут в четверг, сегодня сказали. Чтож, ждемс...
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 16.02.2021 в 14:51.

  8. #6078
    Веломаньяк Аватар для 146й
    Байк
    700С Cannondale гибрид adventure
    Адрес
    Научный Крым-Казань-Жуковский
    Сообщений
    989

    По умолчанию

    поворачивает он лучше двухколесного на сверхмалых скоростях )).
    а вот при разгоне более 30кмч уже жесть ехать в траффике, его начинает колбасить при малейшей попытке поворота. Для этого делают наклонные трайки.
    так что да , - лучше не лудить шунт в контроллере, чтобы добавить тока.

  9. #6079
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    На малых скоростях, трайк просто огонь вообще - не надо корячиться держа равновесие, либо становиться ногой на землю, как на байке - трайк это просто как авто , он стоИт самостоятельно - можно прям не слезая, остановиться, развернуться вокруг заднего моста на 180 градусов (при этом, такой разворот будет "компактен", площадь требуемая для него ограничивается здесь площадью на которой стоИт-поворачивает трайк), и втопить в противоположном направлении. Все это особенно актуально, при движении по тротуару в медленном пешеходопотоке, и т.п. - байк там мытарство, а вот трайк комфорт.

    Нет, при движении на скорости, трайк не особо колбасит в поворотах - банально потому, что "потолочная" скорость движения такой техники, здесь довольно мала, на 30-40 км/ч плавно поворачивать это нормас - разумеется, речь не идет здесь о резких поворотах на 90 градусов, и т.п. - все же при повороте, надо сбавить скорость (а не лихо закладываться набок как на байке - но зато и не поскользнешься-упадешь как на байке - хотя если "лишкануть" в повороте на трайке то "задрифтишь" с малопредсказуемыми последствиями - просто надо проходить повороты аккуратно и на подходящей скорости, и тогда все будет всегда ок - заодно трайк в таком случае, поможет своею устойчивостью на своих 3 точках опоры - даже если одна из них, оторвана в повороте от земли но всегда готова встать туда обратно )

    Наклонные трайки, это я не знаю что это за зверь такой вообще. Хотя вот сейчас посмотрел их в инете - ну да, прикольно конечно (называются они не "наклонные" а "наклоняющиеся") - но это нехилое усложнение конструкции. Наверно актуально сие для скоростных мототрайков (хотя сему - предпочту всегда просто квад-родстер, безо всяких наклонных приблуд, и даже без дифференциала, т.е. с 2 колесами связанными друг с другом "жестко" осью - все там нормально поворачивает, хотя опять же "как на мото" набок лихо не заложишься, но и не упадешь ненароком заскользив при повороте таком на песочке каком и т.п., как на том же мото - хотя есть риск дрифтануть в повороте, но дрифтить на кваде это одно удовольствие, особенно по снегу - в отличие от трайка, которому "нечем" дрифтить нормально [колесо-то одно спереди либо сзади, там оно всего одно-одинокое], и любой дрифт там это угроза падения) - велотрайку же, которому в повороте не грозит выше 40 км/ч скорость (а лучше, сбавить ее в этом повороте до 30), подобные усложнения конструкции явно "не в кассу". (потом, как понимаю - мототрайк такой наклоняторный, там конструкция на поперечных тягах и на каких-то "пружинах" на тягах тех, возвращающих потом "верхнюю часть" трайка обратно вертикально - ну вылетит в повороте одна такая пружина [нагрузки-то там, огого], и сложишься-упадешь - сам не рад будешь потом, всему этому)

    Ну да, ничего лудить я не буду, все как надо мне настроили в конторе - мне "типовые" решения подавай (и пусть оно не обладает максимальным КПД и "поджирает" аккум хотя можно бы было настроить чтобы поджирало меньше - но зато оно надежное типовое и безотказное)
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 16.02.2021 в 20:04.

  10. #6080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverSurfer Посмотреть сообщение
    такшта "в 7 раз более емкий аккум но с которым в мороз заманаисси", остается здесь в ауте...
    Расскажи это норвежцам.)
    Электромобили в Норвегии заняли более половины рынка новых машин
    В Норвегии 54,3 процента машин, купленных в 2020-м, были электромобилями или гибридами. В топ-5 - модели Audi, Tesla, Volkswagen и Nissan. К 2025 году Норвегия хочет перестать продавать автомобили с ДВС.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Что думаете о велосипедах Alpine Bike?
    от V@ns в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:40
  3. PG Club - новое слово в велосипедах!
    от Sergey S. Skorinoff в разделе Новинки рынка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:15
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02

Метки этой темы