Одна звезда спереди vs двойник/тройник - Страница 34
+ Ответить
Страница 34 из 101 ПерваяПервая ... 42429323334353639446484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1008

Тема: Одна звезда спереди vs двойник/тройник

  1. #331

    По умолчанию

    Fleogan, Ну вес это как доп плюс я указал, основное это именно удобство одного переключателя а разница в 250-500гр эт просто приятный бонус.
    200 грам отттуда, 200 оттуда.. и т.д. вес же мы уменьшаем со всего по чуть-чуть.
    Просто детальки то прогрессируют.
    Я вон себе амморт заказывал, я охренел. Одного и того же класса амморт 18-ого года и 21-ого разница в 106 грамм. 333против 227. ТРЕТЬ веса просто взяли и скинули. Вот и набегает из ниоткуда вроде как))
    А по отдельности конечно не сильно..

  2. #332
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что вы первый кто купил подвес и стал всех учить жизни? Отнюдь.
    до покупки подвеса я ездил и езжу в таком сетапе не первый год на старом Гари Фишере.

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Один-два раза в год ездить по серпантину и таскать лишнюю звезду.
    Эм... Видимо для вас все сводится к весу. Ну ок.

  3. #333
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    ТРЕТЬ веса просто взяли и скинули.
    И что, прям ни цента не взяли за это?
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  4. #334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Это огого какая физуха
    Это всё же разная физуха.

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Мы говорим всетаки про правильное педалирование
    Не только, автор темы как раз любитель крутить 60.

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    34х10-52 трансмиссия. на 10-ке это будет 38км\ч. На МТБ, выше то куда?
    На 26" это будет 31,2 км/ч.

  5. #335
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrPhilL Посмотреть сообщение
    до покупки подвеса я ездил и езжу в таком сетапе не первый год на старом Гари Фишере.
    Давайте по порядку.
    Вы ездили в горы на ГФ на таком расчете? Или все-таки была другая трансмиссия - дабл или трипл?


    Цитата Сообщение от mrPhilL Посмотреть сообщение
    Эм... Видимо для вас все сводится к весу. Ну ок.
    Хе, нет. Иначе бы у меня мой ХТ не весил 13.2(ну в этом сезоне поменьше будет конечно, но не лайт) с покрами по 700-800 грамм.

  6. #336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Фигня. Вы же в теме обсуждения участвовали про каденс. Там многие ездят так оказывается.
    Кстати у меня есть знакомый (иногда на покатонах пересекаемся) который 50-60 навскидку давит и уже лет 10 с ним все в порядке.
    Так что опять же - все индивидуально.
    Ну не значит что сразу. Я бы не рисковал вот так сразу ФИГНЯ. Ну может суставы хороие у человека, портить то зачем.
    Или Вы считает что долгое силовое педалирование не вредит суставам? Даже если так, кто в здравом уме рескнет проверять, если можно ездить при 80 и не париться, то что люди не хотят переучиваться, ну хз.. Занимает недельку дай бог.

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Хе, нет. Иначе бы у меня мой ХТ не весил 13.2(ну в этом сезоне поменьше будет конечно, но не лайт) с покрами по 700-800 грамм.
    Вот все обязательно указывают вес покрых, уже ни раз замечаю, когда про вес говорят. Имхо это последнее с чего вообще вес снимать надо. В нормальных рабочих лайтках, покрыхи как бы редко презервативные. Мои 600 грамм весят(можно и 350 поставить, но смысл), а вел облегчен серьезно (9.5 подвес), но тем не менее, презервативы не ставлю, ибо циферки ради циферок-это зло.

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    И что, прям ни цента не взяли за это?
    Неа, еще и дешевле стал))) 420 евро сейчас против 500 вроде(3 года назад на него ценник такой был)
    Эт как с телефонами, они выходят все круче и круче но +\- в одну цену, не задирают ценник.

    ---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от koluthcka Посмотреть сообщение
    На 26" это будет 31,2 км/ч.
    Причем тут 26, я просчеты приводил для современных великов, с современной системой.
    Систему 1х на 26 ставить это верх идиотизма
    Суть была про то что на современном горном велике 29-ом, 1х система ПОЛНОСТЬЮ покрывает любой необходимый что любителю что катальцу диапазон, и привел данные.
    В ответ начинается про 26 дюймов и каденс 60, ну зачем и к чему?
    То что автор темы крутит 60 и не понимает реальных плюсов 1х, по его постам самособой видно.
    Его велоопыт очень сильно устарел
    То что на 26 дюймов лучше тройник, самособой, это понятно. Там вполне себе можно 42-44 спереди иметь в рабочей группе.
    Смысл говорить про динозавров?)))
    Последний раз редактировалось Дмитрий1985; 15.02.2021 в 14:37.

  7. #337
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Вы ездили в горы на ГФ на таком расчете? Или все-таки была другая трансмиссия - дабл или трипл?
    Был трипл, так катал и страдал. Грязь в перпер до невозможности переключения, сброс цепи, закусывание и другие прелести, все это при шимано ХТ перпере настроенном. Это все про использование в горах

    Выкинул его нахрен, купил 32т нэроувайд и оставил 22т для подъемов. Переключал руками перед подъемами (они длинные, по 10-15км), зато избавился от сброса цепи, от закидывания в перпер грязи и закусывания цепи между кареткой и звездами.

    Если бы вы ездили в таких местах, у вас бы не было всех этих вопросов и той воды, что налили в этой теме.

  8. #338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Еще одно спорное решение - засунуть в тоже расстояние вместо 8-9 звезд аж 12. А увеличить то его нельзя, это расстояние. Отсюда необходимость делать очень тонкую цепь, критическая зависимость настройки от точности позиционирования переключателя - малейшее искривление и привет семье.
    .
    Почему же нельзя увеличить? Очень даже можно и очень даже уже увеличили. Раньше ширина была 130(шоссе) или 135 (МТВ) мм. Сейчас новые стандарты (142, 148...), новые thru оси - вот и требуемое увеличение расстояния, вот и одновременно возможность малых звезд < 11 зубов.

    А тонкая цепь ничем не хуже толстой, в чем-то даже лучше. Потому что например ширина поперечных штивтов короче, т.е. они автоматически меньшее усилие на прогиб испытывают. Толщина боковых пластин может чуть меньше, но боковые пластины и так никогда не рвутся и не растягиваются, весь ресурс-износ происходят между на роликах-штифтах.

  9. #339
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    28
    Последний раз редактировалось mrPhilL; 15.02.2021 в 14:45.

  10. #340
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Ну не значит что сразу. Я бы не рисковал вот так сразу ФИГНЯ. Ну может суставы хороие у человека, портить то зачем.
    Или Вы считает что долгое силовое педалирование не вредит суставам? Даже если так, кто в здравом уме рескнет проверять, если можно ездить при 80 и не париться, то что люди не хотят переучиваться, ну хз.. Занимает недельку дай бог.
    Почитав много всяких мнений, послушав и посмотрев на товарищей/знакомых я понял, что мне пофигу кто как педалирует. Переубеждать смысла мало, а рассказывать в пустоту не хочу.
    Кому-то норм с низким каденсом, кто-то вон даже рекомендует (тема рядом).
    Чтобы считать вредит или нет - надо знать биомеханику и разбираться в этом вопросе хотя на уровне медколледжа. Я такими знаниями не обладаю и полагаюсь на ощущения и общие рекомендации (а это значит сильно усредненные).
    И, естественно, кто привык 80-90 ездить, то с трудом представляет как можно ездить постоянно на 50-60.

    Цитата Сообщение от mrPhilL Посмотреть сообщение
    Если бы вы ездили в таких местах, у вас бы не было всех этих вопросов и той воды, что налили в этой теме.
    А я где по вашем живу? Горы пониже, но смысл такой же (легко можно за день катки набрать от 2000 до 3000 м набора на 100-ку пробега) Да, упорото в грязь не езжу и у нас сухой период довольно длинный. Самый активный период катания (2013-2016 гг) я ездил на трипле и в ус не дул.
    Последний раз редактировалось Ariec; 15.02.2021 в 14:49.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.06.2020, 16:44
  2. Продам Звезда XT 24T под тройник 10sp
    от Димастик в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 16:43
  3. латвиль + передний переклюк етайп, 22я звезда спереди
    от Zagremel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 12:19
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:37
  5. Одна звезда спереди на MTB
    от buslik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 15:55