Одна звезда спереди vs двойник/тройник
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1008

Тема: Одна звезда спереди vs двойник/тройник

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для grd116
    Байк
    Китайкапрон 29" Китайкапрон шоссер
    Адрес
    116
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    не, ну хрен знает. может он от рождения лось такой. бывают такие люди.
    Без тренировок не бывает.

    ---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от Ideem Посмотреть сообщение
    Никакой я не спортсмен, курю табак, в нормальной физической форме, без жирка, скорее даже тощий. Страву как-то пробовал ставить, рантастик еще был, но это баловство, как и фитнес браслеты - не по мне, ибо не спортсмен. С конца 90-х еще в школе увлекся горными великами, С 15 года езжу на велике круглогодично, дал себе обещание. Последние пару лет живу рядом с работой (и все равно еду на велике), а раньше приходилось несколько лет 40 км в день стабильно проезжать. И я не тратил на это времени больше, чем тратил бы добираясь на метро. Вышел за 40 минут и как хочешь, но успей. Раз-два в неделю выезжал за час - ехал через Ботаничку, Вднх и Сокольники. Вот и все тренировки. А, ну и велопутешествия, конечно)
    ЗЫ. На самом деле всего этого не хватает последнее время, вот и стал на форум заглядывать, вдруг на "кругосветку" (хотя бы пару тысяч км) себя раскачаю, пока форма позволяет..
    Расскажу анекдот в тему, из 90х гг он ещё.

    300 км/ч на своём автомобиле ваз-2106 развивает таксист из Сочи Гагик Арутунян. Но - только когда никто не видит и рядом никого нет.

  2. #2
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,723
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Без тренировок не бывает.
    неужели?
    Вопрос о каком уровне мы говорим. К примеру, я вот сейчас (уже 3 месяца не сидев в седле) сяду и проеду так и столько, сколько к примеру мой сосед жиробасный не проедет точно.
    Все относительно.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для grd116
    Байк
    Китайкапрон 29" Китайкапрон шоссер
    Адрес
    116
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    неужели?
    Ок, продемонстрируй: 30 средней скорости, по городу, расстояние 20 км, двусосис, тракторная резина 2.35, не тренирующийся человек.
    Последний раз редактировалось grd116; 15.02.2021 в 01:26.

  4. #4
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,723
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Ок, продемонстрируй:
    ппц. Ты вообще читаешь, что я пишу или нет? По моему нет.
    Или читаешь но вообще не понимаешь о чем я.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для grd116
    Байк
    Китайкапрон 29" Китайкапрон шоссер
    Адрес
    116
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    ппц. Ты вообще читаешь, что я пишу или нет? По моему нет.
    Или читаешь но вообще не понимаешь о чем я.
    Ты от исходных условий не отвлекайся.

  6. #6
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,723
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    не пробывали, а осуждаете
    да, наверное за 4 сезона, с 15 по 18 год что составило где то 8-9 тысяч км я не осилил понять преимуществ 1х. Кстати, я нигде и никогда не писал, что 1х это зло, что это неприемлемо итд, чем вовсю грешат члены секты Свидетелей 1х - для них только один вариант приемлем, остальное должно быть предано анафеме.


    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    3х10 уровня XTR
    никогда, за 25 лет не было у меня ничего круче SRAM X5 (X7), Шимано вообще никогда не юзал (вот тут да, у меня были до недавнего времени религиозные убеждения, но старость меня размягчила). Потому как я обычный каталец, не споЦмен.
    И все меня устраивает в компонентах такого уровня.

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Она удобнее, легче, там нет половины ненужных никому передач.
    Обычный сетап 36-22/11-32 имеет 13 рабочих передач, что в общем то на 1 больше чем у ХХ/10-51.
    Наличие (теоритическое) "лишних" передач - это и есть один из основных плюсов 1х?? Тоесть, как говориться в классике "что даже кушать не могу"?

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Передаточные подобраны идеально. Я хз насколько нужно быть немощным, чтоб чувствовать отсутсвие промежуточной передачи между шагами в 1-12.
    "я хз" это ты верно заметил. Тебе хз, кому то не хз. Некоторые эва вон, вообще на синглспидах ездят и не жужжат.
    Тот же приведенный выше 9ск сетап имеет лучшую укладку по всему диапазону, а если использовать современный тройник 22-30-40 то 1х просто позорно сливает по всем параметрам, и по диапазону передач и по укладке этих самых передач.
    про цену решения я вообще помолчу.

    1х это компромисс. Надеюсь это очевидно. компромисс в угоду одной мегаидеи - оставить спереди одну звезду. Идея не ради идеи конечно, у такого решения есть свои большие плюсы. Но как в любом компромиссе есть и большие минусы. Компромисс всегда требует применения спорных (сложных) решений. Один из них невозможность сделать конструкцию компактной. Отсюда и все эти дикие "сковородки" сзади с одной стороны и использование 10т и даже 9т с другой. Кстати смешно когда фанаты 1х говорят что то типа "ну у вас же стоят спереди сковородки...". Как следствие так же - очень дорогие кассеты, банально, но на производство кассеты 10-51 уходит больше всего, и времени, и материалов и отходов больше. === цена.
    Еще одно спорное решение - засунуть в тоже расстояние вместо 8-9 звезд аж 12. А увеличить то его нельзя, это расстояние. Отсюда необходимость делать очень тонкую цепь, критическая зависимость настройки от точности позиционирования переключателя - малейшее искривление и привет семье. тот же 9ск SRAM надежная как АКМ трансмиссия, работает в любых говнах как часы.



    Цитата Сообщение от grd116 Посмотреть сообщение
    Ты от исходных условий не отвлекайся.
    ты точно не понял о чем я говорил.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    чем вовсю грешат члены секты Свидетелей 1х - для них только один вариант приемлем, остальное должно быть предано анафеме.
    Я тоже нигде не говорил что 3х10 зло. Отличная трансмиссия, сам же катал на ней, говорю. Но она технически менее совершенный вариант. Тяжелее и менее удобна.
    Но опять же повторюсь, откуда ощущения что 1х12 лучше и комфортнее? Я ладно, фиг со мной....
    У девушки( вообще ни разу не спортсменка) была 3х9 на мериде (передаточные не скажу), поставил ей 1х12, визги счастья и восторга как все удобно и легко. С чего бы вдруг?

    Те минусы которые Вы называете минусами, они ВСЕГДА будут при тех прогрессе. Тех прогресс это не компромисс. Сложные решения и возможность их реализации (фрезерованные целиком звезды, тонкие цепи, нитрид титана и т.д.)- это и есть тех прогресс.
    Ну окей, давайте все катать на жигулях (3х9), починить легко, электроники нет, ремонт доступный.. Одни плюсы же
    С этой точки зрения не задумывались?
    Такой пример можно привести в любой технике.

    ВОзьмите мужика с села и дайте ему навороченный джип с электроникой? Он посмотрит на Вас как на идиота, обматерит и скажет на...я мне это г..но, дайте мне буханку обычную. Тут что сломается и хана.. И прав же будет, верно?
    Но проблема то в мужике, его уровне жизни и государства где он живет. А не в том что буханка лучше, она ХУЖЕ во всем.
    Вот моя мысль.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Тот же приведенный выше 9ск сетап имеет лучшую укладку по всему диапазону, а если использовать современный тройник 22-30-40 то 1х просто позорно сливает по всем параметрам, и по диапазону передач и по укладке этих самых передач
    Если это было бы правдой, профики бы ставили себе эту трансмиссию и побеждали бы лохов на 1х12. (и не надо про то,что они ездят на том что дают, винтик в винтик, влеяла бы навеска на победу напрямую, ставили бы ту на которой побеждают (что они и делают), ибо побеждает "рама" бренда, а не навеска))
    Суть в том что 1-12 это ОПТИМАЛЬНЫЙ и диапазон и укладка, выше и ниже диапазон не используется, как и более маленький шаг укладки НЕ НУЖЕН, ибо бесполезен.
    Все что дает3х9 это 15 ненужных передач и лишний вес. Микро преимущество 3х это меньший вес на заднем колесе, со всеми вытекающими, из-за меньшего веса кассеты.
    Но это какие-то несколько ватт при страгивании, в расчет не берем.
    Последний раз редактировалось Дмитрий1985; 15.02.2021 в 12:51.

  8. #8
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Идея не ради идеи конечно, у такого решения есть свои большие плюсы. Но как в любом компромиссе есть и большие минусы.
    Прально. ИМХО, 1х должно появляться тогда, когда, проанализировав свою езду, понимаешь, что плюсы для тебя очевидны, а минусы - несущественны. Ну а трансмиссии МТБ 1х в стоке, как по мне - дань все более узкой "заточке" под "буеракинг", проходившей в процессе развития МТБ как, ну, даже не типа, а направления велосипеда.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Еще одно спорное решение - засунуть в тоже расстояние вместо 8-9 звезд аж 12. А увеличить то его нельзя, это расстояние. Отсюда необходимость делать очень тонкую цепь, критическая зависимость настройки от точности позиционирования переключателя - малейшее искривление и привет семье.
    .
    Почему же нельзя увеличить? Очень даже можно и очень даже уже увеличили. Раньше ширина была 130(шоссе) или 135 (МТВ) мм. Сейчас новые стандарты (142, 148...), новые thru оси - вот и требуемое увеличение расстояния, вот и одновременно возможность малых звезд < 11 зубов.

    А тонкая цепь ничем не хуже толстой, в чем-то даже лучше. Потому что например ширина поперечных штивтов короче, т.е. они автоматически меньшее усилие на прогиб испытывают. Толщина боковых пластин может чуть меньше, но боковые пластины и так никогда не рвутся и не растягиваются, весь ресурс-износ происходят между на роликах-штифтах.

  10. #10
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да, наверное за 4 сезона, с 15 по 18 год что составило где то 8-9 тысяч км я не осилил понять преимуществ 1х. Кстати, я нигде и никогда не писал, что 1х это зло, что это неприемлемо итд, чем вовсю грешат члены секты Свидетелей 1х - для них только один вариант приемлем, остальное должно быть предано анафеме.



    никогда, за 25 лет не было у меня ничего круче SRAM X5 (X7), Шимано вообще никогда не юзал (вот тут да, у меня были до недавнего времени религиозные убеждения, но старость меня размягчила). Потому как я обычный каталец, не споЦмен.
    И все меня устраивает в компонентах такого уровня.


    Обычный сетап 36-22/11-32 имеет 13 рабочих передач, что в общем то на 1 больше чем у ХХ/10-51.
    Наличие (теоритическое) "лишних" передач - это и есть один из основных плюсов 1х?? Тоесть, как говориться в классике "что даже кушать не могу"?


    "я хз" это ты верно заметил. Тебе хз, кому то не хз. Некоторые эва вон, вообще на синглспидах ездят и не жужжат.
    Тот же приведенный выше 9ск сетап имеет лучшую укладку по всему диапазону, а если использовать современный тройник 22-30-40 то 1х просто позорно сливает по всем параметрам, и по диапазону передач и по укладке этих самых передач.
    про цену решения я вообще помолчу.

    1х это компромисс. Надеюсь это очевидно. компромисс в угоду одной мегаидеи - оставить спереди одну звезду. Идея не ради идеи конечно, у такого решения есть свои большие плюсы. Но как в любом компромиссе есть и большие минусы. Компромисс всегда требует применения спорных (сложных) решений. Один из них невозможность сделать конструкцию компактной. Отсюда и все эти дикие "сковородки" сзади с одной стороны и использование 10т и даже 9т с другой. Кстати смешно когда фанаты 1х говорят что то типа "ну у вас же стоят спереди сковородки...". Как следствие так же - очень дорогие кассеты, банально, но на производство кассеты 10-51 уходит больше всего, и времени, и материалов и отходов больше. === цена.
    Еще одно спорное решение - засунуть в тоже расстояние вместо 8-9 звезд аж 12. А увеличить то его нельзя, это расстояние. Отсюда необходимость делать очень тонкую цепь, критическая зависимость настройки от точности позиционирования переключателя - малейшее искривление и привет семье. тот же 9ск SRAM надежная как АКМ трансмиссия, работает в любых говнах как часы.




    ты точно не понял о чем я говорил.
    Поокуратней с терминами

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Я тоже нигде не говорил что 3х10 зло. Отличная трансмиссия, сам же катал на ней, говорю. Но она технически менее совершенный вариант. Тяжелее и менее удобна.
    Но опять же повторюсь, откуда ощущения что 1х12 лучше и комфортнее? Я ладно, фиг со мной....
    У девушки( вообще ни разу не спортсменка) была 3х9 на мериде (передаточные не скажу), поставил ей 1х12, визги счастья и восторга как все удобно и легко. С чего бы вдруг?

    Те минусы которые Вы называете минусами, они ВСЕГДА будут при тех прогрессе. Тех прогресс это не компромисс. Сложные решения и возможность их реализации (фрезерованные целиком звезды, тонкие цепи, нитрид титана и т.д.)- это и есть тех прогресс.
    Ну окей, давайте все катать на жигулях (3х9), починить легко, электроники нет, ремонт доступный.. Одни плюсы же
    С этой точки зрения не задумывались?
    Такой пример можно привести в любой технике.

    ВОзьмите мужика с села и дайте ему навороченный джип с электроникой? Он посмотрит на Вас как на идиота, обматерит и скажет на...я мне это г..но, дайте мне буханку обычную. Тут что сломается и хана.. И прав же будет, верно?
    Но проблема то в мужике, его уровне жизни и государства где он живет. А не в том что буханка лучше, она ХУЖЕ во всем.
    Вот моя мысль.


    Если это было бы правдой, профики бы ставили себе эту трансмиссию и побеждали бы лохов на 1х12. (и не надо про то,что они ездят на том что дают, винтик в винтик, влеяла бы навеска на победу напрямую, ставили бы ту на которой побеждают (что они и делают), ибо побеждает "рама" бренда, а не навеска))
    Суть в том что 1-12 это ОПТИМАЛЬНЫЙ и диапазон и укладка, выше и ниже диапазон не используется, как и более маленький шаг укладки НЕ НУЖЕН, ибо бесполезен.
    Все что дает3х9 это 15 ненужных передач и лишний вес. Микро преимущество 3х это меньший вес на заднем колесе, со всеми вытекающими, из-за меньшего веса кассеты.
    Но это какие-то несколько ватт при страгивании, в расчет не берем.
    Вот еще один подхватил уже

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    Он шире с меньшими разрывами и меньшими передаточными за счет 26 звезды.
    У сингла идут разрывы по передачам и самих передач меньше. В калькуляторе видно) Ну и скоростная передаче меньше чуток.
    Т.е универсальности меньше. А ведь про неё и забывают.


    Зачем говорить про дубляж, если с 6 звезды идет переход на малую звезду в случае начала тягунов. Если торчи локальные я спокойно до 2 звезды кассеты щелкаю на 36 передней.

    Я подведу итог, чтобы понятнее стало и что я писал уже много постов назад. Каждый должен подгонять трансмиссию под свои условия и физические возможности.
    И нечего пихать сингл куда ни попадя. Если вы думаете, что другие тупее вас и не познали дзен - вы заблуждаетесь.


    У девушек с переключателями, особенно передними, как-то не складывается. Сам заметил



    Вы видно в длительные торчки не крутили.
    Зачем говорить за всех. Говорите за себя. Вам не нужен, Вы не используете



    Опять 25.
    Это тренд, которые задали производители и гонщикам ничего не оставалось как это принять.
    Справедливости ради можно сказать, что в гонках это удобнее, чем морочится с постоянными косяками переднего переключения, и быстрее.
    Да рамы высшего эшелона уже без места под передний переклюк идут, че делать то? Вот и вынужденно переходят
    Это ваши фантазии не более

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Не вся соль, на 3х трансмиссиях мультишифтинг доступнее по деньгам. Гораздо.
    Переключаться по щелчку на 1х это серьезный такой недостаток. ЧТо многих останавливает от покупки 1х, щелкать по 1-ой звезде на 12-скоростном барабане...бред же(
    К примеру я предпочту 3х10 XTR нежели 1х12 GX и хрен с ним с весом и перпером, мультишифт важнее для меня.
    Это не соответствует действительности

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.06.2020, 16:44
  2. Продам Звезда XT 24T под тройник 10sp
    от Димастик в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 16:43
  3. латвиль + передний переклюк етайп, 22я звезда спереди
    от Zagremel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 12:19
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:37
  5. Одна звезда спереди на MTB
    от buslik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 15:55