Стертая краска во вмятинах обода может подтвердить твою теорию.
А так это нагруженное место покрышки и производители его защищают дополнительной полоской ткани. Несмотря на это покрышки иногда рвутся в этом месте , при езде на пониженном давлении.
Особо одаренные личности выдвигают фантастические версии происходящего.)))
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Да, видно же, что имеются - слева только по углу, справа почти по всей 2_х мм ширине бортика, но анодировка ещё не пострадала. Картинка, если что, увеличивается.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------
Устраивает,... частично , потому как рисунок по большей части красивый отпечаток сеточки,и кое-где подстерт, видимо, образивом ..
Ну дак есть там и вмятины и стертая анодировка ...
MEHANIK, где тут блики https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8779988 ?
Проблема имеет место быть
В эксплуатации есть три велосипеда на одинаковых ободьях - Mavic XM819 Disc
На первом установлена резина Continental Vertical UST - довольно мягкая, зона бортировочного троса покрыта толстым резиновым слоем, кевларовые нити не просматриваются. Результат - абсолютно гладкий обод даже спустя несколько тысяч километров пробега
На втором велосипеде - резина Maxxis Ignitor UST. Более жесткий компаунд, меньший слой резины в зоне троса, есть зоны с проглядывающей структурой кевларового плетения. В итоге на заднем ободе появилась легкая "сетка", повторяющая рисунок кевларовых нитей
На третьем велосипеде была установлена аналогичная покрышка Maxxis Ignitor UST, но только из совсем неудачной партии, где нити корда у бортировочного кольца сильно выпирали, в результате чего началось довольно быстрое формирование заметной "сетки" на бортах обода. После замены покрышки на вариант с нормальной толщиной резинового покрытия в этой критической зоне процесс прекратился
А что делать?!
Если есть желание видеть обод в приличном состоянии, придется обращать внимание и на этот параметр
Я уже давно выбираю покрышки методом "отрицательного отбора" среди нескольких экземпляров одной модели. Все гонятся за наиболее легким вариантом, а я наоборот покупаю более тяжелый, у которого благодаря нормальному слою резины не будет вышеописанных проблем, а также потерь давления через поры в боковинах и "потения" герметиком
Последний раз редактировалось dimitrii73; 11.02.2021 в 08:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)