Это очередная шиза, не обращай внимание. Ребята катаются по алл-маунтин трассам в крыму, и совершили открытие, что для таких трасс нужна более агрессивная геометрия и больше ходов подвески. На этом основании они сделали вывод - что старые КК-велики - говно, и их пора утилизировать.
Последний раз редактировалось Vladislav_kk; 09.02.2021 в 21:09.
Дружище, ну конечно 69-70 это для ровных дорог!
100025382911b6.jpg
65 нада купить! И еще заодно понимание типа велосипеда и кататься купить не помешает
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Да вот я тоже всегда удивляюсь, еще 6-8-10 лет назад 69-70гр было нормой для КК. И что, тогда какие то недоделанные уродцы гонялись?? А теперь вот 66-68 и правильные потцаны.
Мало того, те же самые Нино Шуртеры и прочие Жульены Абсалоны и гонялись. Ну, последний то уже не особо в тренде, а вот Нинко то гонятся во всю. Как же он бедный видимо раньше страдал то с этими ужасными 70гр геометриями.
колеса то хоть не 26е? за 6 лет поколение велов ужо сменилось: 29е колеса, широченные покрыхи, сингл, дроппер.
наверно не просто так все это придумывается и внедряется...
"кантрила должен страдать", у них на канале слышал такое выражение.
если страдать не хочется и секунды не нужны для победы, то отчего не юзать более удобные для каталова велосипеды?
дама его, которая "мужик", наоборот вел с острым углом "забраковала", не рулится говорит )))
Так требования растут, скорости растут
Можете посмотреть как раньше «катались» на тех древних велосипедах с пост-дорожной геометрией
Они ж ползли, а не ехали, и претенденты на чемпионский титул падали буквально на ровном месте.
Поэтому всем уже стало понятно что угол 70 это вчерашний день, вниз на нем ехать стремно, что Константин и говорит
Просто у Вас мало опыта катания вниз, иначе бы вы в достаточность угла 70 при езде вниз не говорили бы
Не достаточно его
Раньше не было таких градиентов, а сейчас трасса КК местами как ДХ, и падение как правило - ты в ауте
Так что угол весьма ощутимо дрейфует к 67-65
Угол 65.5 дает совершенно другие ощущения и другую устойчивость велосипеда.
И смысла бояться более пологого угла нет никакого. Для компенсации распределения масс при езде в горку придумали же и седло сдвинуть вперед и центр тяжести понизить
Велосипеды современной геометрии «downcountry” вполне себе вытесняют и из КК старую геометрию, а уж в трейловом катании они расправились с ней еще три года назад как
Понятно что ездить по плоскому асфальту или по полям и 70 норм
Тут больше позиции «зелен виноград»))
И «слаще морковки ничего нет»
А когда у тебя есть и велосипед с 70 углом и с 67 и с 65.5 то таки можно уверенно понять, что лучше в каких условиях
И не писать чушь про «на 70 деды наши ездили и нам велели»
Последний раз редактировалось M_HORNET; 09.02.2021 в 21:28.
Есть технологии прогрессивные, например дроппер или сингл. А есть просто маркетинг. Такой как размер колес или "новая" геометрия. Нет лучшего или худшего размера колес или геометрии. Есть условно оптимальный размер колес и геометрия под конкретного гонщика и конкретные условия катания. Вообще ребята вскользь упомянули, что такие велики хуже поворачивают. Точнее, их надо "закладывать", чтобы повернуть. Зачем такое удовольствие нужно на трассах в средней полосе россии, они правда не сказали.
Маркетинг в размере колес? Да ну)
Что мешает побеждать на 26? Они ж еще легче чем 29? Но - не побеждают
А побеждают на двухподвесах 29, о как (хардтейлах впрочем тоже, но от трассы зависит)
Нужно просто определиться со значимостью и частотой езды вниз, только и всего
Для ровного - 70 градусов олд-скула вполне адекватны
Но чем больше вниз - тем Алекс же написал - все больше хочется 65)
Я бы вот с большим удовольствием тоже бы модифицировал свою Мериду NX чтобы получить угол 67 при вилке 120 мм хода вместо 100 мм
Еще бы и верхнюю трубу занизил, и вел бы заиграл новыми красками
Сделали такую хорошую легкую раму, прям вот вообще хороша, но вот эти старые представления...
А сделай 120 мм хода и добавь угол и даже не поднимется кокпит
И ощущения и управляемость при езде вниз сразу станут другими
Последний раз редактировалось M_HORNET; 09.02.2021 в 21:39.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)