Последний раз редактировалось Лепила; 02.02.2021 в 23:40.
да не, найти то можно, даже у нас в москве; Но это какие то "запасы" из прошлого. И очень часто это по сути "гетто" даблы из тройников.
типа
http://www.velomarket-cska.ru/katalo...ucts_7322.html
Большие дядьки все переключились на 1х по сути, ну Шима еще держится но я думаю тоже недолго.
Jambozzy, вот к чему тут эстетствовать?
Умну тройник 22/32/42. Прикинул, аналогичная ситуация.
42 даже с 13т используется пару раз в сезон. Считаю, все же 32 не даст нужную передатку. Значит 36.
Низы, 22/34 и то, либо переворот начинается, либо сцепление теряется. Достаточно.
42т снимаем с тройника. Можно сделать защиту, спилив зубы. Штанина целее будет.
Так почему на пауке тройника это не сделать?
Последний раз редактировалось uncle sergio; 03.02.2021 в 20:42.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
вопрос где и как ездить. Если много Освальда то наверно да. Я по Освальду почти не езжу, ну, по крайней мере максимально избегаю. У меня средняя скорость за сезон где то в районе 18кмч.
Мне 36 вообще не уперлась от слова совсем. я и 32/13 включаю раз 10 за сезон а 32/11 наверное 1-2 и то просто что бы проверить, на месте ли она.
опять же вопрос в лосизме. Если здоровья демуя то наверное можно и стоя заезжать на 32/32 в торчки.
А так 22/34 вполне себе вариант если проехал уже полтосик и нужно куда то забраться, даже не в очень "круто" - просто тошнишь помалешку.
у меня там рокринк стоит родной FSAшный немного обточенный под 32т;
опять же, мопед не мой но есть мнение, что настоящий дабл переключается четче в силу того, что звезды там стоят ближе, точнее так же как большая и средняя на трипле.
а гетто дабл состоит из средней-малой межу которой расстояние на пару мм больше.
Ну, я про себя написал, да. С одной стороны мы солидарны, с другой мне вот надо побольше 32х.
Да, заезжают, не обязательно лосИпотому я и упомянул про иные велосипеды. Коих у меня было и есть еще. И которые я могу загнать в торчки на 32/25, например. А на том, который «горный» , сдохну нахрен...
Но, асфальт. Но если на эти дорожно-шоссейные ту трансмиссию злую поставить, толку никакого не будет.
На асфальте оно не нужно, а на грунтах не от отношения зубов ограничения.
зы: средняя звезда изнутри паука крепится, что мешает эти 2мм выбрать смещением внутрь?
Последний раз редактировалось uncle sergio; 03.02.2021 в 21:10.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Ехал вот по лесу, там утоптанная дорожка, спереди вообще самая большая звезда. Потом думаю: о, круто, развилка, и дорога направо как раз куда надо. А там как-то вдруг снега дофига едется плохо. Сбросил на одну звезду спереди - сразу другой режим, стиль, каденс. Чуток поиграл задним переклюком по необходимости - и тут бац!, - тропа уходит вдоль забора и начинается подъём. А снега меньше не стало... Ещё понижающий щелчок спереди - и еду себе со скоростью торопливого пешехода, нормалёк!
Вот это реально кайф же. Но какой был бы кайф от ерзанья по кассете на 4 передачи туда-сюда? А если кассета забита мокрым снегом?
Последний раз редактировалось ГанцАккерман; 08.02.2021 в 10:22.
ГанцАккерман, не один такойи сам грешен.
Особенно сейчас, по зиме. Сброс спереди действительно эффективен.
И без переключения сзади оставался...
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)