Вброшу от себя.



Два кастомных вилсета, на ободьях Easton Haven 21 мм. Пробег серебристого примерно 2 500+ км, из них первые 1 500 без камерно с резиной Schwalbe Rock Razor Evolution SnakeSkin 29x2.35, остальные 1 000 км на покрышках с камерами тестировали два райдера.
До этого был заводской вилсет Easton Haven, с этими же покрышками, но на камерах, при пробеге 4 000+, подобного не замечал.

Пробег чёрного 3000+ км, под теми же покрышками без камерно, последние около 2 000 с установленной защитой Nukeproof Advanced Defence, на низких грунтовых давлениях, нередко по лестницам и камням без подкачки.

Общий пробег покрышек составляет порядка 10 000 км., остаточный ресурс протектора примерно на 5 000 км, боковины и борта со следами потёртостей, не критично, на те же 5 000 вполне их хватит.

Обода Easton ARC 40 пробег 1500 км, покрышки WTB Blazer TCS Light 27.5Х2.8 (пробег около 6000 км.) без камерно. Процесс только начался, обычная езда не больше не меньше. На раньших ободьях (45 мм0 следы есть, чуть более значительные. Боковины покрышек в хорошем состоянии, общий остаточный ресурс, оценивается как не менее 10 000 км.





Для себя, проблемы в этом явлении не вижу. Просто интересно.