Всем у кого обод пилит покрышку - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 141

Тема: Всем у кого обод пилит покрышку

  1. #21
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Опа, фоточка обода замечательная. По-моему, это гальванокоррозия.
    похоже
    Результат езды по реагентам.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  2. #22
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Обод с более низким бортом не решит проблему?

  3. #23
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,540
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    Обод с более низким бортом не решит проблему?
    Специализированный бескамерный обод - скорее всего решит. Потому что ни "Arch Ex", ни DT M542 таковыми не являются и слишком глубокие.

    В "гетто" варианте неплохо имитировать оригинальную "ступеньку" под бескамерку в центре обода путем наклейки узкой (10-12мм), но толстой (~2мм) ленты в центр под бескамерную ленту . Используют как обмотку руля, так и двусторонний скотч. Но я вам этого не говорил, небольшая ошибка и срыв покрыхи переднего колеса с бесплатной поездкой в травмпункт на спецтранспорте. Не готовы такому риску или руки из жопы - покупайте бескамерные обода.

    Также, могло иметь место фоторазложение волокон кевлара под прямыми солнечными лучами, если резина вне катания хранится на освещенном балконе.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    Обод с более низким бортом не решит проблему?
    По идее, безкрючковый обод должен быть лучше в этом смысле.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    похоже
    Результат езды по реагентам.
    Вот прям так узорчато-красиво?

    ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    фоторазложение волокон кевлара под прямыми солнечными лучами
    Это нужно 365 дней в пустыне Сахара лежать.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Вот прям так узорчато-красиво?
    Так это покрышка такая красивая отпечаталась же)
    Большинство людей не сталкивалось с коррозией алюминия на рамах и пр., в реагентах. Меньшинство утверждает, что сталкивалось. Отсюда, можем предположить: большинство алю сплавов не боятся реагентов, меньшинство - боятся. У боящихся, будет вот именно так: алюминий окисляется, свежий окисел - это разрушенный слой, на этом слое и выдавливает свой след покрышка.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Так это покрышка такая красивая отпечаталась же)
    Большинство людей не сталкивалось с коррозией алюминия на рамах и пр., в реагентах. Меньшинство утверждает, что сталкивалось. Отсюда, можем предположить: большинство алю сплавов не боятся реагентов, меньшинство - боятся. У боящихся, будет вот именно так: алюминий окисляется, свежий окисел - это разрушенный слой, на этом слое и выдавливает свой след покрышка.
    Это я удачно увидел темеу)))
    Но говорят что и на карбоне отпечаток может быть... Карбон то не окисляется вроде.
    Хотя для алюма версия очень убедительная. Я вот часто брызгаю спреем обода и такого нет. Все чисто, хотя вес мой 80+, а общий с грузом за сотку переваоивает и что характерно почти всегда на пониженном давлении...
    Правда осмотрев резину, нашел и Ардент и швальбу, которые потенциально моглиинанести рисунок на обод. Но нет этого рисунка ни на алексримах, ни на хеликсе, ни на втб.
    Вобщем в легком замешательстве перед покупкой к лету новых дорогих колес))) вроде бы уже созрел и тут на тебе... сюрпрайз. Лишних денег нет и совсем не хочется найти себе гемор на ровном месте

  8. #28
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Вот прям так узорчато-красиво?
    Польше похоже, что это гермет так красиво сочится через ниточки каркаса, превращая колесо в батарейку.

  9. #29

    По умолчанию

    У меня была практически та же история прошлой зимой. Тоже напильник из обода получился и так же порвалась покрышка. Хорошо хоть не насквозь, и до дома из леса даже доехал))

    Только на заднем колесе. Переднее почти без следов, хотя и обод(wtb kom) и покрышка те же. Ну, оно и логично, нагрузка совсем разная.
    Честно говоря, мне показалось, что больше всего виноват швальбовский снейкскин. Очень уж похож получившийся отпечаток по структуре на снейкскиновскую боковину. Ну и, конечно, низкое давление + песочек тоже свою часть работы сделали.
    Зашлифовал наждачкой. Не полностью, а так, слегка, чтобы сгладить этот рашпиль, чтобы наощупь было приятненько. Поставил другие покрышки, без снейкскина. Год отъездил - пока все норм.
    По итогу решил, что ничего страшного, даже если придется где-нибудь раз в год шлифовать обод немного. Просто чаще приглядываю теперь за состоянием боковин на стыке с ободом.
    Последний раз редактировалось esseth; 05.02.2021 в 18:15.

  10. #30
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Вброшу от себя.



    Два кастомных вилсета, на ободьях Easton Haven 21 мм. Пробег серебристого примерно 2 500+ км, из них первые 1 500 без камерно с резиной Schwalbe Rock Razor Evolution SnakeSkin 29x2.35, остальные 1 000 км на покрышках с камерами тестировали два райдера.
    До этого был заводской вилсет Easton Haven, с этими же покрышками, но на камерах, при пробеге 4 000+, подобного не замечал.

    Пробег чёрного 3000+ км, под теми же покрышками без камерно, последние около 2 000 с установленной защитой Nukeproof Advanced Defence, на низких грунтовых давлениях, нередко по лестницам и камням без подкачки.

    Общий пробег покрышек составляет порядка 10 000 км., остаточный ресурс протектора примерно на 5 000 км, боковины и борта со следами потёртостей, не критично, на те же 5 000 вполне их хватит.

    Обода Easton ARC 40 пробег 1500 км, покрышки WTB Blazer TCS Light 27.5Х2.8 (пробег около 6000 км.) без камерно. Процесс только начался, обычная езда не больше не меньше. На раньших ободьях (45 мм0 следы есть, чуть более значительные. Боковины покрышек в хорошем состоянии, общий остаточный ресурс, оценивается как не менее 10 000 км.





    Для себя, проблемы в этом явлении не вижу. Просто интересно.
    я всегда буду против.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Всем у кого болят колени - бальзам из Таиланда. Собираю заказ.
    от Roamer в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 03:03
  2. всем у кого NOKON
    от Шура в разделе Тормозим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 10:09
  3. [Ремонт] Пойдет ли этот обод под покрышку 2.1 дюйм
    от [UnforgiveN] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 01:08
  4. Продаю покрышку Scott Cougar 2.25" и обод Remerx
    от Dimitrius в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 10:57
  5. Продаю - обод, втулки и покрышку.
    от Atom4x в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 21:18