
Сообщение от
Offroadster
Да я вообще на тандемах езжу: давление в резине предельное, нагрузка такова, что износ борта покрышки, в первую очередь в сабжевом месте, в сравнении с обычным байком, логично, офигенный: шины живут ~ 5 - 7 000 км, уже через ~ 2 - 3 000 км в сабжевом месте покрышки нитки явно и грубо выпирают поверх резины. Но сабжевого следа на ободах нет.
Но я использую, чаще всего, недорогие обода (есть парочка дорогих, но они, кажется, для FR или что-то близкое, короче, около-хардкор).
Может, сабжевый износ - особенность лайтовых "гоночных", как тут выше упомянули, ободов?.. То есть, что такое лайт: это максимально легкий обод, в т. ч. сплав. А как сделать легкий сплав?.. Логично - не добавлять в него твердые (а они же как правило - тяжелые) фракции. Вот и получается лайтовый обод из мягкого сплава. Ведь чем спортивнее, тем не долговечность важнее, а лайтовость, мирящаяся с одноразовостью.