Всем у кого обод пилит покрышку
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 141

Тема: Всем у кого обод пилит покрышку

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Вот прям так узорчато-красиво?
    Так это покрышка такая красивая отпечаталась же)
    Большинство людей не сталкивалось с коррозией алюминия на рамах и пр., в реагентах. Меньшинство утверждает, что сталкивалось. Отсюда, можем предположить: большинство алю сплавов не боятся реагентов, меньшинство - боятся. У боящихся, будет вот именно так: алюминий окисляется, свежий окисел - это разрушенный слой, на этом слое и выдавливает свой след покрышка.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Так это покрышка такая красивая отпечаталась же)
    Большинство людей не сталкивалось с коррозией алюминия на рамах и пр., в реагентах. Меньшинство утверждает, что сталкивалось. Отсюда, можем предположить: большинство алю сплавов не боятся реагентов, меньшинство - боятся. У боящихся, будет вот именно так: алюминий окисляется, свежий окисел - это разрушенный слой, на этом слое и выдавливает свой след покрышка.
    Это я удачно увидел темеу)))
    Но говорят что и на карбоне отпечаток может быть... Карбон то не окисляется вроде.
    Хотя для алюма версия очень убедительная. Я вот часто брызгаю спреем обода и такого нет. Все чисто, хотя вес мой 80+, а общий с грузом за сотку переваоивает и что характерно почти всегда на пониженном давлении...
    Правда осмотрев резину, нашел и Ардент и швальбу, которые потенциально моглиинанести рисунок на обод. Но нет этого рисунка ни на алексримах, ни на хеликсе, ни на втб.
    Вобщем в легком замешательстве перед покупкой к лету новых дорогих колес))) вроде бы уже созрел и тут на тебе... сюрпрайз. Лишних денег нет и совсем не хочется найти себе гемор на ровном месте

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    осмотрев резину, нашел и Ардент и швальбу, которые потенциально моглиинанести рисунок на обод. Но нет этого рисунка ни на алексримах, ни на хеликсе, ни на втб.
    Да я вообще на тандемах езжу: давление в резине предельное, нагрузка такова, что износ борта покрышки, в первую очередь в сабжевом месте, в сравнении с обычным байком, логично, офигенный: шины живут ~ 5 - 7 000 км, уже через ~ 2 - 3 000 км в сабжевом месте покрышки нитки явно и грубо выпирают поверх резины. Но сабжевого следа на ободах нет.
    Но я использую, чаще всего, недорогие обода (есть парочка дорогих, но они, кажется, для FR или что-то близкое, короче, около-хардкор).

    Может, сабжевый износ - особенность лайтовых "гоночных", как тут выше упомянули, ободов?.. То есть, что такое лайт: это максимально легкий обод, в т. ч. сплав. А как сделать легкий сплав?.. Логично - не добавлять в него твердые (а они же как правило - тяжелые) фракции. Вот и получается лайтовый обод из мягкого сплава. Ведь чем спортивнее, тем не долговечность важнее, а лайтовость, мирящаяся с одноразовостью.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 06.02.2021 в 14:32.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Да я вообще на тандемах езжу: давление в резине предельное, нагрузка такова, что износ борта покрышки, в первую очередь в сабжевом месте, в сравнении с обычным байком, логично, офигенный: шины живут ~ 5 - 7 000 км, уже через ~ 2 - 3 000 км в сабжевом месте покрышки нитки явно и грубо выпирают поверх резины. Но сабжевого следа на ободах нет.
    Но я использую, чаще всего, недорогие обода (есть парочка дорогих, но они, кажется, для FR или что-то близкое, короче, около-хардкор).

    Может, сабжевый износ - особенность лайтовых "гоночных", как тут выше упомянули, ободов?.. То есть, что такое лайт: это максимально легкий обод, в т. ч. сплав. А как сделать легкий сплав?.. Логично - не добавлять в него твердые (а они же как правило - тяжелые) фракции. Вот и получается лайтовый обод из мягкого сплава. Ведь чем спортивнее, тем не долговечность важнее, а лайтовость, мирящаяся с одноразовостью.
    Ну, вообще-то, да - у меня , как уже писал, именно на стоковых, Author neon pro ободах рисунка рашпиля не наблюдалось,только гладко ребро стерлось , хотя прошли они побольше раза в два, чем другие, на которых он есть DT m542, arch ex, Sr duroc...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то, да - у меня , как уже писал, именно на стоковых, Author neon pro ободах рисунка рашпиля не наблюдалось,только гладко ребро стерлось , хотя прошли они побольше раза в два, чем другие, на которых он есть DT m542, arch ex, Sr duroc...
    Те стоковые Автор, тяжелее по весу, чем те, которые зазубрились?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.02.2021 в 14:36.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Всем у кого болят колени - бальзам из Таиланда. Собираю заказ.
    от Roamer в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 03:03
  2. всем у кого NOKON
    от Шура в разделе Тормозим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 10:09
  3. [Ремонт] Пойдет ли этот обод под покрышку 2.1 дюйм
    от [UnforgiveN] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 01:08
  4. Продаю покрышку Scott Cougar 2.25" и обод Remerx
    от Dimitrius в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 10:57
  5. Продаю - обод, втулки и покрышку.
    от Atom4x в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 21:18