Последний раз редактировалось Лепила; 02.02.2021 в 23:40.
да не, найти то можно, даже у нас в москве; Но это какие то "запасы" из прошлого. И очень часто это по сути "гетто" даблы из тройников.
типа
http://www.velomarket-cska.ru/katalo...ucts_7322.html
Большие дядьки все переключились на 1х по сути, ну Шима еще держится но я думаю тоже недолго.
Jambozzy, вот к чему тут эстетствовать?
Умну тройник 22/32/42. Прикинул, аналогичная ситуация.
42 даже с 13т используется пару раз в сезон. Считаю, все же 32 не даст нужную передатку. Значит 36.
Низы, 22/34 и то, либо переворот начинается, либо сцепление теряется. Достаточно.
42т снимаем с тройника. Можно сделать защиту, спилив зубы. Штанина целее будет.
Так почему на пауке тройника это не сделать?
Последний раз редактировалось uncle sergio; 03.02.2021 в 20:42.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
вопрос где и как ездить. Если много Освальда то наверно да. Я по Освальду почти не езжу, ну, по крайней мере максимально избегаю. У меня средняя скорость за сезон где то в районе 18кмч.
Мне 36 вообще не уперлась от слова совсем. я и 32/13 включаю раз 10 за сезон а 32/11 наверное 1-2 и то просто что бы проверить, на месте ли она.
опять же вопрос в лосизме. Если здоровья демуя то наверное можно и стоя заезжать на 32/32 в торчки.
А так 22/34 вполне себе вариант если проехал уже полтосик и нужно куда то забраться, даже не в очень "круто" - просто тошнишь помалешку.
у меня там рокринк стоит родной FSAшный немного обточенный под 32т;
опять же, мопед не мой но есть мнение, что настоящий дабл переключается четче в силу того, что звезды там стоят ближе, точнее так же как большая и средняя на трипле.
а гетто дабл состоит из средней-малой межу которой расстояние на пару мм больше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)