Сейчас получите, от члена секты бес камерной резины. Своя алхимия,сколько чего лить, что бы ехать на 6 барах . А потом дома добивавлять особые замесы по тайным рецептам, или не отказывается от удовольствия и перемазаться герметиком в дороге, пихая камеру. Должно прийти просветление , сами не поймете
Последний раз редактировалось Ипоскакал; 28.01.2021 в 19:32.
Даже на давлении 4.5 атм не всякий герметик работает, стенс отказывается, конти отказывается. Так что лично я шоссер собираю на камерах, хотя МТБ на бескамерках, т.к. на шоссе это не выглядит жизнеспособным, особенно, километрах в 100 от дома. Вот сделают доступный и внятно работающий герметик, вот тогда да.
Предполагаю что бескамерка полезна будет в гонке, когда нет времени на смену камеры, без сопровождения. Триатлон. Колесо при спуститься, но все равно доедешь, ну может обод коцканешь, на результат. Сотка до дома тоже вообщем не критично, потихоньку можно докрутить, хотя и грустно. А если бревет, даже двух соточку,камеру надежнее будет взять. Да и для повседневного использования, нет никаких проблем. Монтажек пару кинуть, камеру, насос. Вот кстати, ту же tubolito, наверное логично кинуть пару, в дальнюю поездку. Размеры позволяют, вес. Вместо одной, лайтовых пару взять![]()
Последний раз редактировалось Ипоскакал; 29.01.2021 в 03:02.
Есть же Stans Race, должен работать.
https://www.notubes.com/stan-s-race-sealant-quart
(с ним своя морока - через выкрученный нипель нельзя заливать, нужно разбортировать покрышку).
По давлению, может кому интересно будет.
Как раз для бескамерки. И МТБ,и шоссе.
Ну для клинчеров 5-10 психов прибавить.
Ширина обода, размер покрыхи, на разные покрытия.
Что бы знать от чего в начале плясать
https://www.enve.com/en/tirepressure/
Последний раз редактировалось Ипоскакал; 29.01.2021 в 03:12.
читаю всякие статейки про аэро-шмаэро. Интересные моментики попадаются (кто-то это уже видел, а кому-то может будет полезно).
Компания сравнила легкие тренировочные колеса (1100 г) и аэродинамические колеса (1624 г) с более тяжелыми тренировочными колесами (2259 г). На трассе Ironman Florida, на которой было всего 300 метров подъема на 180 км, более тяжелые колеса были задействованы за 5 часов 21 минут 44 секунды.
Более легкие колеса сэкономили всего 2 секунды, в то время как эрос показал 5 часов 14 минут 10 секунд - 7 минут 34 секунды. Даже на 13,2-километровом подъёме по Альп-д'Юэз легкие колеса превзошли идеальную аэродинамическую комбинацию всего на 23 секунды.
ссылка https://www.cyclist.co.uk/in-depth/1...tweight-wheels
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:10 ----------
кстати, если переводить эти цифры в более мелкие дистанции, то получается, что для разделки на 13,6км разница будет 34 сек, что в общем-то вообще не мало
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)