Вообще-то, чтобы определить реальное сопротивление резистора
его надо выпаять от туда,
они-же вроде запараллелены.
Вообще-то, чтобы определить реальное сопротивление резистора
его надо выпаять от туда,
они-же вроде запараллелены.
Да, пардон, что то я не подумал о том что они запаралелены. действительно, тогда с 3-х по 20 ом получается 6.6 ом.
Дружок->Школьник->Турист->Merida Matts TFS 700-D -> E-bike 6Kw -> E-bike 8Kw + E-bike 2Kw... *Эволюция,*Феликс!
Последний раз редактировалось Gregg; 25.08.2009 в 10:43. Причина: цитирование рисунков, оверквотинг
Выключатель вылечил, там сгорел транзюк в ключе (на схеме помечен как Q1), цена 40р... заменил.
...
припоял резистры:
теперь 3 ом общее, замерил текущий ток потребления - 230 Ма и напряжение порядка 3в. Мерял так:
По логике вещей, сделал все правильно. Гасить от 6В надо 3В, если желаемый ток при этом 1А то R = 3/1= 3 ом, в случае +10 в параллель имеем 4 ом, т.е. ну чуток меньше ток будет, 0.75 ( теоретически)...
Но если учитывать использование аккумов на 1.2В каждый, то после зарядки (но не долго) они суммарно дают 5.2В, а чуть позже стабильные 4.8В, т.е. гасить надо 5,2-3=2,2В. соответственно при желаемом токе в 0,75А имеем R = 2,2/0,75 = 2,9 Ом, Т.е. надо добавлять 2х10 в параллель (заодно можно будет и батарейки использовать, мало ли что, получится 1А). Но это все теоретически.
Правильно ли я рассуждаю? Почему практическое измерение дает другие цифры?
Последний раз редактировалось L-I-O-N; 25.08.2009 в 23:21.
Дружок->Школьник->Турист->Merida Matts TFS 700-D -> E-bike 6Kw -> E-bike 8Kw + E-bike 2Kw... *Эволюция,*Феликс!
Все, я закончил передлку EL530 под P4.
Итак,
1. берется кетай обыкновенный 500\530, одНа штуКа :D
2. Покупаются 3 резистра на 3,9 ом с мощностью 0.5Вт, и диод W42180 -U bin (он же в простонародье Р4)
3. Обстукивается паз ножом с молотком по окружности между прозрачной половинкой головки и серебряной. затем в любое удобное место в пазу (хотя лучше в то, которое попадает под пандусы от задника, ибо его потом не видно) загоняется тонкая отвертка. Отверткой пытемся разжать половинки. дальше по окружности как ток поддастся.
4. Берем половинку с резистрами, выпаиваем от туда родные резисторы, впаиваем на их места купленные 3 шт по 4 ом.
5. Раскручиваем половинку с диодом и извлекаем подложку с диодом. Убеждаемся в серости и неприглядности оного по сравненю со свежекупленным :p
6. Выпаиваем родной диод, впаиваем новый (для лучшего теплоотвода лучше посадить его на каплю термопасты).
7. Если есть чем, устариваем сравнительный тест на скору руку (ну и чтоб проверить нет ли косяков)
530 в стоке (300Ma):530 с P4-ubin (300Ma):
8. берем эпоксидку\"холодную сварку", наносим с двух сторон на окружности в обе половинки головки. Смыкаем, держим не трогаем сколько требуется времени по инструкции для клея. В моем случае использовал poxipol, эт зараза начала схватываться еще пока я ее наносил :D еле успел сомкнуть. Любуемся на результат, дорабатываем напильником где надо.
![]()
![]()
9. Радуемся на покатушках.
PS Если спалите транзистор в ключе - в качестве замены подходит IRLML5103.
http://lib.chipdip.ru/144/DOC000144672.pdf
http://www.chip-dip.ru/product0/63717151.aspx
Последний раз редактировалось L-I-O-N; 13.02.2010 в 20:37.
Дружок->Школьник->Турист->Merida Matts TFS 700-D -> E-bike 6Kw -> E-bike 8Kw + E-bike 2Kw... *Эволюция,*Феликс!
круто, надо своим заняться. Спасибо за подробный оччет =)
28 августа. После детального изучения найденного даташита к w42180 становится понятна разница теории и практики. Теория немного ошибочна, ибо я наивно полагал что напряжение питания должно быть 3.2в.
ВОт вольтАмперные характеристики из даташита.
Из них видно, что при 3.2в он не в состоянии потребить более 350ма, и что на самом деле для работы на 1А требуется напряжение в 3.8в!!!
Исходя из этого надо погасить всего 1.4в (5.2в-3.8в=1.4в), и общее сопротивление резистров должно сотавить 1.4в/1А=1.4 Ом, при мощности 4Вт (P=U*I, 4в*1А=4Вт)
Скорей всего искомые 1.4 Ом можно получить путем выпаивания существующих на 3х20Ом и впаивании вместо них 3х4ом. Общее при 3-х параллельно соединенных по 4ом составит 1.33Ом, что и требуется.
PS блинн, так не хочется опять вспарывать корпус...
29 августа. Вскрыл корпус, посадил 3 по 4Ом 0.5Вт вместо родных сопротивлений. На кассете из 4хАА аккумов подсоединенных к головке напрямую - ток равен 0.81А. Ура товарищи!
Последний раз редактировалось L-I-O-N; 13.02.2010 в 20:36.
Дружок->Школьник->Турист->Merida Matts TFS 700-D -> E-bike 6Kw -> E-bike 8Kw + E-bike 2Kw... *Эволюция,*Феликс!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)