Я для ранее описанного ашана( от него на тот момент только рама осталась родная) Спицевал колеса на МТБ втулки( втулки МТБ на обод 700с).
Но они у меня без проблем на шоссер переезжали потом. Задняя чуть пошире чем нужно, на несколько мм. Вставала и так, но я потом шайбы по тоньше на неё ставил, тогда садилось как там и было
Tr2mzS2NxZg.jpg
Но это было все вызвано моей паранойей, как наследием от МТБ, мне казались шоссейные колеса слишком слабыми. И поэтому я хотел спицивать их на 36Н ободах. Сегодня это прошло, по этому я не стал бы так делать
Последний раз редактировалось Ипоскакал; 24.01.2021 в 00:39.
Сегодня их пересчитал,почему то в пакетике 70 штук, а не 64. Взял за 2,1 рубля, по 30 за штуку выходит. Они алюминевые вроде
Ну на сапимах накручиваются,в обод встают, все попробовал.
Вложение 635596
Последний раз редактировалось Ипоскакал; 24.01.2021 в 01:25.
Очередная ахинеяот бездарности
---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:43 ----------
Забавно было читать твой вопрос . Букв много но никакой конкретики породивший кучу встречных уточняющих вопросов. При этом ответов так и не поступило.тк экстрасенсов не существует.
В правильном вопросе есть половина ответа.
Можно конечно погадать что в шоссейной втулке другой барабан. А шоссейная кассета на мтб барабан не налезет.
Для заднего колеса, на которое приходится большая весовая нагрузка, установка 22 мм шины на 21 мм внутренней ширины обод может привести к повреждениям.
Преднее колесо менее нагружено, более узкая шина понижает его сопротивление качению.
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:14 ----------
Нет,- применяют колёса, исходя из условий эксплуатации, с возможно меньшим сопротивлением качению.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Речь шла несколько про другое.
Можно было сделать наоборот, используя сзади колесо с клинчерной шиной, а спереди с трубкой, однако, по сути дела, вместо Старт-шоссе получался Турист,- суммарное сопротивление качению колёс заметно возрастало из-за того, что на колесо с большим коэффициентом трения качения приходилась большая весовая нагрузка.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)