Шоссейные колеса - Страница 1267
+ Ответить

Тема: Шоссейные колеса

  1. #12661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Project70 Посмотреть сообщение
    У него все ответы в таком стиле.Забей.
    Забавно

  2. #12662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tal_Rasha Посмотреть сообщение
    Народ подскажите как лучше поступить? Есть у меня МТБ втулки (зад, перед) на 32 спицы. Нужен второй комплект колес для гревела (использовать по шоссе).
    Собрать колеса на имеющихся втулках купив обода подороже и спицы (сэкономив на втулках). Или все таки продавать эти втулки и собирать на шоссейных (соответственно компоненты будут дешевле).
    Я для ранее описанного ашана( от него на тот момент только рама осталась родная) Спицевал колеса на МТБ втулки( втулки МТБ на обод 700с).
    Но они у меня без проблем на шоссер переезжали потом. Задняя чуть пошире чем нужно, на несколько мм. Вставала и так, но я потом шайбы по тоньше на неё ставил, тогда садилось как там и было
    Tr2mzS2NxZg.jpg
    Но это было все вызвано моей паранойей, как наследием от МТБ, мне казались шоссейные колеса слишком слабыми. И поэтому я хотел спицивать их на 36Н ободах. Сегодня это прошло, по этому я не стал бы так делать
    Последний раз редактировалось Ипоскакал; 24.01.2021 в 00:39.

  3. #12663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    да вроде норм, они так-то не дешевые. Вопрос только в том, куда лишние девать
    Сегодня их пересчитал,почему то в пакетике 70 штук, а не 64. Взял за 2,1 рубля, по 30 за штуку выходит. Они алюминевые вроде
    Ну на сапимах накручиваются,в обод встают, все попробовал.
    Вложение 635596
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Ипоскакал; 24.01.2021 в 01:25.

  4. #12664
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Суммарное сопротивление качению колёс в таком случае существенно меньше, чем если сделать наоборот. Во времена дефицита трубок, когда совсем уж возникали проблемы, заднее колесо Старт-шоссе оставалось с трубкой, например, 600x27, а переднее использовалось с ободом и шиной Туриста, 622x32.
    Очередная ахинеяот бездарности

    ---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:43 ----------

    Цитата Сообщение от Tal_Rasha Посмотреть сообщение
    Забавно
    Забавно было читать твой вопрос . Букв много но никакой конкретики породивший кучу встречных уточняющих вопросов. При этом ответов так и не поступило.тк экстрасенсов не существует.
    В правильном вопросе есть половина ответа.
    Можно конечно погадать что в шоссейной втулке другой барабан. А шоссейная кассета на мтб барабан не налезет.

  5. #12665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Суммарное сопротивление качению колёс в таком случае существенно меньше, чем если сделать наоборот. Во времена дефицита трубок, когда совсем уж возникали проблемы, заднее колесо Старт-шоссе оставалось с трубкой, например, 600x27, а переднее использовалось с ободом и шиной Туриста, 622x32.
    А почему тогда континенталь атак 22мм - это передняя покрышка, а форс 24мм -задняя, а не наоборот?
    Или в континентале дураки?

  6. #12666
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    А почему тогда континенталь атак 22мм - это передняя покрышка, а форс 24мм -задняя, а не наоборот?
    Или в континентале дураки?
    Это слишком трудная для него задача

  7. #12667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    А почему тогда континенталь атак 22мм - это передняя покрышка, а форс 24мм -задняя, а не наоборот?
    Для заднего колеса, на которое приходится большая весовая нагрузка, установка 22 мм шины на 21 мм внутренней ширины обод может привести к повреждениям.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Очень хорошая дорога нужна, встречающиеся на ней мелкие камни могут доставать до обода
    Преднее колесо менее нагружено, более узкая шина понижает его сопротивление качению.

    ---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    Или в континентале дураки?
    Нет,- применяют колёса, исходя из условий эксплуатации, с возможно меньшим сопротивлением качению.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #12668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Для заднего колеса, на которое приходится большая весовая нагрузка, установка 22 мм шины на 21 мм внутренней ширины обод может привести к повреждениям.

    Преднее колесо менее нагружено, более узкая шина понижает его сопротивление качению.

    ---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:14 ----------


    Нет,- применяют колёса, исходя из условий эксплуатации, с возможно меньшим сопротивлением качению.
    И все же ты не прав, брат!
    Континентали Форс/Аттак 22/24 мм появились задолго до 21мм ободов. Еще в те времена, когда гоняли на 21 мм клинчерах.
    Нынче выпускаются в версии 23/25 мм.

  9. #12669
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    И все же ты не прав, брат!
    Континентали Форс/Аттак 22/24 мм появились задолго до 21мм ободов. Еще в те времена, когда гоняли на 21 мм клинчерах.
    Нынче выпускаются в версии 23/25 мм.
    Потому что широкое имеет меньшее сопротивление качению а более узкая сопротивлению воздуха. Но это темный лес для него

  10. #12670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29 Посмотреть сообщение
    И все же ты не прав, брат!
    Речь шла несколько про другое.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Во времена дефицита трубок, когда совсем уж возникали проблемы, заднее колесо Старт-шоссе оставалось с трубкой, например, 600x27, а переднее использовалось с ободом и шиной Туриста, 622x32.
    Можно было сделать наоборот, используя сзади колесо с клинчерной шиной, а спереди с трубкой, однако, по сути дела, вместо Старт-шоссе получался Турист,- суммарное сопротивление качению колёс заметно возрастало из-за того, что на колесо с большим коэффициентом трения качения приходилась большая весовая нагрузка.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. новые колеса
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 12:54
  2. продам новые колеса 24"
    от Cannabis в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 23:26
  3. продаю новые колеса для гибрида 700с
    от o-leg в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 13:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:04
  5. продаются новые колеса 26" х 2.3
    от Cannabis в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.08.2006, 14:43