UST - тема для обсуждения? Или почему бескамерка рулит! - Страница 2462
+ Ответить

Тема: UST - тема для обсуждения? Или почему бескамерка рулит!

  1. #24611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    На асфальте меньше изнашиваются покрышки с рисунком протектора для асфальта, т.е. полуслики, а если не дурачиться резкими торможениями, то они вообще не будут изнашиваться, если только растрескиваться от старости.
    Я так понимаю, ты типичный диванный теоретик. Ни про износ, ни, тем более, про бескамерку ты не в курсе.
    Меня интересует чужой опыт по использованию, чужие теории меня не интересуют. Ты бы катался так, как тут посты строчишь.

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от -Анатолий- Посмотреть сообщение
    Большинство покрышек от Швальбы с проволочным кордом становятся бескамерно и прекрасно все герметизируется. Смарт Сэмы, Хуррикейны и даже огромные Яблоки, и те без проблем катят десятки тысяч км бескамерно.
    Какой ширины обода вы используете? Верно ли утверждение, что на более узкий обод борта "приклеются" легче, чем на более широкий?
    Например на обод шириной 19 будет легче установить, чем 23.

  2. #24612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oweo Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, ты типичный диванный теоретик. Ни про износ, ни, тем более, про бескамерку ты не в курсе.
    Меня интересует чужой опыт по использованию, чужие теории меня не интересуют. Ты бы катался так, как тут посты строчишь.
    Ты на вопрос так и не ответил, практег:
    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    А сколько весят ваши неистребимые покрышки..?

  3. #24613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Это хорошая информация, потому что всегда хочется большей защиты, а если усиленная антипрокольной лентой проволочная покрышка ещё и встанет бескамерно, то со временем можно попробовать приобрести соответствующий ниппель и влить герметик. Разумеется, что с покрышками, центр которых утолщён антипрокольной лентой, уже не будет такого вау-амо-эффекта, как на тонких "бумажных", но всё же. Прямо-таки две крайности получается, либо защищённые шины будут бескамерными и заметно легче, чем в стоке, либо камерными, но значительно тяжелее, чем в стоке
    А смысл использовать антипрокольную шину бескамерно? В бескамерке герметик борется с мелкими проколами.

  4. #24614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    А смысл использовать антипрокольную шину бескамерно? В бескамерке герметик борется с мелкими проколами.
    Думал именно так же, пока не пригляделся к уровням и способам этой самой антипрокольной защиты у одного и того же производителя. И как раз против несгибаемых словно металл тонюсеньких колючек-иголок в большинстве случаев почти ни одна из защит полноценно не работает, ни полоски кевлара (с прочими цветными вкладышами, служащими больше против объёмного разрыва шины), ни антипрокольные ленты. Только комплексные меры, когда есть и лента, и куча дополнительных "брезентовых" прокладок, что в сумме значительно утяжеляет шины, показывают неплохие результаты, да и то далеко не всегда. Отсюда и поглядывание в сторону помощи задела минидырок герметиком с одновременно некоторым облегчайзингом таких шин заменой 300гр-камеры на 100гр герметика +ниппель.

  5. #24615

    По умолчанию

    econom, Не понимаю вашу мысль. Зачем нужна антипрокольная лента в бескамерке? Я сам использую антипрокольную швальбу на заднем колесе, т.к. обод без полок для бескамерки. На переднем - бескамерная резина. Так вот на бескамерке сколько колючек я не вытаскивал - все заделывал герметик, я вообще не парюсь о проколах. А вот когда колючки заднее колесо пробивали - приходилось клеить камеру. Собственно не вижу смысла в защитных покрыхах, у них вес ~1300 гр и длинные колючки встречаются в природе. Антипрокольная резина лучше чем ничего, когда нельзя поставить бескамерку.

  6. #24616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    Я сам использую антипрокольную швальбу на заднем колесе..когда колючки заднее колесо пробивали - приходилось клеить камеру.
    А можете показать ссылкой, какая сзади покрышка с антипрокольной лентой?

  7. #24617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    Я сам использую антипрокольную швальбу на заднем колесе, т.к. обод без полок для бескамерки. На переднем - бескамерная резина.
    Какая модель у вас швальбы? И какая бескамерная?

  8. #24618
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    На асфальте меньше изнашиваются покрышки с рисунком протектора для асфальта, т.е. полуслики, а если не дурачиться резкими торможениями, то они вообще не будут изнашиваться, если только растрескиваться от старости. Однако, они, покрышки, все сейчас напоминают бумагу, с которой порой бывает просто страшно куда-либо выезжать, а особенно, если ваша местность не только с мусором, но и с колючками. Причём, иголки эти нередко попадаются и на асфальтированных дорогах, потому что их туда притягивают выезжающие со второстепенных дорог автомобили на своих толстых и непробиваемых покрышках, в которые они перед этим натыкиваются целыми кучами. Глубина протектора автошин не позволяет колючкам протыкать их насквозь, а велошины мгновенно могут спуститься или вообще погибнуть, не говоря уже о том, как потом добираться домой со спущенными колесами.
    А сколько весят ваши неистребимые покрышки, а то, как подозреваю, недавно мною, рассерженным уже до безумия, заказанные швальбы всё равно будут вдвое тяжелее
    Износ на одном и том же протекторе покрышки больше зависит от компаунда и когда покупаешь покрышку -нужно смотреть на параметры а рисунок выбирается по-назначению езды .

  9. #24619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Износ на одном и том же протекторе покрышки больше зависит от компаунда и когда покупаешь покрышку -нужно смотреть на параметры а рисунок выбирается по-назначению езды .
    Всё так. Более того скажу, даже ратовал бы за более высокую скорость износа шин, потому что помимо лучшей амо-эластичности это обещает их большую цепкость, а т.к. часто и без особого повода резко тормозить я не любитель, то и относительный износ протектора обещает быть умеренно-благоразумным.

  10. #24620
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,165
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    Зачем нужна антипрокольная лента в бескамерке?
    все верно, если верить, то за 15 тыс.км. ни одного прокола камеры с использованием антипроколочной ленты
    см. до 2:05
    https://youtu.be/grHXaj_QHxE?t=75

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.09.2019, 16:32
  2. покрышка - бескамерка Hutchinson
    от Alex66 в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 23:26

Метки этой темы