Вспоминая нижние трубыТрескТрек Session - кто хоть раз видел и стучал по ней - тот не забудет
А вообще, вес рамы это не панацея для сборки лёгкого или очень накатистого байка , удобная геометрия и колёса влияют заметно сильнее.
Вспоминая нижние трубыТрескТрек Session - кто хоть раз видел и стучал по ней - тот не забудет
А вообще, вес рамы это не панацея для сборки лёгкого или очень накатистого байка , удобная геометрия и колёса влияют заметно сильнее.
Продам: крепкое пер колесо 26", обод 26", передние втулки 15х100 и 20х110 мм Maxxis Minion DHF 27.5x2.50 DH б/у Мой байк:Мегатрон
Измерь свой Рич (Reach)
От Хабаровска до Бреста диктатуре нету места!
я в своё время на ibis hd160 mk1 почти год провёл только в крыму и месяцок в альпах, несколько весьма стрёмных падений и несколько сломаных петухов убедили в том, что для меня лично тему с алю уже можно закрывать. Только карбон - только хардкор )
Ibis HD весил 2.8, мой Tr - 3.1. Думаю, прочности хватит
у нас глины особо нет, если в горах едешь, там все слетает через пару минут) Об камни все выбивается)))
в первый день была проблема, а потом просто изменил положение шипа в ботинке и больше нет проблемы)))
В предыдущей Мете верхние перья были еще шире, вот там проблемка вылезала.
---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:08 ----------
я ж тоже был такого мнения, типо парился о весе и т.д.
А сейчас если просто сажусь на байки приятелей, мне на них тяжелее ехать и неудобно, хочется сразу вернуться на свой байк
С двумя друзьями у нас рост одинаковый, мне достаточно просто седло под себя выдвинуть и все.
Так что да, колеса и гео рамы капец как важны)
не спорю, если есть средства на качественный карбон, то стоит об этом подумать.
Все же думаю Макс Комменсаль не просто так делает рамы только из люминьки, а еще рама для гонок и для продаж одинаковая)) Внушает доверие.
---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:15 ----------
Осенний выезд. Примерно все дороги такие в наших горах. Бывает пожощще
https://photos.app.goo.gl/HhQ3jF89464VskkX8
А вот приятель на КК подвесе Джайнт Анхем 2015г.
Последний раз редактировалось mrPhilL; 14.01.2021 в 16:08.
Свое ближе к телу В любом случае, как ни крути, 13кг байк будет ощущаться интереснее, чем 16кг. Даже если у более тяжелого байка современнее гео, имхо
Емнип комменс отказался от карбона, аргументировав это вредными условиями для рабочих. Если путаю- поправьте )
Последний раз редактировалось Osskak; 14.01.2021 в 16:30.
Да, типа алюмин более "эко-френдли", карбон формуется с использованием слез китайских девственниц и т.д. ЕМНИП просто не сошлись в цене с китайцами (объем выпуска коменсьяля небольшой, а формы для выпечки - стоят дорого).
А с алюминием, видимо, сложилось (на что он косвенно намекает, говоря что они могут оперативно вносить изменения, даже не дожидаясь следующего модельного года).
Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21
я всегда буду против.
Под такие покатушки пружинная подвеска - то что доктор прописал.
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:29 ----------
Есть такой велик трек слэш. На килограмм с гаком легче моей меты. Я чуваков на слешах издалека вижу когда они едут технические подъемы. Танцы по полной программе там где я еду в седле. Сейчас трек изменил раму вроде.
Катнул сегодня с друзьями на перевал Кара-Су, чуток правда не доехали до вершины, время поджимало и пришлось развернуться.
Снег был рыхлый и ехалось тяжко. Зато погода капец порадовала
Что могу сказать, рука все еще достает
Еще парочка фоточек в страве)
Commencal Meta TR 29 2021 by Philipp Shamin, on Flickr
красота какая
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)