Stels Pilot 970 md
Показано с 1 по 10 из 90

Тема: Stels Pilot 970 md

Древовидный режим

  1. #4

    По умолчанию

    Добавлю немного про 950-тый образца прошлых годов, свое мнение по результатам юза, и имхо интересные выводы из отзывов.
    Речь будет, естественно, про сток, и пардон за наивные, очевидные, и уже известные аксакалам мнения, но может кому-то они и тут пригодятся, ибо велик-то, уровнем навеса, не для слишком серьезных велосипедистов

    Манетки: обе без циферок, но это ладно, мода такая) хотя, шкала со стрелочкой есть)) Но: манетка переднего переключателя имеет 6 позиций вместо трех: это плюс в смысле нерекомендованного для подобных трансмиссий юза перекрестных передач (т.е. можно поставить рамку переключателя в такое положение, когда ее не будет тереть цепь, даже если чейнлайн совсем диагональный, а переключатель настроен е точно, а так себе)).

    Шины, по факту, универсальные: для подобного протектора, хорошо катят по асфальту, не скользят по цивильным тропинкам и грунтовкам. Но в густой грязи, а также в снегу, протектор быстро забивается, и наступает логичное фиговое сцепление. Особенно фейлят, если протектор забился в снегу.
    Для наката по асфальту советую давление ниже, чем хочется закачать для асфальта.
    Чтобы табуреточный, с макетом амовилки, сабж, не очень жестко тряс вашу тушку на рельефе, спускайте до грунтового давления - накат останется вполне себе, а ехать станет заметно приятнее и комфортнее.
    Однозначный минус стоковых шин - достаточно быстро стираются, а жаль, ибо, повторюсь, имхо, катят.

    Тормоза. Тут два мнения по факту: часть райдеров ( в том числе я) говорят, что беспроблемные "даже удивился, ведь ноунейм". Меньшая часть ругает ненастраивающийся хорошо, почему-то передний, тормоз.

    Грипсы: удобные, мягкие, уютные, но проворачиваются на руле. Если поворот грипс пАрит, лечится логично - подклеиваем. Заменять не стОит, грипсы в остальном хороши, тем более учитывая табуреточную жесткость сабжа.

    Руль+вынос=посадка. БОльшая часть владельцев, с коими пересекался реале, жалуется, что руль слишком низко\посадка слишком спортивная. Таки да, я того же мнения: стоковая посадка годна для агрессивной быстрой езды. Логично, что сабжевый байк берется в первую очередь не для такой езды, поэтому, я сменил вынос, подняв руль (ну и руль заодно сменил), чем, по случаю в дороге, вызываю зависть вышеупомянутого большинства владельцев)) При снятии стока удивило, что стоковые руль+вынос на удивление легкие (во всяком случае для такого бюджета).

    Замок рамы: есть по крайней мере один отзыв о поломке шестигранной шпильки замка. И учитывая, что потроха замка моего экземпляра были "затянуты пальцем" (несмотря на то что в остальном байк был "собран, настроен"), советую с новья отрегулировать замок (чтобы защелкивался не одним пальцем, но и не суровой волосатой мужской силой)), и все затянуть как следует. Я так сделал с новья, и год+ ноу проблем.

    Крепление багажника: классика не подойдет, несмотря на то, что вроде все крепления есть. Ибо не дотянутся передние стойки классики до болтов в верхних перьях, низко эти болты слишком. Изыскивайте другие варианты (колхоз более длинных передних стоек, или консольный багажник. А я просто воткнул на раму хомут, и завел стойки классики на него, см. по ссылке в конце поста. Но такое расположение хомута годно только для 19" ростовки, в раму 17,5" хомут туда не влезет.)

    Амовилка: макет с грубым ударным отскоком (не в смысле что подбрасывает)) а в смысле что неуютное ощущение, буквально как молотком снизу ударили)))
    Обратите внимание, что между гориллой и стоковой шиной, расстояние такое, что очень мало какое крыло, на стоковом крепеже, туда влезет (я колхозил не стоковый уголок).

    Сложение: Чтобы сложить байк в минимальный габарит, вам придется развернуть вынос с рулем на 90 градусов. Как вы это будете делать - есть варианты: смена выноса, например, на https://www.sportmaster.ru/product/1...=1610542790899, или 10 секунд на разворот обычного выноса ключом, или еще какая хитрость)).
    Чтобы сложит раму просто пополам, достаточно опустить седло. Но руль при этом останется растопыренным поперек байка = габарит останется сами понимаете какой. И при опускании седла, с подседельного штыря быстро стирается красивая аппликация))

    Колеса: мои беспроблемные по кругу, хотя бревна и корни встречают часто. Жалоб от других юзеров не встречал.

    Байк, благодаря конструкции рамы - жесткая табуретка, так что желающие комфорта могут сразу как-то подрессорить любимую тушку тела. Например, диванчиком по вкусу.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8746345))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.01.2021 в 16:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю хардтейл раму Stels Pilot 950/970 md в Питере (можно Мск)
    от Alex117 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2019, 06:49
  2. Куплю хардтейл Stels Pilot 950/970 md в Питере (можно Мск)
    от Alex117 в разделе MTB
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2019, 06:48
  3. Продам велосипед Stels Navigator 970
    от dimon_nara в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 09:21
  4. Stels Pilot или К1 или...
    от Bo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 18:06
  5. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54