https://blog.slopestyle.ru/2021/01/m...1-mauntinbajk/
Модели
NINETY-SIX RC 9000
NINETY-SIX RC XT
NINETY-SIX RC 5000
NINETY-SIX 8000
когда нет денег на подвес от 243тыс рублей
был такой же выбор в 2011 и случайно взял подвес, так как харда в моём размере не было, и был очень рад, в лесу езда стала намного приятнее, после харда у меня болела спина, сейчас пробовал ездить на харде после подвеса это днище полное.
Если нету гонки за секундами на трассе и есть деньги на покупку и обслуживание то выбор очевиден это подвес.
А дальше уже зависит от требований, хочешь по твёрже и быстрее бери 100 мм ходы, хочешь помягче бери 120-130, если нужен плюш то 150-160.
Ну, я могу для разнообразия и порчи статистики потопить за хардтейл и даже ригид при наличии двухподвесов
В большинстве подмосковных ПВД мне задаром не сдался даже хардтейл - езжу на ригиде. Зимой - только ригид, фэт с амо-вилкой принципиально не рассматривал
Покататься не на время по КК-трассам - хватает и КК-хардтейла. Соревнования там же - можно пересесть на соответствующий двухподвес, если характер трассы и длительность заезда этому способствуют
Горы - трейловый двухподвес, но можно вторым велом и трейловый хардтейл взять и получить специфические и вполне позитивные эмоции
Попробую рассказать свою историю пересадки с ригидного мтб на подвес. Езда не на время, не участвую в гонках местных водокачек.
Катаю чисто для себя) Могу иногда потягаться за какой-нибудь участок в Страве, но не более.
Очень долгое время, около 10 лет, катал на олдскульном хромолевом мтб ригиде с 26 колесами (сейчас на нем только коммьютинг).
Последние лет 5 стал более активно ездить. На работу, в село, туристические покатушки по достопримечательностям.
Ригидный МТБ устраивал полностью, до тех пор пока....
Три года назад ареал поездок сменился на лес и горные маршруты, так как я понял что асфальт не мое, а живя в горах надо этим пользоваться по полной. Все друзья/приятели катают на подвесах (дх, кк) и один на фэте Каньон с амовилкой.
Тем не менее я катался с ними на своем ригиде, пришлось конечно его допилить под это дело - смена колес на более крепкие (дартмур дертовые) и резину поширше (2,4" бескамерно), замена трансмиссии на более высокий уровень. Вес велосипеда стал 12,5кг. В таком сетапе я откатал по горам три года. Друзья всегда офигевали, как я катаюсь на таком веле по таким местам)))) Желание катать было сильнее того, что местами руки офигевали) Зато есть плюс - набрался скила
И вот в этом году обстоятельства так удачно сложились, что я купил трейловый подвес с современной гео и на 29 колесах. Commencal Meta TR 29 2021 в базовом конфиге.
К несчастью, перед приездом вела, в конце сентября я сломал руку в дтп (последний гвоздь в крышку гроба езды по ПЧ) и был вынужден ходить пешком, поэтому опыта пока набралось мало.
Как только рука срослась, я проехал парочку близлежащих маршрутов, стараясь не нагружать руку.
Первый маршрутец был на 60км и 1150м набора по каменистым дорогам в ущелье.
Эти ощущения даже с такой рукой![]()
Спина устает намного меньше, посадка очень удобна. Вверх ехать легче, так как колеса не утыкаются в корни/камни. Замечу, что новый вел тяжелее на 3,3кг. Езда вниз, это вообще сказка. Это надо пробовать, при чем проехать достаточно, иначе этого не объяснить.
Крайний маршрут через лес, более плоский и без камней - на 60км около 850 набора. И опять ощущения шикарные.
Сейчас погода не позволяет выезжать в лес и горы, поэтому езжу на работу на подвесе. На ригидный мтб не сажусь из-за руки, все еще восстанавливаю.
Так вот, даже в режиме дом/работа - подвес, это классно. Да, приезжаю чуть медленнее, аж на 10 минут, но комфорт запредельный. Езжу по тротуарам и частному сектору.
В общем, если есть средства и вы не катаете по асфальту в большей степени, то надо покупать подвес. Просто под горы или плоские места подвесы разные.
Для асфальта есть велосипеды других типов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)