Считаю нет. В книге "Мастерство езды на маунтинбайке" в главе про вхождение в поворот даже рекомендуют убирать ногу с педали и выставлять внутреннюю ближе к переднему колесу тем самым увеличив нагрузку на перед и если байк все же сорвет то нога окажется спереди или в центре вела и, возможно, на нее можно будет опереться. Или хотя бы не рухнуть на колено всем весом вместе с велом.
И там же рекомендуют перед самим поворотом разгрузить вел слегка оттолкнувшись от педалей и при вхождении в поворот рухнуть всем весом на внешнюю педаль, тем самым прижав вел к поверхности земли, тем самым увеличив сцепление колес.
https://vk.com/doc-12711080_28275415...59cc7ee35d9b11
Еще: следующий раз входя в поворот сместись назад к заднему колесу - разгрузив переднее. Переднее колесо легко потеряет сцепление и ты упадешь. Проверено лично.