Ресурс 200к это только чугунные блоки. Смотри дизеля на палках
я чиню велик в велолайн!
Тогда ничто не мешает взять люминь. Вон движок hyundai G4EE спокойно ходит по 200 тыс. С таким движком: старые kia rio, hyundai getz. В принципе найти живых реально, у меня getz 2010 года с пробегом 58к, например. Считай ценник 200-300к, и ещё сразу отдашь 50к на исправление дефектов ЛКП (а они будут, с учётом возраста). В итоге получаешь нормальную повозку за 300-350к , которая будет ездить и не создавать проблем. На лишние 150к купишь себе чего-нибудь =)
Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 29.12.2020 в 00:55.
В заданном бюджете октавия будет с пятью владельцами в птс и с сопутствующим набором скрытых патологий.
Надо искать в регионах. С одним собственником-дедушкой, который в аптеку ездил )) и прозрачной историей сервисной, но это не 500 тыс. для такой популярной машины. А искать в 500 - это ездить на осмотры и встречи со всякими нечестными барыгами, слушать истории протокак он машину двоюродной сестры продает, поэтому он в птс не прописан, гемор такой (кто хоть раз ездил тот знает).
По-моему эти проблемы вообще не коррелируют с движками. Те же приоры - у них нормальный движок, но корпус - гнилое ведро через два года эксплуатации.
И ещё проблемы с электрикой могут быть связаны с инженерными ошибками разработчиков. Упомянутая платформа B0 имеет проблему - световые приборы коммутируются без реле. Результат - подгорание подрулевых переключателей, "лягушки" тормозных огней и так далее. Проблема как началась с первого логана в 2003 году, так и живёт и сегодня. Производителю наплевать. Кто-то сам что-то дорабатывает. Я уже собираюсь сам тоже делать, так как попадал на грабли с ларгусом. Думаю стоп-сигналы перевести на светодиоды (ток меньше, подгорание меньше), а ближний и дальний свет переделать на коммутацию через реле, место для реле есть в подкапотной коробке электрики.
приора 3 года, как снята с производства ... давай ещё 2106 вспомни ... из имеющихся моделей ваза ни каких проблем с кузовами.
автор хочет за три копейки купить живое авто. так не бывает.
в регионах цены ДОРОЖЕ на вторичке и выбора в разы меньше.
из регионов как раз едут покупать в Москву ...
так что либо бюджет удваивать ... не. утраивать.
либо покупать свежую бюджетку. и то поискать придется даже бюджетку за 500.
половина проблем из-за желания приколхозить вместо ламп на 55вт, лампы большей мощности. У меня почти 140 тыщ и семь лет эксплуатции никаких пока нет по электрике сбоев. Все штатное, прошивки не ставил. Возможно еще не доехал до проблем , но все светит и греет. У стопов режим кратковременный , а вот полуслепой фонарь заднего хода одинокий многим ненравится и его тоже колхозят безбожно в паре с противотуманкой.
Еще мыть любят под давлением двигло , чтобы глаз радовало, а потом не заводится.
перекупщики едут, еще вперед них успеть не вдруг получится
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)