Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1718
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #17171
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Ух как узко. Для снижения веса? А что за покрышка? Не будет маломерить на таком ободе?
    Это жёсткие АМ обода на 24 спицы, ныне стандарт гревела, но по факту всё там хорошо, да и не маломерит. На фотографиях вроде всё хорошо отображается?
    Стоит защита ARD, что позволяет не плыть на низких давлениях и не останавливаться, в случае необходимости, на нулевых.
    я всегда буду против.

  2. #17172

    По умолчанию

    Алексей Иванович, исчерпывающе, вопросов больше не имею)

  3. #17173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasay Посмотреть сообщение
    Стояли у меня на Dragonslayer WTB Ranger 3.0" - резина отвратительно себя вела в грязи. Особо не хватало бокового держака.

    Пришла зима, решил поучаствовать в местном Зимнем Кубке.
    Поехал первый раз смотреть трассу - сухой снег. WTB Ranger вели себя хорошо.
    Второй раз поехал - оттепель. Ни в один подъем заехать не могу. Поменял резину на Trail King 2.8
    Поехал на гонку - условия такие-же: оттепель и мокрый снег. Trail King-и вверх гребут отлично! Почти не проскальзывали. Боковой держак в каше тоже отличный Но все же нужна шиповка - там где раскатали до льда было... скользко :-) Разок даже прилег.
    спасибо!

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение

    Интересно было бы послушать про континентал в двух словах рассказ. Есть возможность сравнить с другой резиной? Какой у них размер в мм. Какой износ и т.д.

    А про снег, конечно нужен протектор, чтобы грести в снегу.
    передняя mountainKing, сзади crossKing, обе 27.5х2.8. Простецкие версии с компаундом пьюрГрип и стенкой шилдВол. Брал особо не задумываясь, когда пробил обе старые innova, просто на что денег хватало. Ширина на 40мм-ободах по 72мм.

    Сравнить могу только с инновой, но там и сравнивать нечего. Иннова это просто кетайская пластмасса в форме покрышки, пригодна только для передвижения по твердому снегу.

    На континенталях прошел примерно полторы тыщи асфальт/гравий/лес+проселки примерно 40/30/30. Износа почти не видно. Ловил гвоздь - герметик проблему решил. По защите от боковых порезов все хорошо, как-то чиркнул по металлическому листу боковиной, так там даже царапины толком не видно.
    Катят по твердомым поверхностям и гравию прекрасно. На асфальте чувствуется что нет легкости и накату, но в страве на паре участков осилил в 10-ку попасть. На местной покатушке по асфальту держался в группе, после съезда на гравий даже скорость не переключил и поехал дальше. Только на развилке через пару км, остановившись, обнаружил что остальные где-то далеко позади. На гравии со стиральной доской тоже было неплохо - скинул давление и почти плыл, стенка при этом жутких складок не образовывала. А вот с грязью у обеих покрышек беда, накручивают столько что лес после меня чище становится) Зазоры в раме небольшие, заднее колесо быстро перестает крутиться. Летом после дождя заехал на лесовозную "дорогу" - пришлось бежать от гнуса с велом на спине. Зимой мантинКинг держит отлично, вел едет ровно туда куда руль повернут. С кросскингом на мягком и сыпучем снегу дела похуже, постоянно таскает в поворотах и гребет в гору не ахти, на твердом снегу замечаний нет.
    Последний раз редактировалось tomato_control; 24.12.2020 в 06:47.

  4. #17174
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    А ниче, что диаметр весьма разный? 27.5х3.0 по диаметру еле дотягивает до 29х2.2 даже!
    А что дает увеличенный диаметр сверх необходимого (скажем так - минимально достаточного)? Кроме значительного прироста веса и инерционности колеса - ничего
    То есть «плечо обкатки» увеличивается на копейку, а инерционности на рубль
    По своим ощущениям я вижу что инерционность у 27.5х2.8 с резиной WTB Ranger (в далеко не топовом исполнении) небольшая, и скажем так в бюджетном сегменте колес она примерно соответствует обычному найнеру на 2.25-2.35 и меньше бюджетного найнерского колеса 2.4/2.5
    Раскормив 29 до 2.6 и тем более 3.0 получается сильный прирост инерционности, ухудшение рулежки, валкость и тп
    Плюс спецрама
    Зачем возиться с этим, когда можно просто поставить 27.5х2.8 в гораздо большее число рам

  5. #17175

    По умолчанию

    tomato_control, информативно, благодарю! На счет складок правда не понятно, резине в общем-то некуда деться, кроме как в складки. Хотя, у рейджеров вроде тоже не сильно складывался борт.

  6. #17176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    tomato_control, информативно, благодарю! На счет складок правда не понятно, резине в общем-то некуда деться, кроме как в складки. Хотя, у рейджеров вроде тоже не сильно складывался борт.
    резина "расплывается" в стороны, пятно контакта становится намноого шире, сантиметров чуть не до 10 на глаз, стенка при этом гладкая. Иннова в тех же условиях вся морщилась

  7. #17177
    Веломаньяк Аватар для Евгений43
    Байк
    Один банановый на выбор фэт/29±.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    А что дает увеличенный диаметр сверх необходимого (скажем так - минимально достаточного)? ...
    А где он, этот "сверхнеобходимый" или "минимально достаточный"? Где этот предел? Может у каждого свой?
    ...опять умники кто-то за кого-то решает...
    Что даёт? Так выше писали уже несколько раз.
    #невнимательные_за_всех_реш атели#
    Последний раз редактировалось Евгений43; 24.12.2020 в 09:36. Причина: #невнимательныезавсехрешателитьфунавас
    КМК - квазигармоническое микросейсмическое колебание. Как мне кажется.

  8. #17178

    По умолчанию

    Ну вот у меня теперь есть 622х45 обода, задняя шиповка на 2.4 (производитель не против использования ее на таком широком ободе) и передняя будет на 2.8

    Как соберу -- напишу че как после 25мм вилсета в 1300 г на спайкере и ральфе )
    Веса на ободе прибавится только в путь, вот и поглядим.
    _tg_vk_

  9. #17179

    По умолчанию

    А что скажет сообщество про такие покрышки как:

    Bontrager XR2 Team Issue TLR MTB Tire - 27.5" 2.6
    https://www.trekbikes.com/us/en_US/u.../?pr_rd_page=2
    690г. Компаунд 62а/60а

    Cross King ProTection 27.5" 2.6
    https://www.continental-tires.com/bi...ing-protection
    790г. Black chilly компаунд

    vittoria mezcal III 27.5" 2.6
    https://www.vittoria.com/us/en/tires/mtb-xc/mezcal
    830г.

  10. #17180
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,156

    По умолчанию

    узкие)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31