Велик новичку , прошу помощи слёзно. - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 27101112131417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 178

Тема: Велик новичку , прошу помощи слёзно.

  1. #111

    По умолчанию

    Mark2019, Я гоняю на стандартных 2,25.
    Для держака, если нужно, я просто уменьшаю давление (бескамерка)и всё...
    На таком уровне ( умения и трасс) где не хватало бы "держака" стандартной мтбшной ширины я просто не катаю.
    И очень скептически (имхо) смортю на потуги людей которых не устраивают заводские решения и им постоянно надо изобретать свое и доказывать что оно в разы лучше того что предлагает ГОТОВЫЙ рынок. Обычный способ выпендриться и самореализваться. Ну так идите инженерами в ведущие компании мира...
    Один Мухо чего стоит)

    Ведь если разговор именно про эффективность, для продвинутых любителей и выше, то достаточно просто посмотреть на гонцов и на ТТХ их техники. Это техника из магазина 1в1.
    Если мы говорим про удобство для обычных покатушек и люди просто хотят комфорта, это тот же самый магазин, да возможно трансмиисия 1х не лучший вариант для новичка (и то это спорно)
    И, скорее всего, это другое седло. Вот и всё.
    А все эти 27Х29, поиск разницы между там 2,6 и 2,8... Постоянные игры с давлением вместо просто покатушек в удовольствие, напоминает обычную болезнь которая есть в любых видах увлечений. В фотографии, в музыке... это везде)) И как все говорят решают слепые тесты. Реально открывают глаза. Проверено на себе еще во времена моей аудиофилии))
    Посади 99% гуру с веломании на разные агрегаты, измини ему угол наклона подсдела с 74 на 75, или рулевой с 69 на 70 и наоборот, он не отличит где что, если не будет знать)))
    Это можно прочувствоватьесли взять одну трассу, 2 разных агрегата и подряд несколько раз проехать и "прислушиваться" к ощущениям и опять же, "психологический"аспект будет влиять на них....
    Когда вы в процессе езды, это НЕ ОЩУЩАЕТСЯ, ибо ощущения замыливаются, то на сколько ВЫ физически готовы к тренировке или морально готовы к покатушке(есть ли настроение) В РАЗЫ ВАЖНЕЕ мизерной разницы в геометрии, отклонения давления в колесах от "теоретически идеального"

    Это тоже нужно различать и понимать разницу между нужными и важными моментами в Вашем велосипеде и банальным техно\весо\теоретическим дро....вом.

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Нормальных фэтов "из коробки", в отличии от мтб, практически не существует. Дешевых, так уж точно. Для начала придется купить адекватную локациям резину и освоить бескамерную установку на фэт-обод (и узнать в процессе много нового). Дальше — по списку.
    То что из коробки нет, это я знаю. Там Колеса 95% велосипеда.
    Но когда ты покупаешь вещь, ты изучаешь эту вещь по форумам или видосам, верно?
    А что бескамерная установка фэт обода не делается по ютуб ролику?
    Да понадобится возможно другой насос, просто я не вижу препятсвий для любого адекватного мужика в 99% случаев.
    Ну я когда-то тоже посмотрел ролик (и ни 1 раз) как настроить задний переклюк, и много разных других..., с фэтами так же я уверен))
    Я знаю что на веломании принято считать что наоборот 99% мужиков безрукие и рукожопые и не умеют держать рабочий инструмент опасным концом от себя..., но это же далеко от реалий.
    Последний раз редактировалось Дмитрий1985; 17.12.2020 в 16:16.

  2. #112
    Велоновичок Аватар для Mark2019
    Байк
    Stels 900d 29 2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Про бескамерку мне говорили, нужно будет посмотреть ролики, как вы говорите.
    Про мп3/флак/м4а/ и тд я делал тесты упаковав в несколько контейнеров один и тот же файл (конвертировать каким кодеком тоже нужно знать) и вслепую никто не определил, но после этого, что интересно не изменили своё мнение, разница так и осталась большой.
    Последний раз редактировалось Mark2019; 17.12.2020 в 16:56.

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    И очень скептически (имхо) смортю на потуги людей которых не устраивают заводские решения и им постоянно надо изобретать свое и доказывать что оно в разы лучше того что предлагает ГОТОВЫЙ рынок.
    очень наивное суждение /имхо/

    "заводские решения" предполагают минимально оптимальный комплект который принесет максимум прибыли владельцам бизнеса и все

    поэтому в стоке обычно дешманский вилсет идет в паре с задним переклюком ХТ
    Последний раз редактировалось gilead; 17.12.2020 в 16:45.

  4. #114
    Велоновичок Аватар для Mark2019
    Байк
    Stels 900d 29 2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    В фото теме (форумах) ещё страшнее, там почему то агрессии много. Раньше интересовался этой темой, потом всё продал и стал просто фотграфировать на что попало.
    Последний раз редактировалось Mark2019; 17.12.2020 в 16:50.

  5. #115
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Mark2019, если слушать "фэтоводов" в профильной линейке, то настоящий фэт вообще там от 100к....
    Да, хороший фэт - обязательно на лёгких (обычно с карбоновыми ободами) колёсах и с бескамерной резиной. Потому что при таких размерах колёс вес ободов, резины и камер имеет особое значение. Ещё лучше, если этот фэт имеет карбоновую раму и вилку - тогда он может весить всего 11-12 кг и катить достаточно бодро. Но конечно, и стоит такой фэт далеко не "три копейки". А ездить на дешёвой китайской "чугунине", у которой колёса весят небось по 5 кг, ещё то "удовольствие".
    Последний раз редактировалось Vasily75; 17.12.2020 в 16:59.

  6. #116

    По умолчанию

    Mark2019, если вы планируете постепенно уменьшать роль мотора в поездках, то сильно большие колеса лучше пока не рассматривать. Чем больше колесо тем тяжелее, крутить его это дополнительная нагрузка, а комплект лёгких больших колес сам по себе будет стоить около €1000.
    Плюсовый формат 2.6-3.0 предпочтительнее фэта ещё тем что сохраняет нормальный Q- фактор, на фэте ноги стоят на педалях значительно шире, что в целом не считается полезным для коленей.
    Установка покрышек без камер уменьшает сопротивление качению на низком давлении, наверное имеет смысл для начала определить максимальную ширину покрышки которую может принять ваша рама и пробовать ездить на том что есть, подбирая давление под свои требования. Вполне возможно что 2.4 это золотая середина под ваши условия.
    Но в целом таскать мотор ногами это тяжеловато должно быть. Лучше собрать максимально легкий второй велосипед с колесами чуть шире: 2.6 или 2.8, и катаясь параллельно постепенно увеличивать пробеги на легком велосипеде. Могу быть не прав. Все таки задача у вас сложная действительно.

  7. #117
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Я знаю что на веломании принято считать что наоборот 99% мужиков безрукие и рукожопые и не умеют держать рабочий инструмент опасным концом от себя
    Не знаю, кем это принято. Первый раз встречаю такое суждение.

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark2019 Посмотреть сообщение
    Про мп3/флак/ я делал тесты упаковав в несколько контейнеров один и тот же файл (конвертировать каким кодеком тоже нужно знать) и вслепую никто не определил, но после этого, что интересно не изменили своё мнение, разница так и осталась большой.
    Не везде аналогия работает, например в фото кадр с кропа и ФФ чаще всего легко различается на открытых диафрагмах, на средних фокусных.
    Опять же легкий велосипед на нормальных компонентах, едет ощутимо лучше тяжёлого, на неизвестных втулках. Одна знакомая как-то показала свой Stern не знаю что с ним было, но кроме того что его тяжело поднять, его было тяжело просто сдвинуть с места.
    Дешевый велосипед отличается от дорогих ещё и тем что в нём гораздо больше теряется ваших собственных Ватт, элементарно шатуны которые сделаны из стального прутка и которые банально гнутся под нажатием ноги вместо передачи усилия на цепь и т.д.

  9. #119

    По умолчанию

    gilead, не совсем Ваша правда.
    Я не говорил про стоковую сборку и что она идеальна. Это понятно что сток идеален только в великах за 10 к.у.е+ и то не всегда))
    Но сами понимаете что дай бог 0,00001% велосипедистов покупает готовые вел с дешманскими колесами и ставит туда топчег)) Они просто катают на стоке в удовольствие и всё.
    Если нужны топ колеса у человек либо есть бюджет на уже вел с топ колесами в стоке( да -да такие есть) или он уже собирает вел под себя.
    Так как вилсет это самая дорогая часть после рамы и логично что, хороший вилсет стоит по умолчанию только в дорогих велосипедах. Куда есть смысл его ставить.
    А переклюк ХТ -это дешманская железка которая стоит копейки. Не более того.

    Я говорил про геометрические решения велосипедов в первую очередь. Что они уже оптимальные и готовы для любых условий, что нет смысла изобретать ньюфиксы, ставить большие меньшие диаметры колес, заказывать под себя кастомные рамы под якобы свою "личную" геометрию и прочее в основной массе....
    Точнее есть смысл если нравится копаться в железках, но не надо всем втирать что это лучше и круче, ибо это просто смешно)

    ---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Не знаю, кем это принято. Первый раз встречаю такое суждение.
    Ну может Вы не обращаете внимания, натыкаюсь уже не первый раз, "технарей" тут достаточно)) Это лишь ИМХО)

  10. #120
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,245
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Но когда ты покупаешь вещь, ты изучаешь эту вещь по форумам или видосам, верно?
    Если "ты", это "обычный покупатель велосипеда", то неверно, разумеется. Вижу много контрпримеров кругом.


    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    А что бескамерная установка фэт обода не делается по ютуб ролику?
    Компрессор есть? герметик? соответствующая ободу лента? если нет, то где взять? кстати, обод точно бескамерный?

    Есть вопросы, есть.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прошу помощи новичку!
    от R2GD в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 15:38
  2. Прошу помощи!Срочно выточить петух!
    от squibble в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 22:56
  3. Опять прошу помощи по маршруту ПВД :)
    от LeecH в разделе Покатушки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 15:17
  4. Прошу помощи. Тяжелый выбор GT, Merida, Haro.
    от lloud в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 15:36
  5. НАРОД!!! ПРОШУ ПОМОЩИ...
    от [n00b]1k в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 19:53