у меня лугано прожили 3000 км (при среднем ресурсе шоссейных покрых в 5), а айс спайкеры начали отклеиваться по шву на боковине уже после 200 км. Швальбу сейчас делают какие-то индусы на заводах без какого-либо супервайзинга со стороны немцев, как это было раньше. На покрышках из старых партий, которых до сих пор на рынке дофига, ни у кого проблем не наблюдается
На тех Швальбе, что я видел стоит либо Вьетнам либо Индонезия. А на конти - везде Китай.
при каких пробегах и по какой поверхности?
Я чего так интересуюсь, у меня было много разной резины за 20 лет, но вот чего то конти как то мимо пролетало. И вот последние... 6к наверное где то как раз х-кинг рейс спорт из германии с БЧ.
Более неубиваемой и работающей даже при износе резины не встречал; Встала просто идеально, за 2 сезона 0 проколов при этом.
правда я камерно езжу;
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)