<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 19.08.2009 13:50) <{POST_SNAPBACK}></div>вот вот. в расширительном бачке стоит резиновая мембрана, отделяющая тормозуху от атмосферы. Система поршень-цилиндр-расширительный бачок-гидролиния-калипер герметична. Воздуху там взяться неоткуда при исправных уплотнителях.
у 3-5 авидов ручка - цилиндр с поршнем, в цилиндре три отверстия (или четыре, не помню сколько в расширительный бачок идет)
2 для залива дота сверху и снизу ручки, в рабочем состоянии закручены болтами-заглушками. 1 или 2 идут в расш.бачок. Который является алюминиевой ванной, закрытой сверху резинкой с "горбом", который сминается для вмещения излишка тормозной жидкости. А вот над резинкой воздух. Сильно сомневаюсь, что 3 мм резина пропускает воздух.
далее идет гидролиния сплошная, далее калипер с тремя отверстиями - одно для залива дота, 2 под поршни тормозных цилиндров. Опять-таки герметичная при исправном уплотнителе система.