<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 19.08.2009 12:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
я думаю что это фигня редкая, ещё и с переключателем плохо дружит как мне кажется
видимо у Конрада этого с развитием мышц что-то не то - поэтому и усилие не выходит распределять
не удобно ему.[/b]
Да, первое что приходит в голову - как оно дружит с переключателем.
Второе - этож при каждом обороте натяжитель ходит туда-сюда.

Желающим углубиться в тему - почитайте исследование с http://www.noncircularchainring.be/
Я так и понял, что в результате нагрузка перераспределяется с одинх мускулов на другие, и для коленей становится менее вредно.
Выгода особено проявляется на низком кадансе, большом усилии.
На большом кадансе, малом усилии выгоды наоборот нет, или даже хуже.

т.е. целевая аудитория - те кто катаются на топталках и ломят, а не болтают.
А разве триатлонисты катают на топталках?

конкретно про O.symetric там сказано
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Adapting the crank orientation, step-by-step, from 62° to 132° leads to an
optimal chainring position in the range of 102° to 109.6°.
In this optimal crank orientation area (e.g. 109.6°), for the same given crank power, peak power load on the knee extensors is minimal (89.1);
peak power load on the hip extensors is clearly below circular (97.5), and an acceptable load on the flexors of the knee (108.9) and hip 112.1) is noticed.
In this optimal crank angle orientation area, for the same given joint moments, crank power efficiency versus circular reaches attractive values (106.6 to 108) with minimum peak power load on the knee extensor muscles;
these being in the range of 85.8 to 87.5. Peak power load on hip extensors 109 to 110.9 is also acceptable.
After optimizing the crank orientation, the mathematical model calculates a crank power efficiency gain lying in the same range proposed by O.symetric-Harmonic in a double blind lab test with 19 test riders (Barani et al, 1994) and confirms the results of time trial tests on the road executed by professional racers e.g. Thierry Marie, Brochard, Moreau….[/b]
Если это выражается в реальные 7% прироста мощности, то для гонщика это очень много.