NEW OLD STOCK и прочий MINT
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: NEW OLD STOCK и прочий MINT

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Нью
    1) многие говорят, что карбон не накапливает усталости, но при этом про рамы, которым по 10 лет говорят, что "это старье, фуфуфу". Так где же тогда граница между "старьем" и "нормально"?
    2) Часто приходится слышать, что старые карбоновые рамы на карбоновых узлах - говно, потому что они на клею, а клей может рассохнуться. Но ведь и современные рамы - тоже узловые! Просто снаружи не видно стыков (я про это не знал, но насмотрелся роликов на ютубе с распилом рам и с процессом их производства).
    1. КАждый определяет сам. В основном смотрят на различие в технологиях - аэропрофили, новые лёгкие карбоны ,способы увеличения комфорта , наличие боле совершенных тормозов . Если появилось что нового , то предыдущее уже считается не айс . А если , скажем, человеку диски не нужны , то и бездисковй ему ок .
    2.Не все рамы узловые . Но подавляющее количество рам клеятся из кусков . У разных рам разница в клее , технологии изготовления-клейки , марки карбона . Это всё со временем меняется . Вопрос только - в какую сторону . Есть в трубе такой персонаж - Люси , так постоянно распиливает рамы . И вопроса старого клея он не поднимал , отмечал только недостаточность клея и брак склейки .
    Последний раз редактировалось rroomm; 07.12.2020 в 17:13.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rroomm Посмотреть сообщение
    2.Не все рамы узловые . Но подавляющее количество рам клеятся из кусков . У разных рам разница в клее , технологии изготовления-клейки , марки карбона . Это всё со временем меняется . Вопрос только - в какую сторону . Есть в трубе такой персонаж - Люси , так постоянно распиливает рамы . И вопроса старого клея он не поднимал , отмечал только недостаточность клея и брак склейки .
    Вот я у него на канале и насмотрелся всяких распилов. И пока самый чистый распил, который я видел - у узловой рамы Time Edge (такую у нас на авито в моей ростовке за 25 продают)
    https://www.youtube.com/watch?v=P1yERXuaWuQ
    Внутри выглядит так же идеально, как и снаружи. И отзывы на раму крайне положительные.
    Ну да, выглядит, что Токен, что Тайм - старомодно и трубы все круглые и тощие. Но этим-то они мне и нравятся - у них какая-то своя индивидуальность есть

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Ну да, выглядит, что Токен, что Тайм - старомодно и трубы все круглые и тощие. Но этим-то они мне и нравятся - у них какая-то своя индивидуальность есть
    У меня такое впечатление что эти трубы разве чуть мягче на изгиб и чуть хуже аэродинамика . И эфект от этого при нашем катании выражается в долях процентов по времени при разах по цене .

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rroomm Посмотреть сообщение
    У меня такое впечатление что эти трубы разве чуть мягче на изгиб и чуть хуже аэродинамика . И эфект от этого при нашем катании выражается в долях процентов по времени при разах по цене .
    про тайм читал отзывы, что рама не для спринтов - мягковата. Предполагаю, что и Токен такая же. Но тут надо пробовать. Новый год переживу и наверное Токен возьму - всё-таки она новая, в отличие от сильно потрепанного внешне Тайма.
    ЗЫ: не могу спокойно смотреть на вот этот узел, где верхние перья соединяются в одну "трубу", которая уже и входит в подседельную трубу. Мне кажется, что это вершина велосипедного изящества
    2_f.jpg

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ЗЫ: не могу спокойно смотреть на вот этот узел, где верхние перья соединяются в одну "трубу"
    Рыбий хвост.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Денис_Сергеевич, покупая олдскул, надо всегда иметь ввиду, что они не были рассчитаны на жирные покрышки. В тот же Тайм больше 24-х мм не влезало. Честных 24 мм причем, ни о каких супер-широких ободьях тогда никто речи не вел.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Денис_Сергеевич, покупая олдскул, надо всегда иметь ввиду, что они не были рассчитаны на жирные покрышки. В тот же Тайм больше 24-х мм не влезало. Честных 24 мм причем, ни о каких супер-широких ободьях тогда никто речи не вел.
    я сначала подумал, что речь про максимум 25 мм идет, а оказывается и 24 уже впритык - однако!
    Нет, я конечно сейчас езжу на 23 мм и мне нравится, но задуматься есть над чем.
    Спасибо за информацию!

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    я сначала подумал, что речь про максимум 25 мм идет, а оказывается и 24 уже впритык - однако!
    Не уверен точно насчет модели, у товарища был то ли едж, то ли РИкс, задний треугольник был приклеен отдельно, но что ему пришлось продавать 25мм покрышки, я запомнил точно.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 08.12.2020 в 17:27.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вот я у него на канале и насмотрелся всяких распилов. И пока самый чистый распил, который я видел - у узловой рамы Time Edge (такую у нас на авито в моей ростовке за 25 продают)
    https://www.youtube.com/watch?v=P1yERXuaWuQ
    Внутри выглядит так же идеально, как и снаружи. И отзывы на раму крайне положительные.
    Ну да, выглядит, что Токен, что Тайм - старомодно и трубы все круглые и тощие. Но этим-то они мне и нравятся - у них какая-то своя индивидуальность есть
    Я бы едж не брал , тем более бу . Из-за алю узла каретки , более точнее - из-за необходимости клеить карбон к алю . У меня была рама из карбоновых труб и алю узлов , красивая шо роза , но мягкая шо пластелин . У прибалтийской сборной когда-то были такие рамы , в комплекте был клей - у мужиков рама регулярно расклеивалась от нагрузки . Карбон сложно приклеить к алюминию из-за разницы потенциалов и плохой корозионной стойкости контакта (раньше клеили через стеклоткань) . Сейчас технологии пошли вперёд , но всё равно карбон к карбону намного проще присоединить навечно .
    Последний раз редактировалось rroomm; 09.12.2020 в 01:06.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rroomm Посмотреть сообщение
    Я бы едж не брал , тем более бу . Из-за алю узла каретки , более точнее - из-за необходимости клеить карбон к алю . У меня была рама из карбоновых труб и алю узлов , красивая шо роза , но мягкая шо пластелин . У прибалтийской сборной когда-то были такие рамы , в комплекте был клей - у мужиков рама регулярно расклеивалась от нагрузки . Карбон сложно приклеить к алюминию из-за разницы потенциалов и плохой корозионной стойкости контакта (раньше клеили через стеклоткань) . Сейчас технологии пошли вперёд , но всё равно карбон к карбону намного проще присоединить навечно .
    спасибо за отзыв! Получается, если рама из под спортика, то это ещё больший кот в мешке И рамы такого плана лучше брать новыми (ну тут только Токен тогда).
    И рамы с карбоновыми задними перьями, получается, могут иметь точно такие же проблемы

    Но сколько же всего клевого есть на просторах ебея!!! Глаза разбегаются!
    https://www.ebay.com/itm/NEW-NOS-Olm...4ada%7Ciid%3A1

    красивейшая геометрия!
    https://img1.jpegbay.it/gallery/008022621/32_f.jpg
    тоже красивая рама
    https://www.ebay.com/itm/Telaio-Dacc...4ada%7Ciid%3A1


    ну и так далее

    ---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------

    божечки, какой красивый коламбус
    https://www.ebay.com/itm/VINER-PRO-R...EAAOSwsdtd3D9C

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)