Trek Supercaliber или ХС-короткоход в 20/21 - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 34 ПерваяПервая ... 2567891217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 340

Тема: Trek Supercaliber или ХС-короткоход в 20/21

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=xCi25qKsoh8
    Хорошее видео, раскрывает глаза на модный нынче даункантри.
    что из этого видео следует?)

  2. #62
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Видео о том, что гоночный байк более гоночный, а фановый более фановый, спасибо!

  3. #63
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    ну им надо было туда мрачного пончика для сравнения... а, это другой канал.

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    что из этого видео следует?)
    ничего. Парни просто подурачились на новых байках
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ничего. Парни просто подурачились на новых байках
    именно. Просто реклама новой мериды и все, никаких выводов о разнице между версией 100 и 120 мм хода делать из этого видео нельзя, а вот о том, что миньены не едут в кк можно

    а если кому-то сильно хочется доказать, что 120 медленее в кк то объясните как же так шуртер побеждает на 120мм раме
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 04.12.2020 в 17:17.

  6. #66

    По умолчанию

    Я смотрю, Олег, как обычно подкинул дров в дискуссию.
    Ну, во-первых, где даун-кантри и где я?
    Если когда-нибудь перееду в Испанию (никогда), то обещаю задуматься.
    Байк нужен был для технически простых московских марафонов, где все любят корешки. Пару раз в год Турция (ничего сложного, дороги с разным покрытием). Может еще на что-то иностранно гоночное решусь. Текущая ситуация с вселенским безумием давно вышла за границы предсказуемой реальности.
    Поэтому больше 100 мм хода мне в принципе без надобности.


    Могу хорошо сравнить с Orbea Oiz 2020, т.к. брал его на тест буквально за несколько недель до покупки Трека.
    Первые тесты Суперкалибера показали, что байк жесткий. Ни капли плюша, быстро вперед, очень быстро вверх (он реально реактивный как хардтейл, только грунт держит лучше).
    Вообще, мне байк очень напомнил Оиз с некоторыми особенностями. Таже жесткая, упругая работа - ты точно понимаешь, что под колесом что-то проскакивает - корни, камни, чувствуешь это пятой точкой, но он не катапультирует тебя как хардтейл. С другой стороны, плюшевости тоже нет даже близко. Никакой деликатной обработки в реверансах.
    Отличия от Оиз - Трек использует все 60 мм хода (под конец все сильнее гнутся перья, я думаю он и 70-80 мм способен выдать при конкретном пробое, скорее всего это заложено конструкционно), Орбея из 100 использует не больше 80 мм, дальше дикая прогрессия. У меня пробить не получилось до 100. Кроме того, стоя в ровный подъем на Орбее нужна манетка блокировки, без вариантов.
    Один нюанс - Оиз я качал чуть выше рекомендованного давления, иначе он качается в горку даже сидя. Кому-то это пофиг, но лично мне не нравится.


    Я очень удивился, но не почувствовал диссонанса в работе вилки и подвески. Хотя принцип работы у них совсем разный.
    Но это все пока еще лирика. В сезон будет все понятно. Сейчас было всего несколько выездов на Рубеж обороны/Ромашково. Предсказуемо Суперкалибер там субъективно быстрее и объективно приятнее Мериды. Но, езда, как матрешка, в зимнем все же сильно отличается от лета.


    Мой предыдущий Спарк (модель 17-го года) в среднем положении амортизатора (около 70мм хода) по идее должен быть похож этот Трек, но, по факту это совсем не так. Они совершенно разные, думаю и от "нового" Спарка Трек тоже сильно отличается. На предыдущем Спарке я тоже пытался подружить вилку с терралоджиком с подвеской и эта затея с треском провалилась.


    Да, мне тоже понравилось, что конструктивно подвеска Суперкалибера довольно простая. Два подшипника, никаких втулок скольжения и прочей чепухи. Минимум усилий при обслуживании и максимум результата. Дальше время покажет.


    Для Суперкалибера существует 3 разных проставки, которые меняют прогрессию ближе к концу хода.





    С этим тоже можно поиграть, меняя давление. У меня сейчас стоит 0,1 volume spacer. Летом попробую 0,2 и вообще без ничего.

    ---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=xCi25qKsoh8
    Хорошее видео, раскрывает глаза на модный нынче даункантри.
    Да ни на что оно глаза не раскрывает.
    Это один и тот же байк. Поменяй покрышки между собой и на трассе, как на видео, ты никакой разницы не увидишь. Там что 100, что 120 - разница будет несущественная.
    У Эпик и Эпик Эво и то больше отличий.
    Go out and ride!

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Предсказуемо Суперкалибер там субъективно быстрее и объективно приятнее Мериды
    какой мериды? Со старым 96 его сравнивать глупо, а на новых еще никто из простых людей не ездил
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #68
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Это один и тот же байк
    Нет, не совсем Я выше жаловался на 120 вилку, а жирные злые покрышки только добавляют разницы не в пользу якобы трейловой версии кантрийника.
    Я не против 120 сзади и 140 спереди, но идею разогнать кантрийник до трейлбайка я считаю наивной. Кантрийник сделан для того, чтоб наваливать, а не чтоб покрышки к земле тянули. Миньоны сейчас и так чуть менее, чем везде.

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    У Эпик и Эпик Эво и то больше отличий.
    Это разные рамы, с разными амортами и ходами. Причем Evo за счет отсутствия брейна еще и легче! Но Stumpjumper новый мне все равно больше нравится, честно...

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Это разные рамы
    прям передний треугольник разный?

    ---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Могу хорошо сравнить с Orbea Oiz 2020, т.к. брал его на тест буквально за несколько недель до покупки Трека.
    Первые тесты Суперкалибера показали, что байк жесткий. Ни капли плюша, быстро вперед, очень быстро вверх (он реально реактивный как хардтейл, только грунт держит лучше).
    Вообще, мне байк очень напомнил Оиз с некоторыми особенностями. Таже жесткая, упругая работа - ты точно понимаешь, что под колесом что-то проскакивает - корни, камни, чувствуешь это пятой точкой, но он не катапультирует тебя как хардтейл. С другой стороны, плюшевости тоже нет даже близко. Никакой деликатной обработки в реверансах.
    Отличия от Оиз - Трек использует все 60 мм хода (под конец все сильнее гнутся перья, я думаю он и 70-80 мм способен выдать при конкретном пробое, скорее всего это заложено конструкционно), Орбея из 100 использует не больше 80 мм, дальше дикая прогрессия. У меня пробить не получилось до 100. Кроме того, стоя в ровный подъем на Орбее нужна манетка блокировки, без вариантов.
    Один нюанс - Оиз я качал чуть выше рекомендованного давления, иначе он качается в горку даже сидя. Кому-то это пофиг, но лично мне не нравится.


    Я очень удивился, но не почувствовал диссонанса в работе вилки и подвески. Хотя принцип работы у них совсем разный.
    Но это все пока еще лирика. В сезон будет все понятно. Сейчас было всего несколько выездов на Рубеж обороны/Ромашково. Предсказуемо Суперкалибер там субъективно быстрее и объективно приятнее Мериды. Но, езда, как матрешка, в зимнем все же сильно отличается от лета.


    Мой предыдущий Спарк (модель 17-го года) в среднем положении амортизатора (около 70мм хода) по идее должен быть похож этот Трек, но, по факту это совсем не так. Они совершенно разные, думаю и от "нового" Спарка Трек тоже сильно отличается. На предыдущем Спарке я тоже пытался подружить вилку с терралоджиком с подвеской и эта затея с треском провалилась.
    разные настройки амортов - разные ощущения. Кинематика у всех практически одинаковая сейчас

  10. #70
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Ты как то однобоко смотришь. Например, если лишние 20 мм хода никак не влияют на то, как вел катит в гору и по прямой ( ну потому что это все же кантрийник с кантри посадкой и гео) то почему бы не добавить эти 20мм для комфорта на спусках? сколько кантрийников используются для того, чтобы катать на время, а сколько для того, чтобы просто катать? Чтобы просто катать имхо одни плюсы в том, что как минимум есть выбор. А миньены можно и туда и туда поставить и больше это не поедет, чем бы оно не было до этого Вот например Хоган. Я не покупаю трейл байки, потому что я дно на трейле и не собираюсь прогрессировать в этом плане, я кайфую и со своей скоростью и техникой и не буду вкладываться более этого. И я люблю крутить и карабкаться наверх, иногда помногу. Мне вот такие "новые" кантрийники отлично подходят, потому что никак не мешают мне крутить и помогают на спуске. И миньены я на такой кантрийник влеплю только в случае крайней необходимости, но куда там мне до инженеров мериды

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Trek 4500 или 6500
    от UTP в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 16:43
  2. Trek 6000 или Jamis Durango 2.0 или Merida 700-D
    от Killer Tomatoes в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 21:28
  3. Что выбрать Trek 6500 или 6700?
    от Snow77 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 11:01
  4. Нужен надежный велосипед: TREK-4400 или Kona Hoss Down
    от dima_095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 16:28
  5. Помогите выбрать Trek 4500 или К2 Zed 3.0
    от Снежность в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 12:04