Видео о том, что гоночный байк более гоночный, а фановый более фановый, спасибо!![]()
ну им надо было туда мрачного пончика для сравнения... а, это другой канал.
именно. Просто реклама новой мериды и все, никаких выводов о разнице между версией 100 и 120 мм хода делать из этого видео нельзя, а вот о том, что миньены не едут в кк можно
а если кому-то сильно хочется доказать, что 120 медленее в кк то объясните как же так шуртер побеждает на 120мм раме
Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 04.12.2020 в 17:17.
Я смотрю, Олег, как обычно подкинул дров в дискуссию.
Ну, во-первых, где даун-кантри и где я?
Если когда-нибудь перееду в Испанию (никогда), то обещаю задуматься.
Байк нужен был для технически простых московских марафонов, где все любят корешки. Пару раз в год Турция (ничего сложного, дороги с разным покрытием). Может еще на что-то иностранно гоночное решусь. Текущая ситуация с вселенским безумием давно вышла за границы предсказуемой реальности.
Поэтому больше 100 мм хода мне в принципе без надобности.
Могу хорошо сравнить с Orbea Oiz 2020, т.к. брал его на тест буквально за несколько недель до покупки Трека.
Первые тесты Суперкалибера показали, что байк жесткий. Ни капли плюша, быстро вперед, очень быстро вверх (он реально реактивный как хардтейл, только грунт держит лучше).
Вообще, мне байк очень напомнил Оиз с некоторыми особенностями. Таже жесткая, упругая работа - ты точно понимаешь, что под колесом что-то проскакивает - корни, камни, чувствуешь это пятой точкой, но он не катапультирует тебя как хардтейл. С другой стороны, плюшевости тоже нет даже близко. Никакой деликатной обработки в реверансах.
Отличия от Оиз - Трек использует все 60 мм хода (под конец все сильнее гнутся перья, я думаю он и 70-80 мм способен выдать при конкретном пробое, скорее всего это заложено конструкционно), Орбея из 100 использует не больше 80 мм, дальше дикая прогрессия. У меня пробить не получилось до 100. Кроме того, стоя в ровный подъем на Орбее нужна манетка блокировки, без вариантов.
Один нюанс - Оиз я качал чуть выше рекомендованного давления, иначе он качается в горку даже сидя. Кому-то это пофиг, но лично мне не нравится.
Я очень удивился, но не почувствовал диссонанса в работе вилки и подвески. Хотя принцип работы у них совсем разный.
Но это все пока еще лирика. В сезон будет все понятно. Сейчас было всего несколько выездов на Рубеж обороны/Ромашково. Предсказуемо Суперкалибер там субъективно быстрее и объективно приятнее Мериды. Но, езда, как матрешка, в зимнем все же сильно отличается от лета.
Мой предыдущий Спарк (модель 17-го года) в среднем положении амортизатора (около 70мм хода) по идее должен быть похож этот Трек, но, по факту это совсем не так. Они совершенно разные, думаю и от "нового" Спарка Трек тоже сильно отличается. На предыдущем Спарке я тоже пытался подружить вилку с терралоджиком с подвеской и эта затея с треском провалилась.
Да, мне тоже понравилось, что конструктивно подвеска Суперкалибера довольно простая. Два подшипника, никаких втулок скольжения и прочей чепухи. Минимум усилий при обслуживании и максимум результата. Дальше время покажет.
Для Суперкалибера существует 3 разных проставки, которые меняют прогрессию ближе к концу хода.
С этим тоже можно поиграть, меняя давление. У меня сейчас стоит 0,1 volume spacer. Летом попробую 0,2 и вообще без ничего.
---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:32 ----------
Да ни на что оно глаза не раскрывает.
Это один и тот же байк. Поменяй покрышки между собой и на трассе, как на видео, ты никакой разницы не увидишь. Там что 100, что 120 - разница будет несущественная.
У Эпик и Эпик Эво и то больше отличий.
Go out and ride!
Нет, не совсемЯ выше жаловался на 120 вилку, а жирные злые покрышки только добавляют разницы не в пользу якобы трейловой версии кантрийника.
Я не против 120 сзади и 140 спереди, но идею разогнать кантрийник до трейлбайка я считаю наивной. Кантрийник сделан для того, чтоб наваливать, а не чтоб покрышки к земле тянули. Миньоны сейчас и так чуть менее, чем везде.
Это разные рамы, с разными амортами и ходами. Причем Evo за счет отсутствия брейна еще и легче! Но Stumpjumper новый мне все равно больше нравится, честно...
Ты как то однобоко смотришь. Например, если лишние 20 мм хода никак не влияют на то, как вел катит в гору и по прямой ( ну потому что это все же кантрийник с кантри посадкой и гео) то почему бы не добавить эти 20мм для комфорта на спусках? сколько кантрийников используются для того, чтобы катать на время, а сколько для того, чтобы просто катать? Чтобы просто катать имхо одни плюсы в том, что как минимум есть выбор. А миньены можно и туда и туда поставить и больше это не поедет, чем бы оно не было до этогоВот например Хоган. Я не покупаю трейл байки, потому что я дно на трейле и не собираюсь прогрессировать в этом плане, я кайфую и со своей скоростью и техникой и не буду вкладываться более этого. И я люблю крутить и карабкаться наверх, иногда помногу. Мне вот такие "новые" кантрийники отлично подходят, потому что никак не мешают мне крутить и помогают на спуске. И миньены я на такой кантрийник влеплю только в случае крайней необходимости, но куда там мне до инженеров мериды
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)