вы главное продолжайте держать нас в курсе
вам уже пруфы предоставили, вы продолжаете какую то ерунду про пластилин рассказывать ))
Последний раз редактировалось Leenks; 04.12.2020 в 15:08.
Leenks, понимаешь, какая фигня, ты предоставляешь пруфы от кого-то там, а сам ждешь, пока 2 тыщи накатаешь. А у Димы накат уже за 40 тыщ перевалил. Подумай об этом.
Opinions are like assholes, everybody has one.
У меня тройник 42-32-22 и сзади 8-ка (12-14-16-18-21-24-28-32) думаю это оптимум для 8 скоростей на МТБ.
Последний раз редактировалось Sidr-401; 04.12.2020 в 16:12.
у меня тоже самое было, каретка под квадрат крутилась гораздо тяжелей нежели новая под ось
ну на 3х скоростном переднем это нормально
правда я не пользовался в 99% времени 42 звездой,22ю включал максимум в 5-7% пробега вела
не хотел сразу 10s ставить, по этому решил попробовать такой вариант
выбросил килограмм веса, крутить стало немного легче даже в ветер
Последний раз редактировалось Leenks; 04.12.2020 в 16:12.
По моему профилю получается так 42-14 равнина,22-32 в сильный торчок а остальное 32 спереди и вся кассета. 12 сзади включается если надо поддать под горку.
я на своей сейчас системе 36-11 разгонялся по прямым 40-42км\ч не знаю какой каденс должен быть)11
но с такими скоростями я почти не гоняю ни когда, так по настроению
в основном средняя у меня 22-24км\ч, где то приходится ехать 15. где то 30
когда стояла 32-12 кассета, иногда переключал сразу по 2 передачи) тут я думаю дело привычки, кому то не хватает звезд, кому то в самый раз
+100500
По моим наблюдениям большинство обычных катальцев втыкают спереди вторую звезду и не трогают передний переклюк. Поэтому имеет смысл переходить на одну звезду спереди. Первое, что ощущаешь - это лёгкость ускорения, всё-таки стальная система достаточна инерционна сама по себе в отличии от NW звезды весом 78 грамм. Про минус 1 кг уже писано-переписано.![]()
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)