Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1702
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #17011
    восставший из перманента Аватар для threelunar
    Байк
    Superior X-Road Team Elite Di2 (2024)
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,486
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1985 Посмотреть сообщение
    Но это, имхо конечно, не "просто проехал"
    я человека знаю, он в треть колеса зарывается на узком подвесе и в подъем, не вставая, закручивает. выглядит, как будто "просто проехал", но я за ним так не могу.
    Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Мф. 5:10

  2. #17012
    Веломаньяк Аватар для Евгений43
    Байк
    Один банановый на выбор фэт/29±.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Года полтора/два назад кто-то давал ссылку на видео, на котором ехал чувак(не местный) на фэте по колено в снегу(местами ещё глубже) - вот это видео надо здесь продублировать.
    ...Я искал, не нашёл(((
    Последний раз редактировалось Евгений43; 01.12.2020 в 15:31.
    КМК - квазигармоническое микросейсмическое колебание. Как мне кажется.

  3. #17013
    Веломаньяк Аватар для Tiermann
    Байк
    Jamis komodo 27+; Ex: Кастом на Stels 680MD 2017
    Адрес
    Таганий Рог
    Сообщений
    3,831

    По умолчанию

    Евгений43, https://youtu.be/-KZdnRddV24

  4. #17014

    По умолчанию

    Нда.
    И чего сову на глобус натягивать?
    Нацепил бы лыжи и радовался жизни.
    Тут, понятно, не про лыжи. Но и не про фэты.

  5. #17015

    По умолчанию

    Tiermann, спасибо, прикольно, тупо не проваливается из-за отсутсвия давления в покрыхах почти.
    Позновательно. Но всеравно это ездой или катанием не назвать.
    Лыжи или снегоступы для глубокго снега придуманы, при более высокой скорости гораздо меньшее энергопотребление.
    Только для очень увлеченных велосипедами людей наверное...

  6. #17016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tiermann Посмотреть сообщение
    Ну сколько так проедёшь - полкилометра и сдохнешь, но так-то для преодоления небольших участков годно, но на длинный такой маршрут рассчитывать не реально...

  7. #17017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tiermann Посмотреть сообщение
    хы! там чувак вместе с велом весит меньше меня голого)) хотя я тот еще дрищь) при 186 всего 65 кг
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  8. #17018
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Так они дальше пошли и поставили 5.6 шины - еще бодрее по снежной целине проехал, но все равно это от силы на сотню-другую метров такая езда)
    https://youtu.be/-usZQhBlKyM

    А тема все таки про плюсовики и их замечательные сбалансированные свойства между стандартной шириной и фэтами

  9. #17019

    По умолчанию

    M_HORNET на эту тему тут баян порвали так давно, что уж и забыли, когда
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 01.12.2020 в 22:41.

  10. #17020
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Я бы очень хотел узнать результат битвы 29х2.6 vs 27.5x2.8 в контексте зимней езды по снегоходкам под легким райдером.
    Но, чую, это сложновато будет ))) либо очень близко.

    может, через объем тороида посчитать?
    или диаметр тут решит больше, чем объем?
    Ширина решает
    Имею неслабый опыт езды на 29х2.5 по факту (не совсем 2.5, но 60.5 мм по баллону и 64 мм по кнобам), что почти эквивалентно скажем 29х2.6 Maxxis Ikon
    А сейчас и опыт езды на 27.5х2.8 WTB Ranger
    Так вот едется на 29х2.5 ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже по снегу.
    2.8 лучше во всем - лучше накат, плавность хода, предсказуемость поведения и тп
    Крутить 29х2.5 тяжелее, к тому же ситуация осложнялась тем что у велосипеда была неудачная геометрия
    После замены заднего колеса с 29 на 27.5х2.2 WTB Beeline ситуация ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась)
    Крутить стало много легче, крутящего момента стало хватать везде, управляемость улучшилась, поведение при езде стало лучше
    Но 27.5х2.8 опережает на голову
    Особенно разительно преимущество 27.5х2.8 плюса при езде вниз по зимнему заснеженному трейлу). Там вообще небо и земля.
    Но, естественно, все может поменяться, если поставить 2.6 покрышки на такие же широкие обода, скажем 35-40 мм ширины и тоже значительно сократить давление.
    Стандарт 2.8 действительно активно вытесняет 3.0 - потому как едет лучше и не требует вообще никаких модификаций ни рамы ни вилки - все влезает без проблем в самый обычный буст, без каких либо конструктивных ухищрений.
    По зиме вообще нет разницы в накате между стандартной шириной 2.2 скажем и накатом 2.8 - даже больше того, по копытингу 2.8 плывет и катит, а 2.2 прыгает и тормозит
    Такого эффекта «проглатывания препятствий, ИМХО, покрышка 2.5- 2.6 еще не имеет. Я ездил и на 27.5х2.6 WTB Trail Blaser - это хорошая покрышка, но по поведению вовсе не 2.8 Хотя может вопрос лишь в мягкости и ширине ободов.
    Но обычная покрышка 2.5 не имеет такой же плавности хода и «обволакивания препятствий» как 27.5х2.8

    Это wituc по поводу вкуса устриц

    Ну и сомневаться в навыках езды Др. Гонзо с его то опытом?
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 01.12.2020 в 22:54. Причина: Оригинал я видел ;) Не перегреваемся...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31