ТО и мелкий ремонт в подмосковном Королеве. Быстро, бюджетно, доступно, качественно.
ремонт гидравлических тормозов SRAM
Эх, Байкюзер самовыпилился... Он бы вам рассказал про геометрию, посадку и тп
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Я как-то попробовал далеко не фет а просто плюсовой байк 2,8 с резиной в Крыму на несложном трейле с самой обычной сыпухой, не мелкой фракции а миллиметров 40-60. После этого мне напрочь отшибло желание обзавестись чем-то подобным даже для более простых условий, несмотря на то что я часто вижу фетоследы в замкадной лосинке в местах где мне не придет в голову сунуться на обычном веле, только если морозом скуёт всё от и до.
ТО и мелкий ремонт в подмосковном Королеве. Быстро, бюджетно, доступно, качественно.
ремонт гидравлических тормозов SRAM
Да, плюсовой байк, не говоря уже о фэте, - это очень неоднозначный инструмент для катания в горах. С одной стороны, при правильно подобранном давлении на сложных участках со стабильным покрытием (скальные выступы, крупные каменные секции) едется увереннее, но как только начинается сыпуха, которую широкая покрышка не режет, как стандартная, а "всплывает" в ней, начинается ухудшение держака, виляния-мотания, незапланированные дрифты и прочая лотерея, которая не особа желательна на горных спусках
В Крыму на плюсовике идеально вверху, в "альпийской" зоне, где нет пыли и сыпухи
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)