Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ - Страница 1076
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. #10751
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,739
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    И что что неподрессоренная?
    Она имеет свой вес и на каждой неровности колёса вместе с штанами вилки и рычагами подвески поднимаются вверх и снова за счёт твоих усилий.)) А если учесть что самые лучшие амортизаторы настроенные идеально не могут отрабатывать мелочевку и вся микронеровность передаются на велосипед и седока.
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  2. #10752
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    И что что неподрессоренная?
    Существенные вертикальные колебания вместо движения вперед

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Она имеет свой вес и на каждой неровности колёса вместе с штанами вилки и рычагами подвески поднимаются вверх и снова за счёт твоих усилий.)) А если учесть что самые лучшие амортизаторы настроенные идеально не могут отрабатывать мелочевку и вся микронеровность передаются на велосипед и седока.
    Передается это уже на комфорт и усталость влияет.

  3. #10753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Она имеет свой вес
    Ну да, целых несколько процентов от общего веса двигаются на максимум несколько сантиметров вверх. Причём заметная доля этой энергии так же вернётся назад в скорость при съезде с возвышения.

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    микронеровность
    Если она именно микро, то и энергию не тратит. А чем больше может потратить тем лучше её аморт нейтрализует. А вот спущеные шины тратят её совершенно неизбежно.

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------

    А вообще для амортизации покрышками придумали специальный тип вела - фэт, почему бы его сразу не брать? У него накат при давлении в полторы атмосферы будет лучше чем у обычного мтб, а покрышка наверно выдержит. И все эти обтекания неровностей как раз известная его способность.
    Последний раз редактировалось Were1325; 23.11.2020 в 10:51.

  4. #10754
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,739
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ну да, целых несколько процентов от общего веса двигаются на максимум несколько сантиметров вверх. Причём заметная доля этой энергии так же вернётся назад в скорость при съезде с возвышения.


    Если она именно микро, то и энергию не тратит. А чем больше может потратить тем лучше её аморт нейтрализует. А вот спущеные шины тратят её совершенно неизбежно.

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------

    А вообще для амортизации покрышками придумали специальный тип вела - фэт, почему бы его сразу не брать? У него накат при давлении в полторы атмосферы будет лучше чем у обычного мтб, а покрышка наверно выдержит. И все эти обтекания неровностей как раз известная его способность.
    Подвеска тратит энергию на раскачку совершенно неизбежно, в итоге что выиграешь на дубовых колесах - проиграешь на подвеске.
    Более двадцати лет назад поехал на дачу на старт шоссе на трубках 30мм (достались как-то кроссовые) Накачал их получше (до дуба, манометром тогда не пользовался)) по асфальту то летел. Но последние 8км перед дачей дорога представляла из себя укатанную смесь песка, щебня и грунта т.е относительно твердая поверхность из которой торчит щебень и вот тут мой велик встал, ехать быстрее 5км в час было невозможно трясло неимоверно, упирался в каждый камень.((( Помучился я сотню-другую метров, думаю дай-ка немного спущу колеса, приспустил - стало немного лучше, приспустил еще - о можно 15км в час ехать.))
    И фэтом я владею с 12года. )))
    Так что вы мне рассказываете за трение в пятне контакта?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  5. #10755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Помучился я сотню-другую метров, думаю дай-ка немного спущу колеса, приспустил - стало немного лучше, приспустил еще - о можно 15км в час ехать.))
    А у меня аналогичная история с подвесом - там где ригид ехал эти же 5км/ч, подвес едет 30+ (с 3.5 в шинах 2").

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    И фэтом я владею с 12года. )))
    Ну хорошо. Остался тогда один вопрос: какой смысл брать узкую (2-2.5") резину и качать её на полторы атомосферы, если такое низкое давление можно вкачать и в фэт, где оно будет ехать намного лучше?

  6. #10756
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,739
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо. Остался тогда один вопрос: какой смысл брать узкую (2-2.5") резину и качать её на полторы атомосферы, если такое низкое давление можно вкачать и в фэт, где оно будет ехать намного лучше?
    Полторы - две атмосферы нормальное давление для такой резины 2.2 , конечно надо смотреть по какому покрытию едешь где-то приспустить, на гладком асфальте - подкачать. А для фэта полторы уже зашквар, для асфальта можно накачать 0.9 а так обычно от 0.4 в сугробах и до 0.7 по грунтам.
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  7. #10757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Полторы - две атмосферы нормальное давление для такой резины 2.2 , конечно надо смотреть по какому покрытию едешь где-то приспустить, на гладком асфальте - подкачать. А для фэта полторы уже зашквар, для асфальта можно накачать 0.9 а так обычно от 0.4 в сугробах и до 0.7 по грунтам.
    То есть фэт с 1.5 едет хуже чем 2" с 1.5? В чём это выражается?
    Или даже фэт с 1.2 и 2" с 1.5.
    Последний раз редактировалось Were1325; 23.11.2020 в 14:59.

  8. #10758
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ну да, целых несколько процентов от общего веса двигаются на максимум несколько сантиметров вверх. Причём заметная доля этой энергии так же вернётся назад в скорость при съезде с возвышения.


    Если она именно микро, то и энергию не тратит. А чем больше может потратить тем лучше её аморт нейтрализует. А вот спущеные шины тратят её совершенно неизбежно.

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------

    А вообще для амортизации покрышками придумали специальный тип вела - фэт, почему бы его сразу не брать? У него накат при давлении в полторы атмосферы будет лучше чем у обычного мтб, а покрышка наверно выдержит. И все эти обтекания неровностей как раз известная его способность.
    Перестань придумывать. Используй инструмент измерительный

    ---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:08 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Подвеска тратит энергию на раскачку совершенно неизбежно, в итоге что выиграешь на дубовых колесах - проиграешь на подвеске.
    Более двадцати лет назад поехал на дачу на старт шоссе на трубках 30мм (достались как-то кроссовые) Накачал их получше (до дуба, манометром тогда не пользовался)) по асфальту то летел. Но последние 8км перед дачей дорога представляла из себя укатанную смесь песка, щебня и грунта т.е относительно твердая поверхность из которой торчит щебень и вот тут мой велик встал, ехать быстрее 5км в час было невозможно трясло неимоверно, упирался в каждый камень.((( Помучился я сотню-другую метров, думаю дай-ка немного спущу колеса, приспустил - стало немного лучше, приспустил еще - о можно 15км в час ехать.))
    И фэтом я владею с 12года. )))
    Так что вы мне рассказываете за трение в пятне контакта?
    Ничего не выиграешь. И подвеска тут непричем

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А у меня аналогичная история с подвесом - там где ригид ехал эти же 5км/ч, подвес едет 30+ (с 3.5 в шинах 2").


    Ну хорошо. Остался тогда один вопрос: какой смысл брать узкую (2-2.5") резину и качать её на полторы атомосферы, если такое низкое давление можно вкачать и в фэт, где оно будет ехать намного лучше?
    Небудет потому что

    ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    То есть фэт с 1.5 едет хуже чем 2" с 1.5? В чём это выражается?
    Или даже фэт с 1.2 и 2" с 1.5.
    Конечно. В приборах

  9. #10759
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,739
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    То есть фэт с 1.5 едет хуже чем 2" с 1.5? В чём это выражается?
    Или даже фэт с 1.2 и 2" с 1.5.
    Делал эксперимент, поставил на обычный хардтейл жесткую переднюю вилку с фэт колесом. Первое что заметил это заднее колесо 2.2дюйма 4атм. было мягче переднего 3.8 дюйма 2 атм. Сможешь объяснить почему так?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  10. #10760
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Делал эксперимент, поставил на обычный хардтейл жесткую переднюю вилку с фэт колесом. Первое что заметил это заднее колесо 2.2дюйма 4атм. было мягче переднего 3.8 дюйма 2 атм. Сможешь объяснить почему так?
    Еси бы он мог не задавал бы тут глупых вопросов

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. левый шатун
    от 17dufa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2021, 08:39
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  3. В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза
    от chernokulsky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 23:26
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 18:59
  5. Ищется левый шатун
    от Grapefruit в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:44