Сообщение от
MEHANIK
Подвеска тратит энергию на раскачку совершенно неизбежно, в итоге что выиграешь на дубовых колесах - проиграешь на подвеске.
Более двадцати лет назад поехал на дачу на старт шоссе на трубках 30мм (достались как-то кроссовые) Накачал их получше (до дуба, манометром тогда не пользовался)) по асфальту то летел. Но последние 8км перед дачей дорога представляла из себя укатанную смесь песка, щебня и грунта т.е относительно твердая поверхность из которой торчит щебень и вот тут мой велик встал, ехать быстрее 5км в час было невозможно трясло неимоверно, упирался в каждый камень.((( Помучился я сотню-другую метров, думаю дай-ка немного спущу колеса, приспустил - стало немного лучше, приспустил еще - о можно 15км в час ехать.))
И фэтом я владею с 12года. )))
Так что вы мне рассказываете за трение в пятне контакта?