<div class='quotetop'>Цитата(caye @ 18.08.2009 01:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
Механика хороша до тех пор, пока говно не попало на колодки.[/b]
В чём разница с гидрой?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Потребности в тормозах? Их покрывают вибрейки за 300р. Катал на них стока лет и зимой тоже.[/b]
Смотря что катать и как.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хорошие вибряки, которые тормозят не хуже механики, стоят еще дешевле.[/b]
Я бы не стал здесь вообще про вибрейки, речь не о них, но в целом и модуляция и мощность имеющихся в нашем велохозяйстве параллелок XT и XTR заметно уступают BB7. И дело даже не только в этом. В принципе, мощности таких тормозов как XTR вполне достаточно, но для хорошей работы их нужно выполнить ряд условий - колёса в хорошем состоянии, высококачественные тросы и рубашки и пр. Дисковая механика более неприхотлива, как я заметил. Это один момент. Второй момент касается отсутствия на великом множестве рам и вилок креплений под ви, так что вибрейки просто бессмысленно включать в обсуждение.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Рекламная туфта. Зачем тада авид вообще делает гидру?[/b]
Блин, тебе говорят о собственном опыте езды, а ты "рекламная туфта". А зачем делают гидру - тут сто причин на это, разного характера.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что значит на уровне? Все тормоза тормозят на уровне вибряков, ибо перелететь через руль можно и на них.[/b]
Странное у тебя понятие об "уровне тормозов" - перелёт через руль. Перелететь через руль можно и без тормозов.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
катал на бб5, совершенно не понравились, как и тектровская механика.[/b]
Опять за рыбу деньги. Люди о BB7 говорят, а в ответ "катал на какой-то механике - BB7 фуфло".