Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение
на таких ободах будут только если 5-10 спиц
Так вроде каждая спица участвует в жесткости и придании формы колеса. Даже если одну убираешь - появляется дисбаланс. Следующей лопается спица напротив. Появляется восьмерка и перегрузка соседних спиц.
Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение
выбираешь более прямые и дерзкие траектории.
Да. Посмотрел твои видео в шапке темы. Действительно дерзкие траектории! Нравится твоя манера езды...
Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение
По моим ощущениям это около 10% тяжелее/медленнее,
Может, ты очень сильный. Мой опыт иной. Устанвока зубастой 2.35 резины айкон вместо 2.25, к примеру, сразу заметно снижает накат. особенно на ровняке.
Пеересадка на фэтбайк с тяжелыми и зубастыми покрышками - это равносильно езде с тяжелым рюкзаком...
Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение
Это как? )) Колесо начинает чиркать перо только памптреке, когда в асфальтовый контрик закладываешь очень сильно и быстро.
Когда колеса мягкие и вилка слабая, велосипед плохо рулится в поворотах. Ты хочешь одну траекторию,а он корректирует, сам выбирает, куда ему ехать.
Как только ставишь колеса жестче, повышается предсказуемость. Стабильность скоростного прохождения поворотов, корневых секций.
Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение
Для меня рассуждения про торсионку это из серии домыслов,
Ездил на 26" fox 36 170 хода. Куда рулишь - туда оно и едет. Затем 3 года отъездил на 29" 100 хода и 32 ногах dt-swiss torsion box. Пересел на 29" 34 ноги 115 хода manitou magnum pro. Небо и земля. Прижимаешь тормоз на неровностях, а велосипед все равно едет туда, куда ты рулишь. Скорости возросли..

Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение
первый подъем - уходят в точку :
Это именно из-за того, что байк совсем не катит.

А вот кстати да. Памп-трек на рабочих скоростях, контр-уклоны. Байк хорошо держит правильную траекторию?