Какое должно быть давление в колесах? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 115

Тема: Какое должно быть давление в колесах?

  1. #51

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 17.08.2009 11:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    просто хочется уберечь людей от перекачивания и от последствий оного в соревнованиях или на длительных покатушках по пересеченке. Впрочем сойдусь на 2 атм, так уж и быть... Хотя дрищей на 2 атм по корням и на спусках ой как мотать будет.[/b]
    Разговор не о длительных покатушках. А о чайниках которые по асфальту не умеют ездить и больше 5-10 км. никогда не проезжают.

    Добавлено позже (17/08/2009 22:32):
    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 17.08.2009 16:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на свой вес 70-73 кг качаю от 1.8 до 2.5 bar
    резина MTB 26x1.8-2.3
    исключение в слики 26x1.5 вбиваю 6 bar - рекорды на шоссейных разделках ставить ))

    чем твёрже и ровнее грунт - тем больше качать
    но обычно на практике грунт либо очень вязкий после дождя (но ещё не говнолин) либо корни[/b]
    Вот это грамотный подход!

    Добавлено позже (17/08/2009 23:10):
    http://www.velonavigator.ru/topic1840.html

  2. #52

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 17.08.2009 19:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    все производители - перестраховщики. Не хотят сталкиваться с жалобами на качество при езде на низком давлении (намного сильнее изнашивается боковина).[/b]
    при этом, на тех же хатчинсонах (пирана 2.0) сбоку написано - оптимальное давление для гонок - 29 пси наверное они хотели написать и "оптимальный вес гонца - 50 кг, велика - 8, оптимальная фамилия - Абсалон" 

    а если серьезно,, то на тех немногих гонках, в которых я учавствовал, трасса была такая что низкое давление в "пузатеньких" шинах рулили сильно.




  3. #53

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 17.08.2009 19:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мы говорили "в общем". Для байка это в массе подразумевает покрышки 1.9-2.25 (на кочке.ру больше)[/b]
    злобность -- характеристика протектора, а не баллона. цифры 1.9-2.25 не имеют отношения к протектору, они означают ширину покрышки.
    ну и раз мы говорили "в общем", то на мтб применяются самые разные покрышки, вообще-то. некоторые из них и до 6 атмосфер стоит надувать.

  4. #54

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimych75 @ 17.08.2009 23:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Разговор не о длительных покатушках. А о чайниках которые по асфальту не умеют ездить и больше 5-10 км. никогда не проезжают.[/b]
    ну мы почти сошлись с вами на средней цифре. Для нежирных (<80 кило) 2 атм пойдет.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Добавлено позже (17/08/2009 23:10):
    http://www.velonavigator.ru/topic1840.html[/b]
    но при этом не надо раскручивать свой сайт.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  5. #55

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimych75 @ 17.08.2009 23:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Разговор не о длительных покатушках. А о чайниках[/b]
    Ну, вот я, например, чайник (банни делать не умею, даже не пробовал ещё пока), но мне почему-то даже по Бицевскому парку комфортней ездить на 2-ух атмосферах или меньше, а не на 3-ёх и выше. Я, конечно, могу прислушаться к вашим рекомендациям и накачать до 4-ех атмосфер перед выездом в парк, чтоб обода уберечь, но увольте, лучше я поменяю покрышки, и в случае чего выправлю (или поменяю) обода, и буду целый день катать с удовольствием, чем долго на одних покрышках и ободах, но прыгая на корнях как кузнечик.
    Как-то странно вы советы даете, типа, если чайник, то пусть отбивает охоту кататься. По вашему комфортно ехать удел профиков, а чайники пусть трясуться в седле. Странный вы, право.
    "Ползи улитка по склону Фудзи"

  6. #56

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vvl @ 18.08.2009 08:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну, вот я, например, чайник (банни делать не умею, даже не пробовал ещё пока), но мне почему-то даже по Бицевскому парку комфортней ездить на 2-ух атмосферах или меньше, а не на 3-ёх и выше. Я, конечно, могу прислушаться к вашим рекомендациям и накачать до 4-ех атмосфер перед выездом в парк, чтоб обода уберечь, но увольте, лучше я поменяю покрышки, и в случае чего выправлю (или поменяю) обода, и буду целый день катать с удовольствием, чем долго на одних покрышках и ободах, но прыгая на корнях как кузнечик.
    Как-то странно вы советы даете, типа, если чайник, то пусть отбивает охоту кататься. По вашему комфортно ехать удел профиков, а чайники пусть трясуться в седле. Странный вы, право. [/b]
    Да дело то не во мне, а в клиентах)))
    Все же приходят (около 80%) и и просят научить их так ездить, чтобы были целые ободи и покрышки, не хотят на ремонт тратится, не хотят попрочнее обода ставить.
    Если человек не умеет ездить и посадил восьмерку на первых километрах имея 1,5 - 2 атмосферы и не поднимая зад при съезде или наезде на 120 мм бордюр? Какой можно дать совет? Только хорошая протяжка колеса и поддерживать давление в резине.

    Добавлено позже (18/08/2009 09:14):
    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 18.08.2009 07:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    но при этом не надо раскручивать свой сайт.[/b]
    Да какая раскрутка, сайт в основном для клиентов. Не писать же везде одно и то же.

  7. #57

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimych75 @ 18.08.2009 09:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если человек не умеет ездить и посадил восьмерку на первых километрах имея 1,5 - 2 атмосферы и не поднимая зад при съезде или наезде на 120 мм бордюр? Какой можно дать совет? Только хорошая протяжка колеса и поддерживать давление в резине.[/b]
    Ну, не только протяжка и давление. Вы же знаете откуда проблема, и даже тут ее озвучили: "не поднимая зад при съезде или наезде на 120 мм бордюр". Так что можно еще рассказать как правильно ездить. Для новичка, думаю, такой совет куда лучше будет. Да, и честно говоря, не знаю как можно не поднимать зад при съезде с бордюра, ноги сами пытаются сохранить попу нетронутой , автоматом, что на бордюрах, что на корнях или кочках. Я, конечно, не веломастер и не знаю какое количество такого рода людей о которых вы пишете к вам приходит, но думается мне, что это малая часть от всех катающихся, потому что, какими бы новичками эти новички не были, но практически все катались в детстве на велосипедах, причем таких, на которых, не поднимая попу, не то что с бордюров прыгать, по маленьким кочкам ездить было проблематично.
    Да и нет в лесу бордюров.
    "Ползи улитка по склону Фудзи"

  8. #58

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vvl @ 18.08.2009 09:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну, не только протяжка и давление. Вы же знаете откуда проблема, и даже тут ее озвучили: "не поднимая зад при съезде или наезде на 120 мм бордюр". Так что можно еще рассказать как правильно ездить. Для новичка, думаю, такой совет куда лучше будет. Да, и честно говоря, не знаю как можно не поднимать зад при съезде с бордюра, ноги сами пытаются сохранить попу нетронутой , автоматом, что на бордюрах, что на корнях или кочках. Я, конечно, не веломастер и не знаю какое количество такого рода людей о которых вы пишете к вам приходит, но думается мне, что это малая часть от всех катающихся, потому что, какими бы новичками эти новички не были, но практически все катались в детстве на велосипедах, причем таких, на которых, не поднимая попу, не то что с бордюров прыгать, по маленьким кочкам ездить было проблематично. [/b]
    Ладно, объясню подробнее.. B)
    Покупают или заказывают сборку на заказ в основном велосипедисты 3 групп:
    1. Люди давно сидящие в седле, освоившие большинство премудростей, выработавшие свой стиль. С ними разговариваешь на равных. Примерно 10%.
    2. Люди, приобретающие велосипед для частого использования и имеющие желание освоить все премудрости и тонкости. Примерно 20%. (Эти люди в основном и катаются по паркам)
    3. Люди, покупающие достаточно дешевые велосипеды, которые не хотят ничего слушать, считают, что на "горном" велосипеде можно вытворять все (это на китайце за 7000 - 12000р. ). Советов не слушают, считают себя во всем правыми, постоянно сравнивают велосипед с бывшей "Камой" и т.д. Сразу меняют седло на широкую табуретку, часто еще штырь с аммортизатором ставят самый дешевый, рублей за 300 и считают, что если есть аммортизаторы, то приподнимать зад не обязательно. Им же бесполезно объяснять, что и под нагрузкой переключаться нельзя, что велосипед не вечный и его нужно обслуживать. Или "правильные пацаны", покупающие велосипед за 70000 - 150000р. и считающие, что за такие деньги он должен ездить сам и ремонтироваться бесплатно. Объяснять таким что-либо бесполезно. Давление они еще могут поддерживать, но не более. Один такой 4 раза приезжал с порванной цепью и гнутым задним переключателем. С 7 на 1 передачу рывком под нагрузкой переключал, а переключатель пластмассовый, но другой ставить не хочет ни в какую... Думаю скоро опять приедет... Таких примерно 70%.

    Так что не маляя часть, а основная.....

  9. #59

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimych75 @ 18.08.2009 09:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ладно, объясню подробнее.. B)
    Покупают или заказывают сборку на заказ в основном велосипедисты 3 групп[/b]
    Не понял, так ты веломастер или менеджер по продажам? Да и как можно так сразу выяснить, что за человек покупающий велосипед и как он будет кататься? Не очень понимаю, если честно. Множество профиков просто могут не прийти к тебе ремонтироваться (тот же Avva, например, сам обод правил, многие новички из тех, что интересуются и у кого руки не кривые, то же по многим вопросам не придут и будут сначала сами ремонтироваться, я, например, в последнюю очередь в мастерскую пойду, прост потому, что в походах мастерских нет и нужно самому учиться), остаются те кому все в лом, кому велосипед в принципе не интересен, либо девушки не желающие ковыряться в железках и не имеющие под рукой человека желающего это делать. Отсюда к тебе конечно приходят последние, и статистику ты наберешь из них. Поэтому, честно говоря, не очень верится в те цифры, что ты приводишь. Но и отрицать правда тоже не могу, так как своей статистики нет.
    "Ползи улитка по склону Фудзи"

  10. #60

    По умолчанию

    Dimych75
    Стоковый вел у меня был на Weinmann ZAC2000 и Kenda Klaw XT 2.1 (как вам - говно достаточно говнистое?). Всегда качал 35-40 psi и за сезон (5500) НИ ОДНОЙ ВОСЬМЕРКИ. Правда, попу всегда приподнимал. Теперь стоит презренный AlexRims, DP17+FD28 с Geax Barro Marathon 2.1, качаю в среднем (о боже!) 30 psi и более чем за 3500 все так же ни одной восьмерки... мало того, резина жива и не пробивается до обода даже при прыжках с 30 см на плоскач (асфальт). Стиль катания матрасное кк - с подпрыгиванием, дропчиками и совсем чуть-чуть спусков с камешками, вес 75.
    Походу техника катания рулит больше давления в покрышках, не находите?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Давление в колесах?
    от Slon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 14:39
  2. Так и должно быть?
    от Schurick в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 22:38
  3. Ахтунг! Сколько должно быть шариков?
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 23:32
  4. Максимальное давление в колесах
    от torero в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 15:06

Метки этой темы