А "+9" в формуле это и есть "2 по 4,5"
Эх, ilyitsh, спасибо, конечно, за пожелание, но не получается пока выспаться...
Диаметр/радиус очень нужен тогда, когда резко увеличивается количество зубьев спереди... Переход с 46Т на 53Т, как раз тот случай. И в этом случае есть ещё один, часто спрашиваемый, момент: "не будет ли звезда цеплять заднее перо". Ну а если ещё и переход на другую систему с меньшей линией цепИ, тогда с формулкой гораздо спокойнее. Не, я в курсе, что "теперь так не делают": народ всё больше норовит 52Т назад поставить... Ну а кому-то может и пригодится...


 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			 
 
				 Сообщение от MEHANIK
 Сообщение от MEHANIK
					

 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
			 ни каких критических углов цепи, что бы не перевалила 11ск. трансмиссия ИМХО нет. Тем более если 36 пользоваться только для горок, можно сместился чуток на внешку.
 ни каких критических углов цепи, что бы не перевалила 11ск. трансмиссия ИМХО нет. Тем более если 36 пользоваться только для горок, можно сместился чуток на внешку.
						 
			
