кстати это уже третий переклюк x5 который я ставлю - все едино.
кстати это уже третий переклюк x5 который я ставлю - все едино.
Cross-country are you from?
<div class='quotetop'>Цитата(Goldfinch @ 14.08.2009 13:45) <{POST_SNAPBACK}></div>Может слабо затянуты болты, удерживающие тросики? Или просто сами тросики хреновые - вытягиваются со временем? Кстати может помочь замена и рубашек - мало ли какой дряни туда забилось!
[FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]
Система на две звезды и лапка переключателя длинная, как то это совсем не правильно.
Добавлено позже (15/08/2009 11:58):
<div class='quotetop'>Цитата(Goldfinch @ 14.08.2009 17:38) <{POST_SNAPBACK}></div>И с чего бы это такое массовое заблуждение, в инструкциях к переклюкам, винт четко обозначает положение верхнего ролика, никогда нигде не говорится о натяжении цепи.
[attachment=25853:2.png]
Андрей Юрьевич, все чистое, винты проверю как домой доберусь.
про винтик соглашусь с тобой, ihts.
лапка средняя. я понимаю, что все проблемы исчезнут если поставлю короткую и одну звезду впереди.
НО!
у друга GT Ruchus Shore - примерно такой
и впереди переклюк, и сзади - средняя лапка на x7. и цепь длиннее моей. и вышеуказанные проблемы беспокоят его гораздо меньше.
и при приземлениях и при переключении. можно сказать даже почти не беспокоят.
пользователь 0c2ol с дерта.ру посоветовал обратить внимание не total capacity переклюка,
и нашлась вот такая статейка:
http://www.competitivecyclist.com/mountain...5364.457.1.html
ого! посчитаем
у меня вот так получается:
((32-11)+(32-22))=22+10=32
а у переклюка Medium TDC = 37t capacity
значит смотрим какие у нас должны быть траблы..:
<div class='quotetop'>Цитата</div>Бинго! цепь хлопает - и это объясняется через tc! великолепно!
проверим вел друга - GT Ruckus Shore:
((32-11)+(36-24))=22+12=34
ближе к tc переклюка соответственно проблем меньше!
вывод мне надо переклюк с короткой лапой, так как Short Cage TDC = 30t capacity. и это будет мне ближе!
и возможно появится трабла:
<div class='quotetop'>Цитата</div>но этого можно избежать не используя передачи 2(впереди большая)-1(сзади), что я и не делаю.
обалдеть инфа.
взрыв мозга.
знал бы раньше!
Добавлено позже (15/08/2009 15:14):
или просто еще укоротить цепь
Cross-country are you from?
<div class='quotetop'>Цитата(Nitrogen @ 14.08.2009 15:26) <{POST_SNAPBACK}></div>тонковато, всё равно может пробиваться
я так наколхозил
[attachment=25867:IMG_08601.jpg]
стучать реально стало меньше
использовались шланги охлаждения от каких-то жиг, продаются в каждом автомаге + изолента
два толстых слоя резины реально лучше амортизируют
сделать мона и поаккуратнее, чем я
зы, шланги разрезать надо, чтоб на перо налезли
всякие неопренки по сравнению с этим - промокашки какие-то.
[Пэрис - дура, крабы - наше всйо]
ага, да только уж совсем брутально...
кто кстати что скажет по поводу total capacity?
Cross-country are you from?
2 Zerg11 а если ногой зацепить при педалировании она не проварачивается ? (а то сзади наверно еще хуже выглядит )
<div class='quotetop'>Цитата(Goldfinch @ 14.08.2009 17:18) <{POST_SNAPBACK}></div>Цепь укоротить.
3. Если часто кувыркаться - то неудивительно, что переклюки расстраиваются, особенно задний- его повредить особенно легко. Ну и петух на предмет кривизны проверить не помешает. При кривом петухе могут возникать глюки в работе заднего переклюка.
Opinions are like assholes, everybody has one.
<div class='quotetop'>Цитата(Олеган @ 17.08.2009 16:34) <{POST_SNAPBACK}></div>Зависит от конкретного переключателя. У Saint с короткой лапкой TC=23, так что на кассету 11-34 он рассчитан.
Наши байки: Ragley Blue Pig Kona Lana'i Da Bomb Cherry Bomb Eastern Jane Author Stylo |||архив: Kona Lava Dome DMR Ex[alt]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)