Подскажите мерида циклокрос 90 это грэвел байк или нет?
https://www.merida-bikes.com/ru/bike/398/cyclo-cross-90
Подскажите мерида циклокрос 90 это грэвел байк или нет?
https://www.merida-bikes.com/ru/bike/398/cyclo-cross-90
Сергей8, нет, этоцикловелокросс
можно использовать как грэвел, конкретно эта рама довольно гражданская
Последний раз редактировалось bwn; 12.11.2020 в 17:03.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
bwn, и в чем разница?
Лучше быть острым чем тупым...
Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.
Грэвелы — не моя тема. Но пройти мимо было решительно невозможно! Титановый грэвел от декатлона >>
D'Artagnan, к нам все равно не привезут.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Собственно цели разные, они и диктуют дизайн велосипедов. У гравела цель "N часов проехать по относительно ровному грунту/гравию или подубитому асфальту", у кросса цель "проехать час-полтора по извилистой трассе гонки".
1. Геометрия.
- У гравелов баланс между управляемостью и стабильностью в сторону стабильности, у CX в сторону управляемости.
- Гравелы заточены под N часов, CX на час-полтора гонки. Обычно это означает чуть выше стак у гравела, чтобы была более комфортная посадка.
Смотришь на разницу между Merida Mission CX и Merida Silex в одинаковых размерах https://bikeinsights.com/compare?geo...8fc10017513744
- CX короче база — более верткий
- Silex намного выше (больше стак) — посадка выше, плюс подразумевается -10мм вынос по сравнению с CX
- У вилки Silex чуть больше оффсет — езда чуть стабильнее на неровной поверхности
2. Шины. В велокроссе, если он по правилам UCI, макс ширина резины 33мм. Не все гонки по UCI, но все же это редкость чтобы на велокросс ставили шире чем 35мм. Для гравела 35мм 700c это минимум, как правило дело доходит до 40мм, а может и больше. Чем шире колеса, тем больше нужно извратиться инженерам, чтобы запихать все вместе: короткие перья, широкую резину, около-шоссейные звезды, шоссейный q-factor. Для CX как правило не заморачиваются и делают "35 норм", а гравел "сделаем 40, но добавим ограничение на размер передних звезд". Ну и у гравела еще часто делают так чтобы на 650b можно было еще шире шины запихать, а 'кросс может забить на такое и переход на 650b может и не дать особых преимуществ в размере допустимых шин.
anarresti, спасибо
Лучше быть острым чем тупым...
Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.