<div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 13.08.2009 16:28) <{POST_SNAPBACK}></div>да вот все шлем не купить а без него вроде не допускают))
Но попробовать можно 15 лет кручения педалей всетаки))![]()
Добавлено позже (15/08/2009 06:59):
)
<div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 13.08.2009 16:28) <{POST_SNAPBACK}></div>да вот все шлем не купить а без него вроде не допускают))
Но попробовать можно 15 лет кручения педалей всетаки))![]()
Добавлено позже (15/08/2009 06:59):
)
<div class='quotetop'>Цитата(xArt81x @ 13.08.2009 02:24) <{POST_SNAPBACK}></div>Простите а Вы нормальную механику юзали? ВВ7? :huh:
Не пишите глупостей, для меня лично механика лучше гидравлики, т.к. я по болотам не езжу и забивания тросиков грязью мне не страшны. это раз
За счет тросиков я лучше чувствую сцепление колодок с диском, по этому я с тормозами на "ты" они меня и в занос неожиданный не выкинут и через руль я не летаю.
Каждый по своему огород копает и лопату каждый держит по своему, по этому в будущем не надо всех под одну гребенку.
Нравится гидравлика - рад за Вас, но не надо обхаивать механику, в стрите и кроссе частенько встречаю именно её.![]()
on-line gallery - khudognik.ru
<div class='quotetop'>Цитата</div>Встречный вопрос - а вы нормальную гидру юзали?кому нра механика - пжалста. У некоторых тормоза такие, что по моим ощущениям байк вообще не тормозит. Я пробовал у других - мне не понравилось (бб5, еси шо). Гидра мощнее, модуляция лучше. Неспроста механика более дешевый вариант. И не обязательно лезть в болота, я по болотам и на вибряках катал, однако даж на ровном асфальте в городе гидра куда приятнее.
<div class='quotetop'>Цитата(caye @ 16.08.2009 00:52) <{POST_SNAPBACK}></div>Ой блин, опять холивар пошёл. Ну юзал я гидру нормальную, именно поэтому у меня BB7 стоят. Мне их выше крыши, даже под мои 100 кг. Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?
Наши байки: Ragley Blue Pig Kona Lana'i Da Bomb Cherry Bomb Eastern Jane Author Stylo |||архив: Kona Lava Dome DMR Ex[alt]
<div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 16.08.2009 01:36) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну не обращайте внимания, они даже не читают что мы пишем, понимают по своему.
Ладно повторюсь: "Каждый по своему огород копает и лопату каждый держит по своему"
И я в отличие от некоторых возмущенных не заставляю пользоваться механикой. И не притендую на абсолютную истину.
Для Вас гидравлика кайф - для меня механика! И что? Думаете меня переубедите?![]()
И как вам тесты того что ВВ7 тормозит на уровне хорошей гидравлики а? Да, разработчики "AVID" дураки, не знают что пишут. Ну отправьте им письмо и опровергните, "нет, Вы не правы, я лучше знаю!"![]()
on-line gallery - khudognik.ru
про <div class='quotetop'>Цитата</div>можно поподробнее?
<div class='quotetop'>Цитата(khudognik @ 15.08.2009 08:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
А ты попробуй нормальную гидру(ну типа джусей 7 с 185 роторами) - и в занос не выкинут, если ручку на скорости 30 полностью не нажмешь, а что занос? если надо резко повернуть пользуюсь заносом где надо)) Через руль? Ну вы просто не познали прелести контролируемого "стоппи" это когда ты едешь пару тройку метров на переднем колесе-захотел пораньше остановится зажал ручку чуть плотнее, захотел еще поприкалываться- чуть ослабил хват) Экстренное торможение на асфальте у меня обычно стоппи( на других покрытиях с этим надо аккуратнее).
Ездил на байке с механикой(шимано)- есть с чем сравнивать-механика не дает того контроля как гидра.
<div class='quotetop'>Цитата(xArt81x @ 17.08.2009 11:12) <{POST_SNAPBACK}></div>Я кантрийщик мне 160 выше крыши![]()
Найти бы кого нибудь с такими тормозами - попробовал бы.![]()
on-line gallery - khudognik.ru
<div class='quotetop'>Цитата(xArt81x @ 17.08.2009 11:12) <{POST_SNAPBACK}></div>Не в продолжение флейма, но всё же - та механика - 465-я? Это, прости, даже отдалённо не имеет отношения к Avid BB7, о которых тут говорят. С Джуси 3, 5, 7 и Hayes 9 я ездил, в результате предпочёл им BB7. Я не знаю, как в горах, а в средней полосе BB7 с запасом покрывают все потребности в тормозах, будучи гораздо дешевле.
Наши байки: Ragley Blue Pig Kona Lana'i Da Bomb Cherry Bomb Eastern Jane Author Stylo |||архив: Kona Lava Dome DMR Ex[alt]
Механика хороша до тех пор, пока говно не попало на колодки. Я, слава богу, сразу не стал брать механику, потому как прижимание одной колодкой диска к другой вообще плохая идея изначально. Поэтому я начал со 185 роторов. Теперь у меня 203 ротор! И то мало, когда колодки засираются, уже мизинцем не тормозят, тока двумя пальцам =) . Потребности в тормозах? Их покрывают вибрейки за 300р. Катал на них стока лет и зимой тоже. Всё остальное - от лукавого. Но лично я терь не согласен на меньшее, чем гидра с 203 ротором спереди. Сзади пофиг, хоть 140 диск ставить, мне там 185 явно излишни, даже при засранных колодках тормозят.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Хорошие вибряки, которые тормозят не хуже механики, стоят еще дешевле.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Рекламная туфта. Зачем тада авид вообще делает гидру? Что значит на уровне? Все тормоза тормозят на уровне вибряков, ибо перелететь через руль можно и на них. Т.е. мощности хватает и у вибряков. А вот модуляция... И вообще, повидав не один дисковый тормоз, пока лучшее из того, в чем ковырялся - магура, всё очень грамотно сделано. В джуське третей категорически не понравилась система крепления колодок и дурацкая пружинка как на тектре.
Холивар да. Холивар продолжается =) катал на бб5, совершенно не понравились, как и тектровская механика. Все никак не получится покатать на кодах, тада скажу, как они.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)