<div class='quotetop'>Цитата(Dimych75 @ 17.08.2009 09:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
Каждый мнит себя специалистом, а на практике все совсем наоборот. Потом эти же "специалисты" и несут в ремонт велосипеды и колеса. Свое мнение я высказал, вступать с кем-либо в споры нет желания и времени. А по сему думайте, эксперементируйте, приходите к выводам. Всем удачи! [/b]
Вы бы это, урезали бы своего осетра. Опыт у меня к примеру достаточный.

С точки зрения гонщика я буду качать столько psi/атм сколько позволяет мне ехать комфортнее и быстрее и без высокой опасности пробиться. На данный момент под мой вес это может быть даже 1.5 атм. И гоняю вот, вполне успешно, пробиваюсь редко.

С точки зрения человека, который платит за свое железо сам, естественно мне не хочется гнуть обода, но желание не скакать по корням как чертенок из табакерки пересиливает. У меня есть два комплекта колес на 717-х ободах. На одном из них в прошлом году я неудачно сделал банни через отдельно стоящий рельс и всей своей массой приземлился на него. Естественно был пробой, обод слегка погнулся. Обод мной выгнут разводным ключом, восьмерка была выправлена. Второй комплект колес пережил пробой об острый край плиты, торчащей из земли, который я не заметил на выкате со съезжалки. Тоже пробой, на ободе есть небольшая вмятинка. Колесо было мной собственноручно протянуто достаточно хорошо, чтобы вчера, когда я (сошедши с дистанции марафона) на пустом колесе по крупнозернистому асфальту ехал 8 км до машины, не появилось ни одной восьмерки. Заусенцы от камней с обода вчера снимал надфилем.

И теперь тест на вшивость: сколько psi качают профики в свои колеса?