Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 80
+ Ответить
Страница 80 из 111 ПерваяПервая ... 3050707578798081828590110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Семидевятер утух полностью.
    Потому что это выдуманное велодвижение
    Мухо я бы попросил не кощунствовать и не святотатствовать в этой теме, нарываясь на проклятие фараонов, отражающей ко всему прочему историю человечества с допотопных времен. Приглядись внимательно . Разве не напоминает тебе семидевятер своим большим передним колесом жука скарабея катящего навозный шарик , столь почитаемого в древнем Египте, символизирующего движение солнца с востока на запад?) Вторая Пуническая война. Боевые слоны Ганнибала в полном обмундировании топчут и обращают в бегство вражескую конницу, и здесь, на поле брани, в дыму, среди тучи стрел и дротиков уже проглядываются контуры самого страшного велосипеда будущих сражений-СЕМИДЕВЯТЕРА с огромным зубастым передним колесом и бивнями установленными на руле, разгоняющего полчища крыс -ньюфиксов закованных в нержавеющую сталь. На заднем плане, в черных облаках и сверкающих молниях, виднеется огромная гора мертвых шоссейных велосипедов, на вершине которой жужжит и хохочет управляя сражением маленький человечек с прозрачными крылышками, олицетворяющий абсолютное велосипедное зло.) За кем останется поле боя ? Нам не дано это знать...
    Последний раз редактировалось Лепила; 07.11.2020 в 15:22.

  2. #792

    По умолчанию

    Не знал что у жука есть колесо в заднице)))) какие то у вас членистоногие фантазии

  3. #793
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Встреча современных технологий 21го века и древние скалы
    я правильно вижу, семидевятер он же по совместительству и карбон ригид-мтб?
    это же к-к-к-комбо, мать его.
    он в космос не улетает с одного крутка шатунов от собвтвенной инновационности?
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  4. #794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Не знал что у жука есть колесо в заднице))))
    Производственные технологии и мощности в те годы не позволяли снабдить каждого жучка маленьким задним колесом. Лучшие умы тех времен распыляли свой талант и силы на строительстве огромных сооружений по заказу основного работодателя. Я бы поостерегся высмеивать священного жука. Когда мумии приволокут на ковер в пирамиду для объяснений, у многих появляется заикание . И выйти оттуда с колесом 36 дюймов под одобрительный смех старика Рамзеса- считай легко отделался.
    Последний раз редактировалось Лепила; 11.02.2021 в 09:15.

  5. #795
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    я правильно вижу, семидевятер он же по совместительству и карбон ригид-мтб?
    это же к-к-к-комбо, мать его.
    К 80му уровню 80ой странице peayq стал что то подозревать)))

  6. #796
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    "Вашими бы устами да мёд пить"
    Сии панегрики посвящаются 80-му уровню страниц этой сладкой темы:
    Управляемость велосипеда улучшилась, катимость улучшилась …
    По лесным дорогам и тропам - скорость увеличилась, комфорт возрос, езда в горку все так же легка …
    В общем - увеличенная катимость переднего колеса вносит существенный вклад …
    Одновременно установка 29 улучшает амортизацию и нивелирует мелкие неровности …
    В качестве коммьютера велосипед получился просто великолепный …
    Мне на этом семидевятере сидеть удобно …
    Едешь динамичнее …
    27.5 быстрее набирает скорость, легче едет в горку, причем субъективная разница процентов этак 15, не меньше, прям очень заметно …
    Семидевятер отличается значительно более лучшей проходимостью и комфортом езды …
    У Семидевятера заметно лучшая аэродинамика …
    Управление точнее, велосипед динамичнее …
    Сложно объяснить это тем кто не пробовал …
    В итоге зимой получается что семидевятер устойчивее найнера, и занос заднего колеса легче отловить …
    То есть я где то очень близко подошел к велосипедному Граалю))) …
    Максимально маневренный, максимально проходимый …
    При этом велосипед быстр, легок и подвеска не требует обслуживания …
    В общем семидевятер с трансмиссией 38/11-36 вообще ураган …
    Динамика езды против найнера просто офигительная …
    Не ну реально получился какой то супервелосипед, городская ракета) …
    Но идея семидевятера она глубже), основная мысль - сочетание более быстрых ходовых качеств, достаточной АМОРТИЗАЦИИ и необслуживаемости, при сохранении максимально возможного внедорожного потенциала …
    Большое колесо впереди позволяет гораздо лучше катить велосипеду …
    Маленькое сзади дает дополнительную «мощность» при разгоне или езде в горку …
    Нет смысла вперед ставить колесо менее 29 …
    Почему семидевятер - потому что он наилучшим образом сочетает динамику и накатистость и его проще всего сделать самому …
    Советую просто прокатиться в горку на найнере и 27,5, чтобы понять что в горку 27,5 едет ГОРАЗДО лучше …
    Большое колесо спереди улучшает накат в любом случае …
    Разница в скорости ощущается как объективно, так и субъективно - семидевятер прям несется там где найнер просто едет) …
    Скорость набирает быстрее, ехать легче, посадка аэродинамичнее …
    Можно мимо этой темы пройти, раз нет опыта езды на таком велосипеде?
    По части вибрационной нагрузки на руки при езде по любимой многими градоначальниками тротуарной плитке семидевятер на своих мягких широких колесах превосходит по плавности езды и отсутствия информации о неровностях дороги ЛЮБЫЕ узкоколесные гибриды …
    Эффект плавности хода в получившемся семидевятере присутствует в полной мере …
    Он, на удивление, позволяет весьма многое …
    Семидевятер- быстрый, сравнительной легкий и недорогой универсальный велосипед …
    Вполне пригодный для российских условий …
    И доказывать тут ничего не надо, это очевидно каждому …
    Семидевятер на ровном заметно быстрее начальных МТБ прогулочного типа …
    Семидевятер просто компактнее и маневренее, что немного удобнее в городе …
    И посадка на семидевятере выходит более аэродинамичная а это лишние ватты в плюс, и управляемость его лучше …
    Разные колеса при неизбежных ударных нагрузках от препятствий в ходе езды имеют разный генерируемый спектр частот, что не дает эффекта резонанса. В итоге получается эффект того, что на семидевятере ехать по неровностям получается комфортнее, нежели на однотипном ригидном найнере …
    Семидевятер - это не чудо-велосипед, но тип велосипеда, вполне имеющий право на существование, имеющий достаточно преимуществ …
    Для обычного катальца плюсы семидевятера - его легкость, компактность и отсутствие обслуживания вилки, при сохранении высокой универсальности велосипеда и большей части его внедорожных способностей, а также он лучше едет в гору …
    В горку Семидевятер едет нормально …
    Собственно идея семидевятера заключалась в том, что колесо впереди менее 29 не имеет смысла вообще, совершенно, так как профит от большего диаметра очевиден - лучшая амортизация, лучший накат, лучшие сцепные и тормозные свойства …
    Но вот именно как в коммьютинге семидевятер весьма удобен …
    По грунтовой дороге скорость ВОЗРОСЛА …
    Очевидно удобнее стало вообще ездить по лесным дорогам и тропам, ездить вниз по трейлам …
    В общем - увеличенная катимость переднего колеса вносит существенный вклад …
    Именно в том, что угловая скорость колес не одинаковая, и находится более задорное управление 27.5/29, что отмечают ТЕ КТО ПОПРОБОВАЛ …
    Да и в горку забирается Семидевятер заметно веселее …
    Ездить очень удобно, велосипед легкий и быстрый, по лесным трейлам едет почти как хардтейл, при этом вилка не требует обслуживания …
    Переднее колесо действительно больше заднего, в этом то и преимущество …
    Катает он люто с гор в том числе, и ездит поболее многих тут) …
    Походы на семидевятере по пересеченной местности не представляют никакой сложности …
    Крайне универсальный велосипед получился - быстрый и удобный в городе, и способный вне его пределов …
    Но всяко даже на ригидном Семидевятере съехать вниз по трейлу будет намного комфортнее и безопаснее, нежели на грэвеле …
    Тем не менее Семидевятер без всякой шипованной резины на покрышках 2.25 отъездил очень достойно, вел себя на дороге уверенно. Низкий центр тяжести и правильно подобранные покрышки дают уверенное поведение даже в сложных дорожных условиях …
    Ригидный 7-9 обладает весьма впечатляющими внедорожными способностями на самом деле, и при опытном ездоке позволяют съезжать на приличной скорости с весьма крутых горок по лесной тропе/дороге …
    На своем 7-9 я в состоянии проехать 200 км за день по асфальту без проблем …
    Мой личный 7-9 оказывается за счет несколько меньшей массы и лучшей аэродинамики (что весьма заметно кстати) быстрее более дорогого спортивного найнера на шоссе …
    Надо помнить что велосипед с задним колесом 27.5 вверх едет лучше, нежели с 29 …
    В двухколесном агрегате меньшее колесо должно быть сзади, ведь его вращать – легче …
    Большое колесо сзади не дает никаких преимуществ …
    Катить вел рядом не комильфо. И Семидевятер простотберешь в руку и идешь, никаких неудобств …
    В общем как тип велосипеда - очень хорош …
    7-9 имеет реальные преимущества, о чем и тема …
    И напоследок, вот такой душераздирающий перл:
    И тема не про «ездит или не ездит» семидевятер, а про то, что он прям очень удачно и эффективно ездит …

  7. #797
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    и вы увидите, как умирает шосейник.
    Думаю, что ещё раньше умрёшь ты сам.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    29 реально менее удобно пользовать.
    Возможно, что конкретно для тебя это и так. А для другого может быть наоборот.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 07.11.2020 в 16:48.

  8. #798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Возможно, что конкретно для тебя это и так. А для другого может быть наоборот.
    Я про себя само собой.... Если есть гараж у дома и ехать по прямому ровному асфальту, то конечно тем самое то. Но честно говоря, многие знакомые спрашивают... И что удобно на найнере? На что я отвечаю и посняю, так мол и так, вынужден... Ну типа в основном соглашаются, что как универсальный терпимо. Но почти все добавляют... Что сами не готовы. В основном пользуются 26. Некоторые 27. 29 мало.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 07.11.2020 в 17:23.

  9. #799
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Думаю, что ещё раньше умрёшь ты сам.
    Гы!
    А еще раньше умер фикс.
    Взял и гикнулся.
    Легонький 10,4 кг велик фикс напрочь проигрывает чижолому, чугуниевому Ньюфиксу 17, 5 кг весом!
    Что за хрень такая?!
    Как такое вааще могет быть?!
    Что такое с фиксом приключилося?!
    Что он споткнулся?
    Правда над ним и раньше шоссер издевался, мол фикс дерьмо, мол фикс не едет, фикса как собаку бешеную надо пристегнуть на трек!
    Поэтому готовся, бессовестный шоссер к смерти!
    Шоссейник уже исчерпал все возможности иссушения своей талии до карбония, а Ньюфикс еще нет.
    Он (Ньюфикс) потом тоже высохнет до карбоскелетона и будет весьма поджарым пушиночкой.
    А скоростя, что не снились шоссерам будут давать уже не 100 кг шифрньеры, а молодые прогрессивные лося.

    Уделать же легкий шоссер (вылизанный до современного состояния плодотворной и напряженной столетней работой плеяд дизайнеров, конструктроров, технологов, менеджеров, директоров предприятий, сварщиков, фрезеровщиков, токарей, слесарей-сборщиков, термистов и кузнецов, и даже роботов, и прочих и прочих и прочих полезных людей, работающих аки роботы и аки роботы за свою роботу ничего не получающих) все же придется старому и дряхлому myxo на своей чугунной таратайке 17, 5 кг весом.
    Потому что некому совершить этот подвиг.
    Не родились еще богатыри на земле нашей Русской, чтобы шоссера уделять.
    Тут главное - не пернуть, и не дай Бог - обосраться.
    Чтобы кишки наружу в геморрой не вылезли.
    Задача из ряда вон ...
    Страна, помяни своих героев ...
    Налейте стопочку и поставьте на могилку myxo, покусившемуся на шоссейник.
    Ему будет приятно ...

    Vasily75 уже myxo похоронил ...
    Добрый человек!

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Гы!
    А еще раньше умер фикс.
    Взял и гикнулся.
    Легонький 10,4 кг велик фикс напрочь проигрывает чижолому, чугуниевому Ньюфиксу 17, 5 кг весом!
    Что за хрень такая?!
    Как такое вааще могет быть?!
    Что такое с фиксом приключилося?!
    Что он споткнулся?
    Правда над ним и раньше шоссер издевался, мол фикс дерьмо, мол фикс не едет, фикса как собаку бешеную надо пристегнуть на трек!
    Поэтому готовся, бессовестный шоссер к смерти!
    Шоссейник уже исчерпал все возможности иссушения своей талии до карбония, а Ньюфикс еще нет.
    Он (Ньюфикс) потом тоже высохнет до карбоскелетона и будет весьма поджарым пушиночкой.
    А скоростя, что не снились шоссерам будут давать уже не 100 кг шифрньеры, а молодые прогрессивные лося.

    Уделать же легкий шоссер (вылизанный до современного состояния плодотворной и напряженной столетней работой плеяд дизайнеров, конструктроров, технологов, менеджеров, директоров предприятий, сварщиков, фрезеровщиков, токарей, слесарей-сборщиков, термистов и кузнецов, и даже роботов, и прочих и прочих и прочих полезных людей, работающих аки роботы и аки роботы за свою роботу ничего не получающих) все же придется старому и дряхлому myxo на своей чугунной таратайке 17, 5 кг весом.
    Потому что некому совершить этот подвиг.
    Не родились еще богатыри на земле нашей Русской, чтобы шоссера уделять.
    Тут главное - не пернуть, и не дай Бог - обосраться.
    Чтобы кишки наружу в геморрой не вылезли.
    Задача из ряда вон ...
    Страна, помяни своих героев ...
    Налейте стопочку и поставьте на могилку myxo, покусившемуся на шоссейник.
    Ему будет приятно ...

    Vasily75 уже myxo похоронил ...
    Добрый человек!
    Тэкс!
    Все выстраиваются в очередь на похороны непохороненного еще Ньюфикса!
    Главное - не толкаться и не ходить по головам!
    Последний раз редактировалось myxo; 07.11.2020 в 19:30.

  10. #800
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Гы!
    А еще раньше умер фикс.
    Взял и гикнулся.
    Легонький 10,4 кг велик фикс напрочь проигрывает чижолому, чугуниевому Ньюфиксу 17, 5 кг весом!
    Что за хрень такая?!
    Как такое вааще могет быть?!
    Что такое с фиксом приключилося?!
    Что он споткнулся?
    Правда над ним и раньше шоссер издевался, мол фикс дерьмо, мол фикс не едет, фикса как собаку бешеную надо пристегнуть на трек!
    Поэтому готовся, бессовестный шоссер к смерти!
    Шоссейник уже исчерпал все возможности иссушения своей талии до карбония, а Ньюфикс еще нет.
    Он (Ньюфикс) потом тоже высохнет до карбоскелетона и будет весьма поджарым пушиночкой.
    А скоростя, что не снились шоссерам будут давать уже не 100 кг шифрньеры, а молодые прогрессивные лося.

    Уделать же легкий шоссер (вылизанный до современного состояния плодотворной и напряженной столетней работой плеяд дизайнеров, конструктроров, технологов, менеджеров, директоров предприятий, сварщиков, фрезеровщиков, токарей, слесарей-сборщиков, термистов и кузнецов, и даже роботов, и прочих и прочих и прочих полезных людей, работающих аки роботы и аки роботы за свою роботу ничего не получающих) все же придется старому и дряхлому myxo на своей чугунной таратайке 17, 5 кг весом.
    Потому что некому совершить этот подвиг.
    Не родились еще богатыри на земле нашей Русской, чтобы шоссера уделять.
    Тут главное - не пернуть, и не дай Бог - обосраться.
    Чтобы кишки наружу в геморрой не вылезли.
    Задача из ряда вон ...
    Страна, помяни своих героев ...
    Налейте стопочку и поставьте на могилку myxo, покусившемуся на шоссейник.
    Ему будет приятно ...

    Vasily75 уже myxo похоронил ...
    Добрый человек!

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------


    Тэкс!
    Все выстраиваются в очередь на похороны непохороненного еще Ньюфикса!
    Главное - не толкаться и не ходить по головам!
    Ставь вперёд 29 на ньюфикс
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45