Stels Club - Страница 4535
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #45341
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    VeterMir, на какой странице смотреть?
    Твой пример не корректен. Поставь 140 диск заблокируй тормоз и попытайся дергая за колесо отломить тормоз, а потом поменяй диск на 203 и снова дергай за колесо. ))
    Я тебе о том и говорю с прикручиванием лома к крепам калипера. Да, на 203 роторе больше рычаг и шанс оторвать крепы. Если производитель указывает максимум 180 или 160, то 203 ротор - быстрый способ сломать.
    Последний раз редактировалось VeterMir; 07.11.2020 в 15:02.

  2. #45342
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Про изламывающий момент не понял.

    На велосипед при торможении действуют следующие силы:
    -вес велосипеда и велосипедиста. Она раздваивается на два колеса, но если тормозить максимально возможно, то весь вес приходится на переднее колесо. Это происходит из того, что центр масс находится высоко, а максимальная сила инерции равна 0.8 от силы тяжести. Получаем вектор , который направлен из цт под углом примерно в 45°.
    -сила инерции, равная в максимуме 0.8 от силы тяжести велосипеда и велосипедиста
    -нормаль реакции опоры в колесах, в переднем колесе получается, равная весу велосипеда и велосипедиста.
    -сила трения в пятне контакта переднего колеса.
    -сила трения колодок об ротор.

    На ось колеса действует сила инерции. Из-за силы трения и силы инерции колесо вращается с моментом, равным произведению 0.8 веса велосипеда и велосипедиста на радиус колеса.
    Сила трения в тормозе препятствует силе инерции получается момент от тормоза равен моменту на колесе.
    Момент от тормоза равен произведению силы трения между колодками и ротором на радиус ротора.

    Что не так?
    Последний раз редактировалось PARKER; 07.11.2020 в 15:08.

  3. #45343
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Я тебе о том и говорю с прикручиванием лома к крепам калипера. Да, на 203 роторе больше рычаг и шанс оторвать крепы. Если производитель указывает максимум 180 или 160, то 203 ротор - быстрый способ сломать.
    Рычаг у тебя один это радиус колеса, а то что далее усилие передаётся через другие рычаги уже не важно.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #45344

    По умолчанию

    жесть, спросил про тормоза, начали формулы с теориями на 3 страницы расписывать))
    что будет когда кто то спросит про овал звезду NW спереди ?))

  5. #45345
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Рычаг у тебя один это радиус колеса, а то что далее усилие передаётся через другие рычаги уже не важно.
    Механик, я так понимаю ты ветру объясняешь то, что нельзя сделать силу торможения больше , чем 0.8 от веса велосипеда и велосипедиста. И поэтому не важно какой ротор, ведь сила изначально ограничена.

    Но суть в том, что эта сила далеко не маленькая. И то, что кто-то хорошо тормозит, это ещё не означает, что он достиг 0.8.

    Но чем больше ротор, тем проще реализовать это самое значение 0.8.

    Не говоря о том, что если уткнуться в яму, то можно и привысить 0.8.

    ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от Leenks Посмотреть сообщение
    жесть, спросил про тормоза, начали формулы с теориями на 3 страницы расписывать))
    что будет когда кто то спросит про овал звезду NW спереди ?))
    Да там все просто.


    И понеслось.........

  6. #45346
    Не косые, а раскосые Аватар для mgear
    Байк
    красненький
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    В общем, моментом инерции колеса можно пренебречь
    Можно или нет - считать надобно, а лень, так что будем считать, что ты прав

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Да, но не будет выше из-за применения тормозного диска бльшего размера
    Ага

    Возможно, мулька вот в чём. В начале торможения возникают всякие переходные процессы. Большой диск при одинаковой скорости сжатия колодок будет хватать колесо резче, чем мелкий. При плавном торможении разницы, скорее всего, нет, но при экстренном возникает начальный удар или серия ударов, вот подозреваю, что с большим диском удары будут более сильными

  7. #45347
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Посмотрел крепление 203го диска.

    Не с тем связано, что можно лучше достичь 0.8г или в ямку уткнуться, а с тем, что вектор силы из пятна контакта проходит за креплением ПМ, более того угол вектора силы стоюановится под более тупым углом к ножке ПМ. То есть она уже начинает работать больше на излом, чем на сжатие.

    Например в случае со 160 ротором вектор проходит между двух опор ПМ.

  8. #45348

  9. #45349
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    IMG_20201107_162001.jpg

    Посмотрел на 160й ротор, так там вектор внитри проходит и упирается в основание крепления, а с 203 вектор сильно изменит картину.

    Видимо поэтому и ограничивают.

  10. #45350
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Рычаг у тебя один это радиус колеса, а то что далее усилие передаётся через другие рычаги уже не важно.
    Та ты що? Т.е. рычаг крепления через переходники, выламывающий посадочные места калипера в раме или вилке не имеет значения?
    Ну, с такой стелсоводной физикой я ещё не сталкивался. Я в шоке, как веломеханик может пороть такую ахинею.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Метки этой темы