Про изламывающий момент не понял.
На велосипед при торможении действуют следующие силы:
-вес велосипеда и велосипедиста. Она раздваивается на два колеса, но если тормозить максимально возможно, то весь вес приходится на переднее колесо. Это происходит из того, что центр масс находится высоко, а максимальная сила инерции равна 0.8 от силы тяжести. Получаем вектор , который направлен из цт под углом примерно в 45°.
-сила инерции, равная в максимуме 0.8 от силы тяжести велосипеда и велосипедиста
-нормаль реакции опоры в колесах, в переднем колесе получается, равная весу велосипеда и велосипедиста.
-сила трения в пятне контакта переднего колеса.
-сила трения колодок об ротор.
На ось колеса действует сила инерции. Из-за силы трения и силы инерции колесо вращается с моментом, равным произведению 0.8 веса велосипеда и велосипедиста на радиус колеса.
Сила трения в тормозе препятствует силе инерции получается момент от тормоза равен моменту на колесе.
Момент от тормоза равен произведению силы трения между колодками и ротором на радиус ротора.
Что не так?
Последний раз редактировалось PARKER; 07.11.2020 в 15:08.
жесть, спросил про тормоза, начали формулы с теориями на 3 страницы расписывать))
что будет когда кто то спросит про овал звезду NW спереди ?))
Механик, я так понимаю ты ветру объясняешь то, что нельзя сделать силу торможения больше , чем 0.8 от веса велосипеда и велосипедиста. И поэтому не важно какой ротор, ведь сила изначально ограничена.
Но суть в том, что эта сила далеко не маленькая. И то, что кто-то хорошо тормозит, это ещё не означает, что он достиг 0.8.
Но чем больше ротор, тем проще реализовать это самое значение 0.8.
Не говоря о том, что если уткнуться в яму, то можно и привысить 0.8.
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:46 ----------
Да там все просто.
И понеслось.........
Можно или нет - считать надобно, а лень, так что будем считать, что ты прав
Ага
Возможно, мулька вот в чём. В начале торможения возникают всякие переходные процессы. Большой диск при одинаковой скорости сжатия колодок будет хватать колесо резче, чем мелкий. При плавном торможении разницы, скорее всего, нет, но при экстренном возникает начальный удар или серия ударов, вот подозреваю, что с большим диском удары будут более сильными
Посмотрел крепление 203го диска.
Не с тем связано, что можно лучше достичь 0.8г или в ямку уткнуться, а с тем, что вектор силы из пятна контакта проходит за креплением ПМ, более того угол вектора силы стоюановится под более тупым углом к ножке ПМ. То есть она уже начинает работать больше на излом, чем на сжатие.
Например в случае со 160 ротором вектор проходит между двух опор ПМ.
IMG_20201107_162001.jpg
Посмотрел на 160й ротор, так там вектор внитри проходит и упирается в основание крепления, а с 203 вектор сильно изменит картину.
Видимо поэтому и ограничивают.
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)