Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 77
+ Ответить
Страница 77 из 111 ПерваяПервая ... 2747677275767778798287107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #761

    По умолчанию

    Да уже приятели, стравапользователи, пробовали накладывать тепловую карту на эти места, со словами, сейчас я те покажу тыщу маршрутов)))).... Но там черные пятна)))) Может неспроста..... Не у всех же есть 7-9

    Да собственно и следов велов я почти не встречаю там где вариант 7-9 хорош. В основном следы кроссача и квадров. В основном конечно пешики и лошадки...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 02.11.2020 в 13:30.

  2. #762

    По умолчанию

    SPIRITUS 2X2, понятно. секретный ведл что бы ездить хз где. Мистер хурнет хоть не шифруется. Спс поржал.

  3. #763

    По умолчанию

    Ничего секретного.... Просто угораздило поселиться там, где никто не катает. С одной стороны, это проблема с маршрутами, с другой - отличная возможность по отжигать без толпы встречных-поперечных))) в том же Орехово толпы людей и велосипедистов, катать не слишком удобно ИМХО.

  4. #764
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Это иллюзорно, про поддержку наката.
    Это неиллюзорно, но весьма неоднозначно. При езде с постоянными ускорениями и торможениями лучше меньшее колесо, при езде с примерно постоянной скоростью - большее.

  5. #765
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Разница в накате 27.5 и 29 меньше их разницы на разгонах (и то и то как заднего колеса)
    Разгонов-торможений на любом реальном маршруте вагон и маленькая тележка, это очень значимый момент в коммьютинге

  6. #766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Это неиллюзорно, но весьма неоднозначно. При езде с постоянными ускорениями и торможениями лучше меньшее колесо, при езде с примерно постоянной скоростью - большее.
    А зачем вообще большее колесо для езды с постоянной скоростью? Ведь это подразумевает обычно что то ровное, и там 26 вполне себе хватает.... Большое колесо скорее для езды по неровностям. Там хотя бы оправдан лишний вес, излишние траты и т.д.

  7. #767
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    А зачем 26 для езды по ровному? Колёса диаметром 26", насколько мне известно, появились с приходом МТБ с целью увеличения прочности при езде по пересечённой местности. На ровной местности смысла в таких колёсах, ИМХО, нет.
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Разгонов-торможений на любом реальном маршруте вагон и маленькая тележка,
    Ну будешь разгоняться при тех же усилиях чуть медленнее. В гонке это может быть критично, иначе - ИМХО совершенно неважно.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 04.11.2020 в 21:58.

  8. #768

    По умолчанию

    Vasily75,
    Ну дык мы все же о привязке к использованию вела в городе, и на рельефной местности в том числе, а не про трассы. 29 реально менее удобно пользовать. Это скорее загород гонять... Вышел на крейсерскую и пили.

    Тем более сейчас в принципе о недостатках прочности колес 29 уже можно не вспоминать... Буст или вообще фэт втулки и обода под любую нагрузку.. Лишь бы денег хватило)))
    тут конечно каждый сам определяет на чем ему удобней, но лично я, будь местность по ровнее и поменьше грязи, песка и снега, остался бы на 26 на ровном но так уж получилось, что многие ровные участки либо превращены в плитко- лестничные пешие дорожки, либо перекрыты стройками, заборами, парковками, гаражные комплексами. 26 не катит))) Точнее вязнет, зарывается...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 04.11.2020 в 22:44.

  9. #769
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Добавил почти 70 км к показаниямисвоего одометра на Семидевятере
    Грунтовые дороги стали грязными, гравийные недалеко от них отстали, но ехать по ним приятнее
    Посетил несколько интересных с точки зрения местных археологических находок мест.
    Семидевятер показал себя как всегда отлично. Полноценная замена грэвелу в наших условиях. Практически если убрать сложные спуски с гор - он может все то же самое, что и обычный хардтейл
    Но при этом легче, дешевле, проще в обслуживании
    А легкость кстати востребована - например есть несколько тропинок, которые выложены досками. И ширина такой тропинки над болотом - 30 см. Катить вел рядом не комильфо. И Семидевятер простотберешь в руку и идешь, никаких неудобств. Прогулочный хардтейл 14.5 кило так лихо не удалось бы пронести и народ их и не носил, а катил кое-как с кучей неудобств, благо болото подмерзло.
    В общем как тип велосипеда - очень хорош
    20201104_160151.jpg
    20201104_155911.jpg
    20201104_155219.jpg
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 04.11.2020 в 23:30.

  10. #770

    По умолчанию

    M_HORNET,
    Не совсем понял как 79 может быть заменой гравелу?
    Ведь по сути он может им быть...

    И по части преимуществ в весе для разовой переноски вы чуток преукрасили ИМХО 7 колесо при той же стоимости конечно легче 9, но не настолько что бы это сильно повлияло на переноску десятков метров. Это все же не по узкой лестнице затаскивать вел на 17 этаж))) где 29 с трудом вписывается в повороты и его приходится поднимать над перилами, а 7-9 даже стен не касается .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45