MCUSTOMS, отличный отчёт
Немного кто на ВМ может выложить хотя бы пару связных предложений без сваливания в непойми во что.
Реально интересно, вот как смогёт недорогой китай в качество и ресурс по чертежам открытого ныне патента DT.
Да и вообще -есть ли жизнь на Марсевозможны ли чудеса, опровергающие правило "качество стоит денег"
Но вот какой момент в подсчётах всей этой экономии немного напрягает.
Разговор ведётся так, как будто экономятся ну прям огромные деньжищи.
Если просто сравнивать ценники ДТ и Зитто - да, вроде бы разница в разы, и это ощущается значительным.
Но давайте глянем, какова стоимость всего остального.
Рамы не копеечные, всё остальное - явно под стать, и итоговая стоимость сборки - несколько тысяч долларов.
И что в этой стоимости экономия 100 долларов?
Это уже не разы, а считанные проценты - это раз.
И экономия на сравнительно долгоживущем компоненте (если смотреть на корпус, ось, рэтчет и колпачки, а не на подшипники), не на короткоживущих расходниках типа цепей, тормозных колодок, покрышек, герметика - это два.
С учётом второго экономия еще менее выражена в сравнении с тратами на пока ещё очень дорогие расходники, в которые китай пока не могёт (высокоуровневые цепи, кассеты)
СтОит ли "экономить на спичках", рискуя "сыграть в рулетку"?
В любом случае интересно, как выдержат Зитто Ваше катание, ждём продолжения (каким бы оно ни было).
Моё мнение - всё в велосипеде должно быть "в балансе".
Дорогая рама, вилка - всё остальное на уровне.
А как же реально рабочие недорогие варианты типа Новатек, Зитто?
На мой взгляд - это идеальный апгрейд для недорогого велосипеда (ок 1 т. долл.) когда меняется стоковый ноунейм типа насыпи жуткого веса и качества.
Ну или заменить отработавшую своё брэндовую втулку на зимних/тренировочных колёсах.
Ну или вдохновившись примером Игоря Гордиенко собрать себе несколько пар идентичных колёс, чтобы прибывать на гонку по всеоружии покрышек на разную погоду.
Тут даже на фоне топ-сборки 2...3 дополнительных комплекта "пафоса" будет выливаться в очень чувствительные суммы...
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
У меня со времён гонок понятия "велосипед" нет, как и у Игоряна. Так что у меня инвентарь из рам, колёс, палок, тормозов и трансмиссий. Подвес и ригид (ранее хардтейл с подменной вилкой) и смежные 4 пары колёс на них для разных условий. На зиму стоковые Синкросы (ДТ380, собаки мать их умирают быстро на управжнениях-за-триста) с айс спайкерами, для трейлов зитто+1430+32мм и рекон-рейс 2,35 (сзади теперь айкон), на марафоны зитто+1420+25мм и бёрт 2,1 а для грязей Бивер 2,0 и дешман колёса но тоже на 25мм. И хоть я езжу меньше чем раньше - тысяч по 10-11 в год всего но набор высоты всё равно ближе к сотке так что у меня комплексный взаимозаменяемый инвентарь который экономит очень много денег и нервов. Поменять втулку для меня тоже нет проблем но я не вижу ни чего плохого в корпусах от зитто, вот подшипники там недорогие и одну пару в барабане таки скатал (грешу керхером, керхер у меня дома ))). Поставлю пару дорогих NTN 6801 да вопрос будет закрыт ) Для меня очень большая экономия на трёх парах втулок. На ниппелях, на ободах карбон бим а не дюки как у Игоряна. Между нами разница по цене наверное втрое. И спарк у меня прошка обычная на GX+XO и перфоманс серии подвески, нет смысла на топе ни собирать ни искать - я ведь не гоняюсь. Но для удовольствия нужна чёткость работы а для экономии - соизмеримая надёжность-цена. Подшипники и в ДТ у меня не долго жили - минимум комплект японии за сезон. Причем выше пишут про 20мм втулку - так у меня они и были фактически у Roval Control + Control SL которые я раньше повсеместно использовал, передняя втулка ДТ переделанная именно с большим редкими и дорогим подшипниками. Дохли они точно так-же быстро где-то в геленджиках при частых поворотах на каменьях. Так что сборка предтоп а колёса из китая уходят в разряд китая и со втулками. Я уверен что во втулках зитто подшипники будут ходить мало, думаю и качество упадёт со временем, но покамест я вдохновлён тем что имеется, и даже ресурсом оного (подшипнички под замену давно приготовлены но эти всё ещё ходят, повторюсь померли только в барабане с керхер подачи).
Ну а про недорогой велик - я не думаю что описанные и собранные вилсеты годятся для великов в 1 т.долл. Они всё-же намного выше уровнем, готовы к любым соревам.
Ратчет кстати рвал как мог - ни чего не вышло. Прижимные пружинки тоже обычные, не вытягивал для увеличения усилия т.к. и так 54Т держит без проблем. Честно не представляю где там может быть дефект. От втулки ожидаю трещин на фланцах крепления спиц, возможно с приводной стороны где кольцо со стороны втулки. Поглядываю туда но весы подсказывают что мяса в ней достаточно что-бы жить там долго как оригинал. Мы таки не грустно катаем и сейчас, потому и пишу тут опусы делясь экспириенсом. Вангую что парковому катальцу такое может служить нереально долго даже под массой.
Последний раз редактировалось MCUSTOMS; 01.11.2020 в 18:08.
ТЕЛЕФОН: +7(926)79O-39l9 (10:00-22:00 МСК) Михаил.
Москва. Велосервис СВАо. Отправка в регионы.
Я катал какашку но когда был в горах то вниз до получаса выходило так что понапроверялся вдоволь разных колёс и компонентов. Сейчас всякие чесспарки да трейлы преимущественно, там нагрузки кстати и побольше могут быть насвежака ввалить это вам не полумёртвым в кака отдыхая спускаться.
ТЕЛЕФОН: +7(926)79O-39l9 (10:00-22:00 МСК) Михаил.
Москва. Велосервис СВАо. Отправка в регионы.
Некоторое время назад поставил на алюбарабан кассету с самодельной защитой шлицлв
Проехал километров 500, посмотрел, как оно там
На барабане 9 шлицов, защиту сделал для 6, думал будет достаточно
Итог
6 шлицов на которых стояла защита выглядят как новые
на 3 шлицах без защиты есть следы
Сама защита выглядит так
Допилю защиту на 3 оставшихся шлица, буду продолжать наблюдение
babangida, пыльник тоже самодельно вырезанный?
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Такая метода применяется на барабанах American Classic только стальная защита не ограниченная полоской - она интегрирована в барабан (часть шлица заменена) включая верхнюю часть т.к. при разгоне и переключениях в горку нагрузка ещё и на верхнюю часть оного идёт. Но "защита" эта только на трёх шлицах - вероятно при небольшом покусе соседей упор кассеты уже идёт в стальные части и остальные алю шлицы дальше не закусывает. Скорее всего нет смысла делать защиту шлицов больше выполненных 6шт, кусать то его дальше не должно, разве что сохранить барабан потом на красивую продажу и предъявлять как непокусанный...
ТЕЛЕФОН: +7(926)79O-39l9 (10:00-22:00 МСК) Михаил.
Москва. Велосервис СВАо. Отправка в регионы.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)