Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 4828
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #48271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    И для макс аэродинамики необходимо золотое соотношение когда покрышка и внешн ширина обода имеют одинаковую величину
    Для колеса существенно более важное значение имеет сопротивление качению, чем лобовое.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #48272
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Для колеса существенно более важное значение имеет сопротивление качению, чем лобовое.
    Дальнейший ликбез для тебя считаю неперспективным
    Последний раз редактировалось colorex; 31.10.2020 в 18:11.

  3. #48273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Далещий ликбез для тебя считаю неперспективным
    Если не секрет, это средняя ширина покрышки? Чем меряли и при каком давлении? Манометр поверен?

    ---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------

    Kotofej, был доступ к ТВ-4 в СЮТе, и диаметр чашки (26 мм) совпал с 100-тым подшипником. Сигариллы, коньячок (резцы,сож, материал (ВТ-1-0) свои... Под эксценрик,отв диам 5 длина 108. Не с перепою. Повезло с конструкцией и диаметрами. На Pikabu была тема.

  4. #48274
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Да впендюрить то как то можно - вот следующий очень пикантный вопрос - уплотнение. Ну и если сделали хорошо - я имею ввиду исходную расточку - то и хорошо. Просто, кмк - для насыпи могут быть более свободные допуска на взаимность обоих расточек.... а может и нет, если на том же оборудовании делаются.
    Но я вот честно не испытываю никаких мук - ни физических, ни психологических, от того, что на двух велах у меня насыпь. И от того, что на третьем - промы. Да, на Монстрик поставил новое колесо - чего то люфт увеличился боле, чем мне хотелось. Но если конуса дерьмо - конуса старые ещё есть комплект, если чашки - тупо переспицую.
    А ось на ТВ -4 сделалась? Со всеми посадками, да и дырку 5мм 108 мм... нет, не невозможно, но долго.
    Я ТВ-4 только в школе пользовал, до 8 класса, а тогда слово "посадка" я не знал.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 30.10.2020 в 22:57.

  5. #48275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Да впендюрить то как то можно - вот следующий очень пикантный вопрос - уплотнение. Ну и если сделали хорошо - я имею ввиду исходную расточку - то и хорошо. Просто, кмк - для насыпи могут быть более свободные допуска на взаимность обоих расточек.... а может и нет, если на том же оборудовании делаются.
    Но я вот честно не испытываю никаких мук - ни физических, ни психологических, от того, что на двух велах у меня насыпь. И от того, что на третьем - промы. Да, на Монстрик поставил новое колесо - чего то люфт увеличился боле, чем мне хотелось. Но если конуса дерьмо - конуса старые ещё есть комплект, если чашки - тупо переспицую.
    А ось на ТВ -4 сделалась? Со всеми посадками, да и дырку 5мм 108 мм... нет, не невозможно, но долго.
    Я ТВ-4 только в школе пользовал, до 8 класса, а тогда слово "посадка" я не знал.
    То был шоссер,не грязевой. Эти малолетние бараны будут нас учить ДМ и ТМ ха ха. Ну ну.

  6. #48276
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Ну на шоссик наверно и штатные защиты подшиков потянут. Как, кстати, по осчусчениям - дырки в втули хорошо глядели друг на друга, без смещений/перекосов?
    Кстати - классный токарь меня когда то учил, как сверхдлинные дырки сверДлить обычноым сверДлом (ну наваренным, конечно): ПросверДлил 4 мм - достал - сверДло повернул на 180, и далее по циклу. Он так 8 мм в медяхе на 500, что ли - сверлил. Говорил, что отверстие точное и ровное, без увода, было, и очень чистое.

  7. #48277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Он так 8 мм в медяхе
    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Он так 8 мм в медяхе на 500, что ли - сверлил. Говорил, что отверстие точное и ровное, без увода, было, и очень чистое.
    Уважаю! Да, на ТВ-4 заднюю,на Mavic конца 90-х (ещё под трещётку, но на стандартных SKF, натяг регулирется гайкой М12х0,5) материал ВТ1-0, сверло было длинное заводское, мазал олеинкой. Колёса живы и здоровы (аккуратная девочка), но им больше 25 лет, и четыре владельца точно. Интересная деталь 8мм на 500мм длины,а лейнер из трубки,не?
    Последний раз редактировалось S.N.; 31.10.2020 в 09:56.

  8. #48278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Кручу Педали, ты уже всех запарил во всех темах
    И не в одной из 3-х тем, где я спросил про совместимость барабана мне не ответили.
    Не понял только в чём посыл твоего сообщения. Мне типа не писать теперь или что?
    Последний раз редактировалось Кручу Педали; 31.10.2020 в 09:30.

  9. #48279
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Уважаю! Да, на ТВ-4 заднюю,на Mavic конца 90-х (ещё под трещётку, но на стандартных SKF, натяг регулирется гайкой М12х0,5) материал ВТ1-0, сверло было длинное заводское, мазал олеинкой. Колёса живы и здоровы (аккуратная девочка), но им больше 25 лет, и четыре владельца точно. Интересная деталь 8мм на 500мм длины,а лейнер из трубки,не?
    Так, мои извинения - ВТ1-0 это титаниум, что ли? Тогда низкий поклон, эту пакость сверлить сложно, надо чтоб сверДло было "Муха не трахалась", желательно шлифованное и с приличным обратным конусом, иначе эта падла жазимаетсверДло как при прыжке очко десанника лом (Как известно - в момент прыжка легко перекусывает.
    А для чего дырка нужна была - наука какая то, Александр Степанович сам не знал, мужик из за бугра в институт приехал, там вроде не смогли, а он сделал. Не, я понимаю, что на приспособе для сверДления стволов да пушечным сверДлом не проблема. Впрочем, опять же известно, что "Со стоячим любой дурак сможет. Ты смоги, когда не стоит"(С)
    Кстати - олеинка пакость ещё та, если чуть дымить начинает - сливай воду, туши свет и быстро ищи простынь, чтоб медленно ползти на кладбище. У нас деды умирали от неё. Рецепт из книги 33 года, Справочник металлиста проф. Знаменского - пользовать растительное масло. И резьба хорошо режется, и сверДлится тоже. В нём этой самой олеинки до задницы, просто она там в таком виде, что не летит при нагреве, а если и летит - то зубы сразу не съедает твои.
    Кстати - пока был жив ПЧЗ - часовые шеРстерёнки в рафинированном подсолнечном масле делали. Вот делали б часы - были б живы до сих пор. А они решили алмазы гранить - кто ж их к такой кормушке пуститю
    Последний раз редактировалось Kotofej; 31.10.2020 в 15:12.

  10. #48280
    учусь базовой технике Аватар для Chute
    Байк
    Кувалда Мегатрон
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,880
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Кручу Педали, Для начала нужно обратиться к заводским документам и посмотреть на взрыв-схемы и артикулы барабанов. По моему опыту с алюмо-барабанами (правда, только на одной втулке Ньюк-пруф) и кассетами на пауке (ХТ 9-ск) - под моими 95 кг шлицы прилично заминает, но напрочь не срывает. То есть для вашего веса и, вероятно, меньшей мощности - можно оставить как есть.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49