Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.
Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
Morning Train To Vyborg
Screenshot_12.png
shulzroad.png
Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.
Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
Morning Train To Vyborg
Screenshot_12.png
shulzroad.png
Последний раз редактировалось peayq; 04.04.2024 в 22:45. Причина: обновлено
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
Последний раз редактировалось bormanius; 28.10.2020 в 21:15.
bormanius, сейчас если брать, то фреймсет нормально крашеный, но как можно было с IS вилкой?.....
Randov, а что плохого в is вилке?
1. Про покраску - согласен, текущая очень нежная. НО, текущий цвет иссиня-черный - очень красив на солнце, достаточно практичен. Текущие фреймсеты - по цвету на любителя, по качеству покраски - не знаю, отзывов нет. Фреймсеты с антикором - однозначный плюс.
2. IS крепление тормозов изжить с вилки - не вижу никаких проблем.
3. Задняя втулка с нормальным орехом - у меня второй на БДЦ получен в октябре и так нет никаких проблем (допускаю, что если брать вел в коробке и самому собирать, возможно втулка будет трещащая).
4. и тд что еще повылезает, усиление какое-нибудь наварят - велы обсуждают с апреля, все что могло повылазить, уже повылазило.
5. следовательно можно повысить требование к качеству и приемке - если брать вел не с коробки, то и так все хорошо.
6. компоненты могут улучшиться в том же ценовом диапазоне от поставщика из-за объема заказа - очень наврятли. Насколько я понимаю, сильно объемы заказа никто увеличивать не будет. 2020 был уникальным годом - из-за ковида раскупили все велосипеды (в диапазоне до 30-40т.р.) В 2021 скорее всего не будет такого ажиотажа и, думаю, Шульц будет покупать велы такими же партиями как и в этом году.
При этом не раз уже писалась, что текущая цена на БДЦ закладывалась исходя из курса 65. Если следущие велы будут идти по курсу 80, то получаем цену в 45500/65*80=56т.р., хотя думаю будет дороже - другая покраска, антикор, да и доллар может еще подрасти.
Последний раз редактировалось bormanius; 28.10.2020 в 22:24.
Тем временем, пока теоретики теоретизируют, практики готовят велосипед. Система FSA Tempo стоит на каретке 122,5 мм. Чейнлайн не изменился. Q-фактор уменьшился миллиметра на 3.
W.jpg
Значение то озвучь... не стесняйся, или не знаешь как померить? а так да наверно можно и на фэтбайк поставить при соответствующей длине вала.
https://www.wiggle.ru/fsa-tempo-adventure-jis-chainset
Ну и зазор между пером и шатуном сфотографируй.
А вообще забавная фигня получается, если это передней переключатель FD-R352-B/F заявленный в спецификации, то у него Chain Line: 43.5mm
https://www.microshift.com/en/product/fd-r352-b/
При этом у тебя FSA c Q -Factor: 147mm и получается соблюденном Chainline: 44mm влезает. А я пробовал ставить Shimano GRX FC-RX600-10 c Q -Factor=151 mm (чейнлайн не важен ибо там вал) и они не влезли причем не хватало по паре мм с каждой стороны что бы хотя бы перья не цеплять.
https://bike.shimano.com/en-EU/produ...-RX600-10.html
Последний раз редактировалось Tsitramon; 29.10.2020 в 00:05.
много комплектов тормозов с калиперами разного стандарта крепления для переднего is и заднего pm? хотя бы один?
С шоссейными системами на вандерер тот еще прикол вышел. Пришлось поставить хреновый провил с штампованой лапой чейнлайн вышел 47-48. и зазор мизерный каретка 123мм. Если ставить провил once bcd110 (с кареткой 123) литая лапа то чейнлайн 52, а этот провил у меня стоял на forward erk с кареткой 113. Расплата за большие зазоры че поделать, мтб систему какую нибуть потом надо искать со звездами макс 48 32. Я то думал просто возьму и соберу вел на новой раме, а тут как в родном ХВЗ с приключениями.1.jpg2.jpg