Дорожные велосипеды Shulz - Страница 265
+ Ответить
Страница 265 из 1223 ПерваяПервая ... 65165215235255260263264265266267270275295315365465565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 12226

Тема: Дорожные велосипеды Shulz

  1. #1
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,986

    По умолчанию Дорожные велосипеды Shulz

    Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
    Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.

    Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
    Morning Train To Vyborg
    Screenshot_12.png

    shulzroad.png

    Доступные до 2020 года:
    Roadkiller
    Roadkiller Lady
    Roadkiller 3 Disk
    Roadkiller 7 Disk

    Премьера 2020 года:
    Boys Don't Cry
    Wanderer
    Lone Ranger

    Премьера 2022 года:
    Mom's Favorite

    Премьера 2023 года:
    Lucky Clover



    Последний раз редактировалось peayq; 04.04.2024 в 22:45. Причина: обновлено
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  2. #2641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    через год авито/юла будут завалены вариантами первого года выпуска с хорошим дискаунтом.
    или подбираешь недвижимость на зиму, ждать не можешь?
    Не будет. Через год новый БДЦ будет стоить 60 и на авито и юле будут велы за текущую цену продаваться.
    Да и не будет их бу продаваться много - слишком приятный и сбалансированный вел за свою цену.

    Проще сейчас новый взять.
    Последний раз редактировалось bormanius; 28.10.2020 в 21:15.

  3. #2642

    По умолчанию

    bormanius, сейчас если брать, то фреймсет нормально крашеный, но как можно было с IS вилкой?.....
    следующего года будут с работой над ошибками (покраска, IS крепление тормозов изжить с вилки, задняя втулка с нормальным орехом, и тд что еще повылезает, усиление какое-нибудь наварят) , при этом объем заказа у оем-производителя будет в разы увеличен (спрос этого года показал - берут!) , следовательно можно повысить требование к качестсву и приемке, да и компоненты могут улучшиться в том же ценовом диапазоне от поставщика из-за объема заказа.

    и кинутся первую версию обновлять фанаты, или избавляться из-за косяков которые повылезают.

  4. #2643

    По умолчанию

    Randov, а что плохого в is вилке?

  5. #2644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    через год авито/юла будут завалены вариантами первого года выпуска с хорошим дискаунтом.
    или подбираешь недвижимость на зиму, ждать не можешь?
    почему завалены? если они так заходят людям

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от sergey_77 Посмотреть сообщение
    Randov, а что плохого в is вилке?
    по мне так ничего, это не проблема
    Хей, ой, да конь мой вороной. Хей, ой, да батька-веломан. Да батька-веломан.

  6. #2645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    bormanius, сейчас если брать, то фреймсет нормально крашеный, но как можно было с IS вилкой?.....
    следующего года будут с работой над ошибками (покраска, IS крепление тормозов изжить с вилки, задняя втулка с нормальным орехом, и тд что еще повылезает, усиление какое-нибудь наварят) , при этом объем заказа у оем-производителя будет в разы увеличен (спрос этого года показал - берут!) , следовательно можно повысить требование к качестсву и приемке, да и компоненты могут улучшиться в том же ценовом диапазоне от поставщика из-за объема заказа.

    и кинутся первую версию обновлять фанаты, или избавляться из-за косяков которые повылезают.
    Действительно, что плохого в креплении is? Хорошо было бы и на раму его же варить, а не pm который на стали совсем не уместен.

  7. #2646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    следующего года будут с работой над ошибками (покраска, IS крепление тормозов изжить с вилки, задняя втулка с нормальным орехом, и тд что еще повылезает, усиление какое-нибудь наварят) , при этом объем заказа у оем-производителя будет в разы увеличен (спрос этого года показал - берут!) , следовательно можно повысить требование к качестсву и приемке, да и компоненты могут улучшиться в том же ценовом диапазоне от поставщика из-за объема заказа.
    и кинутся первую версию обновлять фанаты, или избавляться из-за косяков которые повылезают.
    1. Про покраску - согласен, текущая очень нежная. НО, текущий цвет иссиня-черный - очень красив на солнце, достаточно практичен. Текущие фреймсеты - по цвету на любителя, по качеству покраски - не знаю, отзывов нет. Фреймсеты с антикором - однозначный плюс.
    2. IS крепление тормозов изжить с вилки - не вижу никаких проблем.
    3. Задняя втулка с нормальным орехом - у меня второй на БДЦ получен в октябре и так нет никаких проблем (допускаю, что если брать вел в коробке и самому собирать, возможно втулка будет трещащая).
    4. и тд что еще повылезает, усиление какое-нибудь наварят - велы обсуждают с апреля, все что могло повылазить, уже повылазило.
    5. следовательно можно повысить требование к качеству и приемке - если брать вел не с коробки, то и так все хорошо.
    6. компоненты могут улучшиться в том же ценовом диапазоне от поставщика из-за объема заказа - очень наврятли. Насколько я понимаю, сильно объемы заказа никто увеличивать не будет. 2020 был уникальным годом - из-за ковида раскупили все велосипеды (в диапазоне до 30-40т.р.) В 2021 скорее всего не будет такого ажиотажа и, думаю, Шульц будет покупать велы такими же партиями как и в этом году.

    При этом не раз уже писалась, что текущая цена на БДЦ закладывалась исходя из курса 65. Если следущие велы будут идти по курсу 80, то получаем цену в 45500/65*80=56т.р., хотя думаю будет дороже - другая покраска, антикор, да и доллар может еще подрасти.
    Последний раз редактировалось bormanius; 28.10.2020 в 22:24.

  8. #2647
    Только чтение Аватар для asenko
    Байк
    Теплая ламповая хромоль: KHS Tandemania Milano 2001 -- Singular Puffin 2016 -- Specialized Sequoia 2019 -- Marin Muirwoods 2021 -- Shulz BDC 2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    Но попробую объяснить, уважающий себя производитель такой как Shimano, Prowheel в характеристиках систем под КВАДРАТ указывает:
    1. CHAINLINE
    2. Q-FACTOR / I-FACTOR
    и внезапно... для альтернативно одаренных питерских интеллигентов
    3. B.B. TAPER SQUARE т.е. длину вала каретку при которых выше заявленные параметры будут соблюдены.
    http://pro-wheel.com/main/?product=rpl-521-f

    Я сегодня пробовал найти подобную информацию по FSA... ибо встречаются интересные предложения
    https://www.avito.ru/moskva/velosipe...ocation=621540
    ч
    но FSA до таких мелочей не опускается. По итогу мы имеем уравнение с тремя неизвестными. Ясен пень что уменьшив длину вала вы поменяете
    чейнлайн, но и Q фактор станет меньше. Только мне угадайка не нужна и хрен знает какой чейнлайн поменьше не нужен. Мне нужен дорожный чейнлайн 43,5 мм, а так как та система которую ты примерял ДОРОЖНАЯ, то при таком чейнлайне по информации с bike24 Q фактор -147 мм это система НЕ ПОДХОДИТ.Под МТБ компоненты с чейнлайном 50 мм и типичном для них Q факторе подойдет практически любая система МТБ шатунов.
    От дальнейшего общения увольте.
    Тем временем, пока теоретики теоретизируют, практики готовят велосипед. Система FSA Tempo стоит на каретке 122,5 мм. Чейнлайн не изменился. Q-фактор уменьшился миллиметра на 3.

    W.jpg

  9. #2648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asenko Посмотреть сообщение
    Чейнлайн не изменился.
    Значение то озвучь... не стесняйся, или не знаешь как померить? а так да наверно можно и на фэтбайк поставить при соответствующей длине вала.
    https://www.wiggle.ru/fsa-tempo-adventure-jis-chainset
    Ну и зазор между пером и шатуном сфотографируй.
    А вообще забавная фигня получается, если это передней переключатель FD-R352-B/F заявленный в спецификации, то у него Chain Line: 43.5mm
    https://www.microshift.com/en/product/fd-r352-b/
    При этом у тебя FSA c Q -Factor: 147mm и получается соблюденном Chainline: 44mm влезает. А я пробовал ставить Shimano GRX FC-RX600-10 c Q -Factor=151 mm (чейнлайн не важен ибо там вал) и они не влезли причем не хватало по паре мм с каждой стороны что бы хотя бы перья не цеплять.
    https://bike.shimano.com/en-EU/produ...-RX600-10.html
    Последний раз редактировалось Tsitramon; 29.10.2020 в 00:05.

  10. #2649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey_77 Посмотреть сообщение
    Randov, а что плохого в is вилке?
    много комплектов тормозов с калиперами разного стандарта крепления для переднего is и заднего pm? хотя бы один?

    переходник is2pm? сразу на сновья спроектированной вилке тут же костыль? что в головах у конструкторов? и что удивительнее, что в башках у потребителей которые это хавают как должное. ну такое себе....

    может плохо помню, is был лет 15 назад. в памяти остался секас с проставками под болты между калипером и рамой (подобрать, затянуть, все еще криво, опять открутить, еще подсунуть, опять затянуть, и по кругу и так далее и тому подобное, не спроста же на pm перешли) - целые наборы прокладок разной толщины и недайбоже сменить колесо- опять секас по новой и не потерять наборы прокладок!

  11. #2650

    По умолчанию

    С шоссейными системами на вандерер тот еще прикол вышел. Пришлось поставить хреновый провил с штампованой лапой чейнлайн вышел 47-48. и зазор мизерный каретка 123мм. Если ставить провил once bcd110 (с кареткой 123) литая лапа то чейнлайн 52, а этот провил у меня стоял на forward erk с кареткой 113. Расплата за большие зазоры че поделать, мтб систему какую нибуть потом надо искать со звездами макс 48 32. Я то думал просто возьму и соберу вел на новой раме, а тут как в родном ХВЗ с приключениями.1.jpg2.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 2 , гостей: 12)

  1. pripl,
  2. HOPER 36

Похожие темы

  1. Шоссеры против гаишников
    от sveinung torsteinsson в разделе Велосипедное
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 05.05.2023, 10:21
  2. МИФЫ про шоссеры
    от Юрген в разделе Велосипедное
    Ответов: 4151
    Последнее сообщение: 17.10.2021, 21:29
  3. Продам Шоссеры Fondriest, Pinarello, Wilier, Bianchi и др.
    от Jonny_B_112 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 11:02
  4. Merida-шоссеры, Road Race или Road Ride ?
    от Злой Бонифаций в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 19:45
  5. Итальянские шоссеры на столько суровы, что...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:20