В чем причина подения?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: В чем причина подения?

  1. #1

    По умолчанию

    Предыстория: на колесах ослабли/поломались спицы, решил подтянуть/заменить, а заодно перекинуть резину с переднего колеса на заднее, ибо заднее уже совсем сликовое стало. Вообщем, после всех этих мероприятий появились небольшие восьмерки на колесах. Впереди стоит лысое, сзади стоит почти новое с грунтозацепами выступающими.История: еду на скорости километров ~35, вижу впереди рельсы трамвайные. Рельсы утоплены в дорогу, думал нормально проскачу, до этого в этом месть пару раз ездил, поэтому не снижал скорости. На рельсы заехал под острым углом (4 рельса). После рельс у меня жестко повело весь вел, типа расколбас такой и потом я валяюсь посреди дороги. Отделался легкими ушибами, ссадинами и ... штанами. Очень удивился, скорость то не маленькая все же была. 
    Так вот в чем вопрос: это мне так не повезло? или это из-за восьмерок? или это виновато лысое переднее колесо? Желательно чтобы 2 или 3, ибо страшно стало быстро ездить. До этого падал, но чтобы так вот на ровном почти месте, такого не было. Домой ехал и думал, как я люблю ставить рекорды скорости на веле. 

    P.S. Срочно нужно мораль поднять…

  2. #2

    По умолчанию

    1. если есть в наличии покрышка лысая и не лысая, то спереди должна стоять не лысая без вариантов.
    2. на препятствия под острым углом не заезжают.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(shapirus @ 14.08.2009 15:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2. на препятствия под острым углом не заезжают.[/b]
    Да и если скорость высокая, разумнее было банально прыгнуть, если уж очень острый то немного вбок. И на малой скорости всегда поднимайте переднее колесо перед рельсами.
    on-line gallery - khudognik.ru

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    МХМ PRO RS
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    есть такое выражение "перееззжая рельсы поперек вы теряете драгоценный опыт" вот ты его и приобрел, наверное основная масса велосипедистов переезжая рельсы под острым углом падало, причем пока сам не упадет доводы о том что не стоит переезжать рельсы под острым углом не действуют.
    А покрышечки обратно поменяй местами, особенно если любишь ставить рекорды скорости.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(shapirus @ 14.08.2009 14:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1. если есть в наличии покрышка лысая и не лысая, то спереди должна стоять не лысая без вариантов.
    2. на препятствия под острым углом не заезжают.[/b]

    Можете разъяснить по поводу 1, почему это так?


  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(JustBiker @ 14.08.2009 14:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можете разъяснить по поводу 1, почему это так?[/b]
    потому что на управляемость влияет в первую очередь переднее колесо. поэтому чем более новая резина на нем, тем лучше. если заднее колесо пойдет в занос, на это практически насрать, при некоторых навыках можно легко остаться в седле. если в занос пойдет переднее, то будет плохо.

  7. #7

    По умолчанию

    JustBiker
    Как же тогда на лысых шоссейных клинчерах рельсы переезжают? Или что, пешком переходить надо?

    P.S. Ох ты, оказывается рельсы то трамвайные! А что же тогда с ж/д делать прикажете?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 14.08.2009 15:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    JustBiker
    Как же тогда на лысых шоссейных клинчерах рельсы переезжают? Или что, пешком переходить надо?

    P.S. Ох ты, оказывается рельсы то трамвайные! А что же тогда с ж/д делать прикажете?[/b]
    Если рельсы мокрые то пешком, или опять же прыгать. B)
    on-line gallery - khudognik.ru

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 14.08.2009 14:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    JustBiker
    Как же тогда на лысых шоссейных клинчерах рельсы переезжают? Или что, пешком переходить надо?[/b]
    во-первых, у шоссейников больше колеса. во-вторых, переехать можно все, что угодно и на чем угодно, был бы опыт. но это не значит, что так может сделать каждый.

  10. #10

    По умолчанию

    О_о трамвайные, дык это плевое дело
    on-line gallery - khudognik.ru

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В чём причина популярности покрышек Kenda Nevegal
    от Double в разделе Велосипедное
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 10:51
  2. Лопнула задняя ось. В чём м.б. причина?
    от AlexRU в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 00:37
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29
  4. Икры, голеностоп судорогой сводит..Причина?
    от ego в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 09:12