Рассматривал вопрос обмена с Оффом системами, ему от 120-го 52 зуба, а мне от 100-го 44 зуба. Хотел из Тилта сделать знатный гряземес, но мегаранжевая трещотка 14-34 в Тилт не лезет, цепь трёт перо. А ежели воткнуть 44 звезду, то 44 - 28 вроде как похоже на 52 - 34. Однакось, ужо передумал, ибо на ровном мне не хватает зачастую 52 - 14, а уж 44 - 14 совсем медленно будет.



Ответить с цитированием
Я сейчас и в контактных-то тапках не очень экстремален, а уж на топталках - матрас матрасом... Ну, может наладится как-то...
Вам повезло, что звезда "узкая": под 3/32" и цепь хорошую легче найти, и сингл-трещотки на каждом углу - только выбирай. А трещотки конкретно под 1/8" нынче в дефиците...
Там скорее ширина не подходит, плюс износ покрышки ("подрастянута слегка")... Если Вы говорите, что (внешняя?) ширина обода 30 мм, то внутри он ~25...26 мм. Покрышка 1,75"? Т.е. 44 мм... А это самый край в диапазоне обода 17...25 мм. Если покрышка 1,5", то обод должен быть (внутри) в диапазоне 17...23 мм. А то, что руками бортуется - это не показатель. У меня на стоковых Тилтовых ободах руками бортовались и Конти 1,75", и стоковый Джейюн 1,5" - всё нормально. А Швальбе даже с мылом и пассатижами бортуются только при давлении в 7 бар, хотя расчитаны на 6... И им пофигу какой обод.
У нас только два варианта. Кривая покрышка или неправильный обод. В случае, когда "или" превращается в "и", то всё, сделать ничего не получится. Те же Швальбы GT365 на _все_ мои 20" обода ставятся с бубном, а такие же покрышки 26" бортируются руками на все 26" колёса. Ну и как это понимать? Даже разбираться не хочу. Данность. Есть в сундуке покрышки Kenda (не помню какие, маленькая клеточка на них) для "женского" велосипеда, так вот они легко бортируются на все 20" колёса. Но такого как у Вас, чтобы резина слетала "по умолчанию", у меня ни на одной паре обод-покрышка, не было. Выводы, которые могут быть далеки от истины, но которые я для себя сделал из всего этого опыта... 