Выбор дисковых тормозов - Страница 1666

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2381. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.37%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,266 53.17%
  • Formula

    332 13.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #16651
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bemmer Посмотреть сообщение
    Как это сделать?
    Это когда пузыри вытягиваются шприцем.

  2. #16652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Ручка от гайдов, калипер от v4. Неважно, на сейнтах почти такая же фигня. Кстати посмотри на тормоза Code RE. )
    Guide re? Кодов не нашел таких.
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  3. #16653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Это когда пузыри вытягиваются шприцем.
    Так делал, но результатом недоволен - качественная прокачка не требует дополнительно дегазации на минералке.

  4. #16654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Говорил за шимановские тормоза, а показанная тобой фотка мне почти ни о чём не говорит.
    Лучше покажи шимановские с сервовэйвом и поясни, что и куда, и без фантазий, а мы оценим.
    нет никакой разницы шимановские тормоза или еще какие. Принцип работы не меняется
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 13.10.2020 в 13:25.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #16655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    нет никакой разницы шимановские тормоза или еще какие. Принцип работы не меняется
    Не будем говорить за уровень образования, но есть уровень догадливости и есть уровень моря\океана, а есть любые "бачки" с любой жидкостью в них, что относительно этого уровня перекашиваются. Бачки со своими отверстиями меняют углы наклона, а уровень жидкости в них нет, поэтому напротив любого из отверстий всегда может оказаться присутствующий в бачке воздух, который там и дОлжен быть, потому что это расширИтельный бачок. И если его набивать по полной, то перегретые тормоза на высокой скорости (особенно вниз) в один миг заклинит, а в жару даже в припаркованном на солнцепёке байке можно получить эффект уменьшения зазора ротор-колодки вплоть до прихватывания и невозможностью ехать дальше. Те, у кого (малюсенький и всегда наполненный) бачок находится замаскированным прямо в ручку, наверняка сбрасывал каплю жидкости из тормозов в летний зной, потому что расширение жидкости выдвигает поршни с колодками без нажатия ручки тормоза и практически стопорит ротор.

  6. #16656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Не будем говорить за уровень образования, но есть уровень догадливости и есть уровень моря\океана, а есть любые "бачки" с любой жидкостью в них, что относительно этого уровня перекашиваются. Бачки со своими отверстиями меняют углы наклона, а уровень жидкости в них нет, поэтому напротив любого из отверстий всегда может оказаться присутствующий в бачке воздух, который там и дОлжен быть, потому что это расширИтельный бачок. И если его набивать по полной, то перегретые тормоза на высокой скорости (особенно вниз) в один миг заклинит, а в жару даже в припаркованном на солнцепёке байке можно получить эффект уменьшения зазора ротор-колодки вплоть до прихватывания и невозможностью ехать дальше. Те, у кого (малюсенький и всегда наполненный) бачок находится замаскированным прямо в ручку, наверняка сбрасывал каплю жидкости из тормозов в летний зной, потому что расширение жидкости выдвигает поршни с колодками без нажатия ручки тормоза и практически стопорит ротор.
    Вы сейчас это серьёзно? Эластичности мембраны расширительного бачка хватает на несколько десятков таких "капель", и при этом ничего не изменяется.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  7. #16657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от econom Посмотреть сообщение
    Не будем говорить за уровень образования, но есть уровень догадливости и есть уровень моря\океана, а есть любые "бачки" с любой жидкостью в них, что относительно этого уровня перекашиваются. Бачки со своими отверстиями меняют углы наклона, а уровень жидкости в них нет, поэтому напротив любого из отверстий всегда может оказаться присутствующий в бачке воздух, который там и дОлжен быть, потому что это расширИтельный бачок. И если его набивать по полной, то перегретые тормоза на высокой скорости (особенно вниз) в один миг заклинит, а в жару даже в припаркованном на солнцепёке байке можно получить эффект уменьшения зазора ротор-колодки вплоть до прихватывания и невозможностью ехать дальше. Те, у кого (малюсенький и всегда наполненный) бачок находится замаскированным прямо в ручку, наверняка сбрасывал каплю жидкости из тормозов в летний зной, потому что расширение жидкости выдвигает поршни с колодками без нажатия ручки тормоза и практически стопорит ротор.
    оспаде. Какая феерическая бредятина
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #16658
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Guide re? Кодов не нашел таких.
    Точно, Guide RE. Ручки Guide, калиперы Code. Что там про объем? )

    ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    оспаде. Какая феерическая бредятина
    Стиль знакомый.

  9. #16659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение

    Стиль знакомый.
    вадег? Дак вроде про магуры не вещает.
    Кстати там на сайте срэма новые версии г2 ультимейт и рсц. А2 вместо А1. Только вот что в них нового не понятно
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #16660

    По умолчанию

    alistair,

    У гайдов площадь поршней в калипере - 355 мм кв. У кодов - 378. А у v4 - 456. Что там про объем?)
    Возьму колеса энве в ипотеку!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42