Shulz - Страница 1203
+ Ответить

Тема: Shulz

  1. #12021
    Мимокрокодил
    Байк
    Shultz SEAFORD + SHIMANO NEXUS 8
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    AlexandriT, по глине всё это муть. Имею 20*4" электро. По глине ничего хорошего, обрастает глиной мгновенно, отчистить проблема, тащить засада... Для глины похоже вообще нет никаких колёс. А в остальном всё практически идеально. Для электро конечно. Ногами крутить на низком давлении тяжко.

  2. #12022

    По умолчанию

    Подскажите, у какого велосипеда на ваш взгляд рама прочнее/надежнее у Stels Pilot 970 или изи фэт? У стелса руль нравится, что не складной + катки 26-го размера, но крыльев нет, навеска самого низшего уровня, трещотка и придется под мой рост вынос руля менять(у меня 188 рост, а 19-я рама до 185) У изи фэта колеса для моих нужд излишне пухлые (планирую использовать велосипед в режиме дом-работа-дом), но зато навеска лучше + крылья входят в комплект. В общем оба варианта компромиссные, решил выбирать с позиции надежности рамы.
    Последний раз редактировалось felixfix; 09.10.2020 в 18:38.

  3. #12023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morr_A Посмотреть сообщение
    Для глины похоже вообще нет никаких колёс.
    Есть, такой сетап: в меру узкие, но злющие по протектору, шины + обязательно грязевые просветы (с вилками, и с крыльями) огромные - тогда, джем намотанной грязью не существенен, а самая большая проблема будет в том, что грязь на штаны и ботинки попадает

    Цитата Сообщение от felixfix Посмотреть сообщение
    У стелса руль нравится, что не складной
    Если его не разворачивать на 45 градусов, будет неприличный габарит https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8367406.

    С позиции надежности рамы, так: на Пилоте вы можете ехать, как на полноценном горнике = нагрузки на байк соответствующие = сломать больше шансов, чем прогулочный Изифэт, и то же яйцо в профиль: на Изифэте, из-за конструкции и прочей гео, вы будете ехать небыстро, не зло, и не динамично, потому, что он никак не спортивный = такая не злая езда облегчит жизнь его раме.
    Как обладатель Пилота 950 скажу: это табуретка под задницей = по лесу, либо в спортивном режиме "задница спокойно не сидит, потому что жестко" (виновата конструкция задней вилки), а спортивный режим - это, снова, спортивные нагрузки на раму; либо на полуспущенных шинах матрасить, чуть быстрее чем на фэте. Изяфэт тут должен быть комфортнее = больше внимания будете уделять аккуратности езды, меньше - злости езды))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 09.10.2020 в 20:15.

  4. #12024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felixfix Посмотреть сообщение
    19-я рама до 185
    Это параметры для МТБ.
    Изифэт для высоких более комфортен + в тачку лезет
    Цитата Сообщение от felixfix Посмотреть сообщение
    У изи фэта колеса для моих нужд излишне пухлые
    (планирую использовать велосипед в режиме дом-работа-дом)
    В среднем темпе - ничего страшного,
    смена покрышек на более узкие даст прирост скорости,
    но для её поддержания придётся попотеть, т.к. накат довольно условный.
    Цитата Сообщение от felixfix Посмотреть сообщение
    рама прочнее
    https://shulz.ru/catalog/?id=285

  5. #12025
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felixfix Посмотреть сообщение
    Подскажите, у какого велосипеда на ваш взгляд рама прочнее/надежнее у Stels Pilot 970 или изи фэт?
    Неизвестно. Зависит от условий эксплуатации. Дабы знать точно, надобно сравнивать напрямую. Но как? Спецом долбить кувалдой?
    Я за Изю Фэта. Стелс 970 - ни рыба, ни мясо. Ни полноценный складень, ни полноценный горник. Изя - полноценный складник и полноценный не горник. У него один недостаток - тоненькие ободья.
    Однакось, есть оченно интересный моментец: стоимость Изи Фэта - 25900. И енто на жирных покрах, кассете с альтусом, и ви-клампе.
    Стоимость Краби Мульти Диск - 27700. И енто на обычных покрах, трещотке с турнеем, и шпингалете.
    Кто-нить может пояснить сей феномен?

  6. #12026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    .
    Однакось, есть оченно интересный моментец: стоимость Изи Фэта - 25900. И енто на жирных покрах, кассете с альтусом, и ви-клампе.
    Стоимость Краби Мульти Диск - 27700. И енто на обычных покрах, трещотке с турнеем, и шпингалете.
    Кто-нить может пояснить сей феномен?
    Краби раскрученная модель,а Изифэт нет,опять же возможно у него хуже статистика продаж прошлых годов,решили привлечь потребителя.

  7. #12027
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Краби раскрученная модель,а Изифэт нет,опять же возможно у него хуже статистика продаж прошлых годов,решили привлечь потребителя.
    То бишь, Изя - недооцененная модель? Или Краби - переоцененная?

  8. #12028
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    стоимость Изи Фэта - 25900. И енто на жирных покрах, кассете с альтусом, и ви-клампе.
    Стоимость Краби Мульти Диск - 27700. И енто на обычных покрах, трещотке с турнеем, и шпингалете.
    Кто-нить может пояснить сей феномен?
    это скидка на покупку нормальной трансмиссии, без которой он практически неюзабелен)

    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Так вы уже прилично поюзали Изифэт,расскажите поподробнее что как где.
    не особо прилично, на самом деле. вел жены, а у меня своих хватало. вот может этой зимой более активно получится на нём грязь помесить.
    жене очень нравится его мягкость. она у меня крайне неспешный каталец, грунтов вообще не видела. со всяких там бордюров она дропает с грацией носорога, но велосипед ведёт себя так, как будто их просто нет.
    моя самая дальняя поездка на нём — это местные традиционные Уборы с Радомиром. велосипед показал себя с лучшей стороны. ничего не трещало и не отваливалось. песчаную горку — въехал. грунтовый торчок после мостика в барвихе — въехал. видео, увы, нет, придётся на слово)
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  9. #12029
    не с нами
    Байк
    Bickerton Junktion 20" Dahon Vitesse D8 20" Dahon City Vybe 20" Tern Node 24" Trek 8000 26" mtb
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,390
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    То бишь, Изя - недооцененная модель? Или Краби - переоцененная?
    Все компании зарабатывают на массовом дерьмовом продукте.
    Производя на полученную прибыль нишевые интересные продукты.



    Шульцы могли бы ограничиться только гоа и краби,- как например ваг продаёт сейчас только поло/рапид и Октавию.

    Остальные , заведомо более лучшие модели, не продаются.

    И авот чтобы их продать,- надо снижать цену до уровня переоцененного ширпотреба.

    ЗЫ. Для справкти- рапид сейчас до 1.3 млн доходит....ну вы понялт

    ---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Краби раскрученная модель,а Изифэт нет,опять же возможно у него хуже статистика продаж прошлых годов,решили привлечь потребителя.
    К тому же,- насколько я понял из этой же темы,- у изифэта были проблемы на моделях по 2019 год,- это отвлекло публику.
    И только с 20 г стала нормальная комплектация итд. Но репутацию не вернёшь,- надо было сразу это делать

  10. #12030

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Есть, такой сетап: в меру узкие, но злющие по протектору, шины + обязательно грязевые просветы (с вилками, и с крыльями) огромные - тогда, джем намотанной грязью не существенен, а самая большая проблема будет в том, что грязь на штаны и ботинки попадает

    Если его не разворачивать на 45 градусов, будет неприличный габарит https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8367406.

    С позиции надежности рамы, так: на Пилоте вы можете ехать, как на полноценном горнике = нагрузки на байк соответствующие = сломать больше шансов, чем прогулочный Изифэт, и то же яйцо в профиль: на Изифэте, из-за конструкции и прочей гео, вы будете ехать небыстро, не зло, и не динамично, потому, что он никак не спортивный = такая не злая езда облегчит жизнь его раме.
    Как обладатель Пилота 950 скажу: это табуретка под задницей = по лесу, либо в спортивном режиме "задница спокойно не сидит, потому что жестко" (виновата конструкция задней вилки), а спортивный режим - это, снова, спортивные нагрузки на раму; либо на полуспущенных шинах матрасить, чуть быстрее чем на фэте. Изяфэт тут должен быть комфортнее = больше внимания будете уделять аккуратности езды, меньше - злости езды))
    Пилотовской табуретке и смена резины на более мягкую не поможет?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. продам складной Shulz GOA-3 2011 coaster
    от gryphonv в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 19:13
  2. Продам Cкладной 3-x скоростной велосипед Shulz GOA 3
    от murz в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:29
  3. Продам складной велосипед Shulz
    от murz в разделе Велосипеды
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:50
  4. Складной Shulz Goa Coaster (2010) (планетарная втулка)???!
    от nakeis в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 19:16
  5. Shulz Goa или Author Simplex
    от brazilius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 00:41

Метки этой темы