Есть, такой сетап: в меру узкие, но злющие по протектору, шины + обязательно грязевые просветы (с вилками, и с крыльями) огромные - тогда, джем намотанной грязью не существенен, а самая большая проблема будет в том, что грязь на штаны и ботинки попадает
Если его не разворачивать на 45 градусов, будет неприличный габарит
https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8367406.
С позиции надежности рамы, так: на Пилоте вы можете ехать, как на полноценном горнике = нагрузки на байк соответствующие = сломать больше шансов, чем прогулочный Изифэт, и то же яйцо в профиль: на Изифэте, из-за конструкции и прочей гео, вы будете ехать небыстро, не зло, и не динамично, потому, что он никак не спортивный = такая не злая езда облегчит жизнь его раме.
Как обладатель Пилота 950 скажу: это табуретка под задницей = по лесу, либо в спортивном режиме "задница спокойно не сидит, потому что жестко" (виновата конструкция задней вилки), а спортивный режим - это, снова, спортивные нагрузки на раму; либо на полуспущенных шинах матрасить, чуть быстрее чем на фэте. Изяфэт тут должен быть комфортнее = больше внимания будете уделять аккуратности езды, меньше - злости езды))