b'twin - Страница 129
+ Ответить
Страница 129 из 683 ПерваяПервая ... 297999119124127128129130131134139159179229329429629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 6827

Тема: b'twin

  1. #1281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    Да без проблем, когда эти батальоны есть. А не то, что у нас... Шас хрен найдешь нормального мастера.
    Так и речь про наше, пермское, производство. Наверняка, да, у нас заказать, да еще не "сделаем через пол-года", какую-то серию хендмейд без рукожопства и чтобы все как на подбор - это вряд-ли: получится не скоро, дорого, и "как всегда"(С).
    У нас все так, от кастрюль, до космоса (о последнем говорю обоснованно))
    .


    Насчет колодок, я пробовал крашеные, и сделал такой вывод: это либо подделки, либо бюджетная версия для третьих стран. Уровень работы у них - как у самых дешевых ноунеймов.
    Да, есть колодки, которые в дождь тормозят лучше чем посуху, и таких сейчас немало. И посуху, такие колодки меня не очень устраивают, плавные онЕ по сухому ободу. Я такие ставлю, когда дожди начинаются, и меняю, когда погода сухая)

    А еще есть подделки под популярные породистые колодки. Короче, все смешалось. Например, найдите десять отличий BARADINE-v.jpg и https://www.sportmaster.ru/product/1...=1602059008242;
    7c15678745b292bb2aceca7b1dd9.jpg и 39c881ed4ccbbb52a37433c462fd.jpg

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    Чё, правда? Во, блин! А я два раза даже не удосужился линию цепи измерить... Снял всё сразу... Не, теперь точно надо пермяка брать.
    Дык, и сотый - пермяк же, если новый.
    Чейнлайн на сотом кривой, да. Я покатал на сотом немного, хотя и поколбасился по лесу, и карданил по очень мягкой земле - цепь работала норм. Но сейчас думаю, что может и слетать, при таком кривом чейнлайне, когда растянется сильно, а ты её не подтянешь, и будешь колбасиТься по бордюрам... Но если подтягивать вовремя, то слетать не должна - зубы у стоковых звезд высокие.

    Кстати, порваться могла, если перетянута была: при таком-то чейнлане, да если перетянута = ее деформирует по диагонали с неслабым усилием, а она сингловая = на деформацию не рассчитана.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2020 в 11:34.

  2. #1282

    По умолчанию

    Перетянуть я точно не могу, банально не умею) Так слегонца подтягивал чтоб совсем не провисла. Кстати эти маленькие штукенции для подтягивания можно установить? Как на шульце сингловом и на многих других синглах? Дропаут конечно не такой(форма), но что если тупо попробовать установить, получится ли?

    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    нетребовательные байки = качество соответствующее
    на ноль поделил, как раз на нетребу и нужны хоть и простые и надежные решения. А это собственно и есть качество, не?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    500-700 рублей для простого дешевого сингла
    В принципе вменяемые бабки если цепь действительно крепко прослужит, в Алматы есть в наличии сингловая цепь СРАМ за примерно эти деньги. 4000 тенге.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    чейнлайн перекошен зело
    Ну так какой стул посоветуешь в итоге? Купить сингловую цепь или мульти?

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Чейнлайн на сотом кривой, да.
    Кстати это ****ец возмутительно. Им че впадлу изначально не принимать такой рукожопский инжиниринг? Не ракету же строить в конце концов, а пошаманить с втулкой, поставить звезду в одну линию с системой. то есть дело явно не в деньгах
    Последний раз редактировалось Велоказак; 07.10.2020 в 12:00.
    One speed

  3. #1283

    По умолчанию

    Натяжители в дропауты Тилта не установишь, не смяв их резьбу. Зачем они там нужны-то?..
    Цитата Сообщение от Велоказак Посмотреть сообщение
    как раз на нетребу и нужны хоть и простые и надежные решения. А это собственно и есть качество, не?
    Не. Нетребовательный дешевый байк - это, в понимании производителя, байк для матраса вокруг клумбы, максимум - по райончику, небыстро, без всяких выходок, и пр.
    Это у нас, такой байк, Стелс понимает по-русски: пусть груб и туп, но прочность основных деталей должна быть не такая чтобы раз - и перестал ехать, поэтому, у Стелсов цепи, и прочие главные детали, норм. У иномарок же (Тилт, в основе, иномарка) как раз логичный подход общества потребления: дешево = ничего, кроме возможностей плавного вокругклумбинга, не ждите.
    Поэтому тут камрады и говорят, что Тилт - это только удачная рама+вынос.
    Прочную надежность по кругу в стоке, можно ожидать только от одного типа дешевых байков: от породистых начальных круизеров, ибо там производители знают, что круизеры обычно будут юзаться, как цельный кусок железа (то есть: "ремонт, обслуживание?.. Не-е, забыли", поэтому, сразу в стоке - не пластилин во всем, что крутится), кем попало "Вась, дай велик на выхи покататься!", и как попало (все юзают их, как танки, ибо тяжелы они для техничной езды). Поэтому прокаты их любят: не только за дизайн, но и за надежность-долговечность-неприхотливость = нетребовательность.
    Вот как раз круизеры в курьерской службе живут годами, переживают реагентные зимы, живут круглосуточно на улице, и продолжают ездить, замечено не раз)) Например, у моего дома доставка базируется - так там старый Швинн-сингл уже отслужил три+ года daily use без ремонта, а в этом году они купили новые стелсовские круизеры. Мтв в таком режиме живут не больше полугода, складные Стелсы живут ~ год (после чего, ремонт складника, а тем более мтв, нерентабелен).



    Цитата Сообщение от Велоказак Посмотреть сообщение
    Ну так какой стул посоветуешь в итоге? Купить сингловую цепь или мульти?
    А я не пробовал, как мульти встает на стоковые звезды сотого. Вечером, или на днях, могу попробовать примерить туда мульти-цепь 6-7-8 передач, тогда скажу Попробовал: цепь 6-7-8 ск. встает и на ведущую, и на ведомую, звезды сотого. Но не ездил так, ибо у меня сотые разобраны на запчасти, и ездит на них я не собираюсь.
    Я б сингловую купил, если экспериментировать некогда.


    Цитата Сообщение от Велоказак Посмотреть сообщение
    пошаманить с втулкой, поставить звезду в одну линию с системой.
    На этой втулке не получится, а делать под сотый свою номенклатуру, наверное, это лишние деньги. Ну, и, я ж покатал на сотых пару раз (на двух: на одном просто из магаза до дома доехал по бордюрам, на другом - из магаза до дома с заездом в весенний лес на 5-7 км)) - проблем не было, ничего не слетело, не хрустело - значит, норм катать и с таким чейнлайном (ну, износ, при такой кривизне, будет усиленный, да, но помним про вокругклумбинг. Читали на сайте декатлона: "ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:
    Не подходит ни для интенсивного использования, ни для акробатики" ?..).
    Вы-то как умудрились порвать, конкретнее про обстоятельства можно?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2020 в 19:02.

  4. #1284
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ты вопрошал, почему Тилты в продаже закончились.
    Не вопрошал, а констатировал. Разницу чуешь?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я предположил, что закончилась серия, произведенная на большом конвейере где-то весной, и запустить конвейер под новую большую партию - дорого и скоро не сезон, большую партию распродать не успеют, зависнет на зиму на складах, а по весне еще неизвестно что будет.
    А если бы рамы варили руками, легко было бы доварить немного, чтобы небольшой спрос конца сезона удовлетворить.
    Ты, как обычно, чушь предположил. Я тебя вопрошал: ты был хоть раз на производстве?

    Цитата Сообщение от H.Bourne Посмотреть сообщение
    На Тилты заявки Декатлоном принимаются, значит должны выпустить.
    Я ентому "предположителю" в личке грил (когда был в бане), шо вопросил Декатлон о стальных Тилтах. Ответили: в октябре ждут поставку.

    Цитата Сообщение от Велоказак Посмотреть сообщение
    Могла ли цепь изначально быть не очень качества?
    Могла. В отзывах 100-го на сайте Декатлона упоминается порванная цепь. Видимо, хрень изначально. На 120-х скоростные цепи норм.

  5. #1285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Ты, как обычно, чушь предположил. Я тебя вопрошал: ты был хоть раз на производстве?
    На конвейере - нет, на хендмейде т. е. роботов нет, поток ворочаем руками и погрузчиками, контроль - эпизодически, и рабочие знают, когда, не сумлевайся, на контроль попадут специальные лучшие образцы, а худшие обязательно пройдут мимо - да, и не раз) Русский хендмейд бы наплодил очень разнообразные сварные швы, и то, что было произведено в начале, было бы гораздо лучше того, что ближе к концу, как по внешности, так и по надежности.
    Вспомни сварку Авроры - вот это русский хендмейд)) У Тилтов нет такого ручного разнообразия в сварке. Даже швы Стелсов, кстати, менее ровные.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2020 в 20:22.

  6. #1286
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На конвейере - нет, на хендмейде т. е. роботов нет, поток ворочаем руками и погрузчиками, контроль - эпизодически, и рабочие знают, когда, не сумлевайся, на контроль попадут специальные лучшие образцы, а худшие обязательно пройдут мимо - да, и не раз) Русский хендмейд бы наплодил очень разнообразные сварные швы, и то, что было произведено в начале, было бы гораздо лучше того, что ближе к концу, как по внешности, так и по надежности.
    Ничё не понял, ну да ладно..

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вспомни сварку Авроры - вот это русский хендмейд))
    Чем тебе не понравилась сварка? Сварка - как сварка. Ничё не отвалилось. А шо исчо надобно?

  7. #1287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Сварка - как сварка. Ничё не отвалилось.
    У меня оно не успело отвалиться)) Отвалилось бы, если бы я ездил на Авроре, как на Тилте, и весил, как взрослый человек)) Там же подседельная труба рамы была на фрагментарной сварке, а не на опоясывающей.
    Но начали мы с того, что тилтовская сварка, в том числе ее одинаковость на всех рамах, выдает не ручную работу. Если там что-то и ручное, то только швы-валики: кажется, это не классический сварной шов, а что-то вроде припоя сталью (но это неточно, я в жизни варил только заборы и прочую подобную ерунду, электросваркой, и это было оч. давно)).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2020 в 21:19.

  8. #1288
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Отвалилось бы, если бы
    Если бы, да кабы..

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    я ездил на Авроре, как на Тилте, и весил, как взрослый человек))
    Я ездил на Авроре, как на Тилте (и даже круче), и вешу, как взрослый человек. И?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    тилтовская сварка, в том числе ее одинаковость на всех рамах
    Неодинаковость. Разная на португальцах, китайцах и пермяках. Тебя сильно волнует внешний вид сварного шва? Посмотри на свои батареи центрального отопления (не грызи токмо!)

  9. #1289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Я ездил на Авроре, как на Тилте (и даже круче), и вешу, как взрослый человек. И?
    В городе - полноценные дропы с бордюров, ездил?.. Я за 10 км до работы минимум раз семь дропаю с бордюров полноценной высоты, и без счета, на скорости 20-25 км\ч, рельефа пониже.
    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Неодинаковость. Разная на португальцах, китайцах и пермяках.
    У меня 1 китаец, и 3 пермяка - одинаковые швы. Сравни, по ровности, со швами даже не Авроры, а стальных Стелсов.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.10.2020 в 22:20.

  10. #1290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    какую-то серию хендмейд без рукожопства и чтобы все как на подбор - это вряд-ли: получится не скоро, дорого, и "как всегда"(С).
    Смотря у кого заказывать. Здесь больше о совести, нежели о мастерстве... Мастера у нас ещё остались, а по некоторым делам и молодёжь толковая подтягивается... Но наша политика - Враг производству.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А еще есть подделки под популярные породистые колодки. Короче, все смешалось. Например, найдите десять отличий
    Не буду. По причине: 1-й вариант - это одно и то же. Второй - тоже одинаковые колодки с другим нанесением. (Просто бренд напечатан). Подделку определить можно только имея на руках подлинник. А картинку на сайт можно любую запостить. Вот насосы в Декатлоне... Это Giyo. (По моему мнению, это очень хорошие насосы). На чём-то напечатано "Декатлон", на чём-то нет. Суть не меняется. Или классные флягодержатели (по 200 руб. производителя не знаю, но Тайвань). Таких много с разными логотипами и ценой до 12 евро за штуку. Кто во что горазд. Декатлон - не производитель. Это от продавца зависит, какого качества заказывать продукцию для расширения "своего" ассортимента. Мы как-то об этом подробно говорили.
    Добавлю ещё один момент "про совесть". Есть литьевая форма, а какой материал туда залить - это на совести производителя. Встречал одноразовые стаканчики из полистирола "надутые" в форму для полипропилена. И пофиг, что в них потом будут горячий чай наливать, а не минералку... Так и резинки для колодок...
    Начитавшись Ваших рекомендаций жёлтых колодок, отыскал себе нужный форм-фактор жёлтого цвета "под алюминий". о_О Теперь интересно, они действительно под алюминий? Жду и надеюсь, что погода позволит их ещё в этом году катануть...

    Цитата Сообщение от Велоказак Посмотреть сообщение
    Кстати эти маленькие штукенции для подтягивания можно установить?
    Благодаря наличию петуха, на Тилт вот такую штукенцию можно попробовать поставить: https://aliexpress.ru/item/4001216543842.html. Я не пробовал, но, если дойдёт дело до "летнего" сингл-спида - не удержусь от соблазна.
    Цепи SRAM 1/8" не очень ругают. В большинстве обзоров меньше 4 звёзд не ставят. Бывает, конечно, кому-то не повезёт, но это как обычно...

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На этой втулке не получится,
    Тю-ю-ю... В магазине - не получится, а дома (при желании)? На колесе такого уровня и не настроить линию цепИ? С десяток шайб М10, потом зонт поправил и усё, Шеф. ("Дзен Простоты" (с). Не?) Я про 8-ми скоростную втулку Shimano говорить не буду, ей линия цепИ пофиг. А про сингловую ShunFeng, которая тоже под OLD 135 была, могу сказать, что где-то за час управился. Без шайб, только ножовкой и шлифовкой превратил OLD в 130 и вывел CL в 0,1...0,2 мм. А точнее и не надо: там трещотка люфтит настолько же...

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Ответили: в октябре ждут поставку.
    Хорошая новость. Буду посматривать. А то начал одолевать вопрос "яйцо-курица: что сначала?": закажешь/купишь компоненты - вел не сделают (снимут с производства и т.п.). Купишь вел - скоро и "прибыльная пятница", и Новый год - компоненты три месяца ждать, если пришлют. (Ну или на FSA/SRAM/Truvativ переходить, а вел предполагается "всё-таки & как бы бюджетный").

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Тебя сильно волнует внешний вид сварного шва? Посмотри на свои батареи центрального отопления
    У нас несколько лет назад по "капиталке" стояки меняли. Работали два газосварщика, чтобы быстрее... Один из них варил так, что швов почти нет, а другой - кусками лОжил. Вроде пофиг, за занавесками не видно... Но жена, протирая пыль, об один такой шов распорола руку аж через тряпку... Все эти "наляпанные" швы были незамедлительно зачищены. Так что, помимо эстетики есть ещё и чисто практическая сторона.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. B-Twin Rockrider 6.3
    от Fenix в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 14:11
  2. продам Cat Eye HL-RC230 TWIN
    от kona xc в разделе Свет и электричество
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 23:24
  3. Резина Specialised Evil Twin Slalom,2.1, продам
    от LenaS в разделе Колёса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 12:47
  4. Резина Specialized Evil Twin Slalom 26х2.1, продаю
    от LenaS в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 10:01