Прочную надежность по кругу в стоке, можно ожидать только от одного типа дешевых байков: от породистых начальных круизеров, ибо там производители знают, что круизеры обычно будут юзаться, как цельный кусок железа (то есть: "ремонт, обслуживание?.. Не-е, забыли", поэтому, сразу в стоке - не пластилин во всем, что крутится), кем попало "Вась, дай велик на выхи покататься!", и как попало (все юзают их, как танки, ибо тяжелы они для техничной езды). Поэтому прокаты их любят: не только за дизайн, но и за надежность-долговечность-неприхотливость = нетребовательность.
Вот как раз круизеры в курьерской службе живут годами, переживают реагентные зимы, живут круглосуточно на улице, и продолжают ездить, замечено не раз)) Например, у моего дома доставка базируется - так там старый Швинн-сингл уже отслужил три+ года daily use без ремонта, а в этом году они купили новые стелсовские круизеры. Мтв в таком режиме живут не больше полугода, складные Стелсы живут ~ год (после чего, ремонт складника, а тем более мтв, нерентабелен).