Последний раз редактировалось MihaNN; 28.09.2020 в 15:59.
А вот это уже интересно. Что там у стальных ломалось?
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:49 ----------
А только ли из-за ригидки такое? Помнится, в первой дальней покатушке на муирвудс-кастоме с Молоком то самое место создавало мне серьезную проблему. Конечно, был не раскатан - так что и Брукс мучительно прикатывался к заду, и мышцы ног забивались, и пульс зашкаливал - но с этим всем можно было справиться, а вот с болью в шеелопатке - нет, голова налево просто не поворачивалась. Потом решил более-менее эту проблему, сильно выпрямив посадку. Ну а амо-вилку начинает немного хотеться только на злых стиральных досках.
Из-за возраста и больной спины)))
Руль и так задрал очень высоко.
Я езжу по абсолютно всяким дорогам, последний раз убитая бетонка (съезд к реке Оке) . Если ухабистый, но все же грунт ,то проблем нет, но если это убитая бетонка то ох и ах.
Наверно, тому, кто следил за моей темой Octane One Kode, будет интересно, какой велосипед я выбрал на замену.
Фреймсет Octane One Kode уже подъезжает к Ишиму, где живет новый владелец. И он обещал не бросать тему.
Ну, а насчет меня, вот: Wanderer в размере L
158203994665big.jpg
Если Вы помните, я очень тепло отзывался о новых дорожных велосипедах Shulz. Кстати, для них существует своя тема на Веломании, и сформировался большой пул поклонников. Тема за короткое время уже имеет 226 страниц и скоро догонит нашу.
Почему я не взял, например, Lone Ranger, который на первый взгляд является дешевой копией моего апгрейженного Muirwoods XL 2017? Насчет Lone Ranger я пока еще раздумываю.
1582198967993big.jpg
А вот Wanderer взял как достаточно универсальный велосипед для зимних тренировок по шоссе, круглогодичных неспешных поездок на работу и летнего быстрого туринга по разным дорогам. Кстати, сравните геометрию Muirwoods XL 2017 и Wanderer L. По базе они совпадают до сантиметра. Передний треугольник выше и больше по площади, что позволит вместить большую сумку. С учетом расположения рук на более длинном баране, Wanderer будет даже более комфортным из-за более высокого Стака (Stack). Получается этакий диван, на котором будет комфортно турить (не опасаясь за шею) и ездить на работу в джинсах и пиджаке.
1.jpg
Естественно, сейчас прикидываю варианты модернизации. Бар-энд шифтеры MicroSHIFT не вызывают у меня стойкого неприятия, как у некоторых писателей темы про дорожные велосипеды Shulz. Непродолжительное время я катался на Fuji Touring, на этой модели они много лет являются штатными шифтерами, и я не испытывал особых неудобств. Но, поскольку на моем тандеме KHS пистолеты Sora 3X9 R3000, а на шоссере Jamis пистолеты SRAM Force, то выбираю между апгрейдом Wanderer на Sora 2X9 с механическими тормозами или на уже имеющийся групсет Sram Apex 1X11 на гидравлических тормозах.
Апгрейд нужен для того, чтобы уменьшить солянку шифтеров в моем парке. Пистолеты Shimano при переходе на большую звезду требуют одновременно давить на рычаг тормоза и флажок за ним. Пистолеты SRAM для перехода на большую звезду требуют продавить флажок дальше, чем при переходе на меньшую. Бар-энд шифтеры, понятно, требуют кручения флажка. Привыкание при пересаживании с велосипеда на велосипед у меня уже давно прошло. Но иногда, когда нужно быстро переключиться, а мозг занят другим (например, анализом дорожной обстановки), я иногда совершаю ошибки.
Кроме того, механические тормоза Radius BH-R600 на Wanderer многими оцениваются как совсем никакие. Возможно, это недостатки их настройки. Но рисковать не хочется. Есть же нормальные беспроблемные механические тормоза Avid BB5, BB7 или TRP Spyre (если хочется компактности). Про гидравлику Apex и не говорю.
Ну и для грузового туринга лучше иметь что-то потяговитее, чем стоковые система 48/32T и кассета 11–36T. Как минимум систему FSA 46/30T под квадрат (она у меня уже есть и будет использована, если выберу вариант с Sora). А для варианта с Apex хватит одной звезды 38Т или даже 40T с кассетой 11-46 на 11 скоростей
Кстати, если посмотреть сравнение геометрии Muirwoods XL 2017 и Lone Ranger L, то оказывается, что из-за более длинной базы и большего трэйла вилки (Trail) Lone Ranger является более туринговым велосипедом, чем Marin.
2.jpg
Последний раз редактировалось asenko; 29.09.2020 в 18:24.
Он как я понял с вариантом установки аммовилки, я бы рассматривал его именно с этой позиции.И геометрия больше горного велосипеда чем дорожного.
Я рассмотрю сей вариант под аммовилку.
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------
Я смотрю в сторону 38-26
Последний раз редактировалось MihaNN; 29.09.2020 в 19:30.
По нынешним временам система с одной 22 это МТБ . А мне если на 28\29 колесах звезда на системе больше 40 не нужна, тем более для туризма с рюкзаками и платками.
Т.к. при более высокой звезде с адекватным каденсом это уже не езда а борьба с сопротивлением ветра и встает вопрос баранов и всего остального.
Не дождались продажи фреймсетов?
А как ведет себя рама, на Ваш вкус? Вообще-то отзывы о Вандерере идут, в целом, положительные.
---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------
Я вот недавно познакомился с бар-эндом Микрошифт для 8-скоростной планетарки. Впечатления весьма положительные. В чем-то даже удобнее, чем стандартная курковая манетка. Но задеть его коленом при сильном повороте руля - увы, реально.
---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------
Вопрос баранов встает и без борьбы с сопротивлением ветра. Все эти монстр-кроссы с развернутыми дропами на баранах - ради эргономики прежде всего.
Последний раз редактировалось MihaNN; 30.09.2020 в 11:54.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)